Ольга Арефьева и группа Ковчег

Театр KALIMBA

Быть танцором. Газета «Танцевальный клондайк» N 7, 8 (июль, август) 2005

Быть танцором — дело неблагодарное. Кончился спектакль — и твоё прекрасное тело, воспитанное ценой долгих трудов, умеющее то, что обывателю не снилось, облачается в человеческую одежду, куртку, ботинки — и вот ты уже ничем не отличаешься от прохожих в метро. Твоё лицо почти не узнают, хорошо, если помнят тело. Возможно, ты всю жизнь протанцуешь в толпе на фоне, и тебе так и не дадут главное соло. И всё же множество людей трудятся у балетного станка, не покладая ног, терпят растяжки и неудобные позы, мучаются профессиональными проблемами менисков и связок, не имеют абсолютно никакого права поскользнуться на льду под угрозой потери профпригодности. Танцоры уходят на пенсию рано, и это не зря. Жестокое по своей сути искусство принадлежит молодым, ещё верящим в своё бессмертие.

Подробнее

Люди и вещи. Статья о блошином рынке. Журнал «Отдых в России» N 4-5 (19) 2005

Произошло радостное событие — вышла в журнале моя статья, которую я написала года два назад. Иногда, в виде безобидного хобби, когда приливает вдохновение, я записываю свои мысли о чём-нибудь для меня интересном. Журналистика явно не могла бы меня кормить — новые тексты я произвожу редко, вынашиваю подолгу, вкладываю в них слишком много и совершенно игнорирую конъюнктуру рынка. Да ещё вот проблема — заниматься их дальнейшей судьбой не способна. Стучаться в редакции, искать входы, перезванивать по нескольку раз. Я не умею заходить в незнакомые места с улицы. А уж, опубликовав что-то, как правило, забываю зайти за гонораром.

Осталось подождать времени, когда среди моих близких знакомых будет несколько редакторов хороших журналов и газет — тогда судьба моих писаний будет решаться много быстрее. У меня лежит в запасе ряд материалов — про нудистский пляж, про танцевальный фестиваль ЦЕХ, про певческий голос и уход за ним. Может, ещё годик и появятся в печати?
Итак, предлагаю вам свою статью про блошиный рынок. Её судьба сложилась счастливо: журнал «Отдых в России» номер 4-5 (19) 2005.

Редактор несколько сократил материал, вам посылаю полный вариант.

Подробнее

Прозрачные клоуны из «Дерева». Журнал «Театр» за октябрь 2004

«Я всегда танцевал так,
чтобы нащупать корни
страдания в слезах восхищения.

Можно станцевать изумительный
танец одними глазами.

Танец должен быть абсурден.»

Тацуми Хиджиката

Я перестала спать. Я потеряла аппетит. Больше я не буду прежней.
Когда-то и ты увидишь это близко — как меняются лица, сдвигаются кости и как душа оказывается больше тела.

Подробнее

«Шуто»: буто по-русски. Статья об Антоне Адасинском и театре «Дерево». Журнал «FUZZ» за июнь 2004.

Антон Адасинский — бывший фотограф и трубач, ученик Полунина, шоу-мен группы АВИА, ныне — актёр и руководитель театра «DEREVO», собравшего бесчисленные международные театральные премии и награды, но так и не нашедшего для себя постоянного помещения на родине. Сейчас театр приезжает к нам с триумфальными гастролями, Адасинский сыграл в Мариинке Дроссельмейера в спектакле «Щелкунчик», принят президентами Путиным и Бушем.

Впечатления об участии «Дерева» в театральном фестивале «Золотая маска» излагает певица Ольга Арефьева.

Подробнее

О поездке в Израиль осенью 2000 года

Часть 1

Театр начинается с вешалки, поездка — с оформления виз. Ранним хмурым утром мы с Сашей Пеньковым и «ковчегами» отправились к известному зданию израильского консульства на Добрынинской. Приглашения, которые мы имели на руках, были довольно странными — двух видов, одно — на всех четверых, но частное, другие — на каждого в отдельности, но от людей, которых мы пока не видели, а только встречали в интернетной переписке.

Подробнее