Арефьева — «Кон-Тики»

Самым главным чувством вынесенным вчера после презентации альбома явилось то, что я напрочь утратил способность публиковать беспристрастные отзывы об этой певице. О да, мои малыши, я в неё влюблен. Как мое критически-настроенное естество не противилось воспринять припопсевший музыкальный материал, оно было в миг раздавлено белым невестиным платьем ОА и двумя soon to be super-hits — Осень и Первый. Сама фея танцевала (читай очаровательно корчилась) на этот раз меньше, но за неё постаралась полуобнаженный неофит, получившая путевку в жизнь (читай на сцену) в фанатском кружке «человеческой комедии» (именно так называется безумный психологический арефьевский тренинг). Уже полюбившийся мной дисторшен вокала также был низведен к минимуму (справедливости ради надо заметить, что было обещано акцентировать на такого рода технике в будущем — надеюсь за слова отвечает йопта!). Собственно сам новый музыкальный материал являет собой легкий, ритмичный, газированный предтечей из шумовых сэмплов и народнических песнопений реггей-н-ролл. Лириксы неплохие, впрочем как и всегда. Ах да, эта же су…суринамская пипа так и не осмелилась исполнить летовскую Офелию, несмотря на мои застенчивые просьбы-покрикивания.
С точностью до наоборот, окончательно растаяв в лучах всеобщего визга и аплодисментов, ОА таки капнула ложку дегтя в бочку Жарикова, сыграв и спев Дорогу В Рай. Ну чтоб бля все уже были счастливы в конец нах. Я естественно позора такого вынести не мог и дабы не препятствовать установившейся последнее время тенденции кристаллизации образа поспешно удалился.

P.S. Уже после того как послушал дома альбом в варианте компакт-диска осознал, что в который раз убеждаюсь в парадоксальном наблюдении относительно русскоязычной сцены: на концерте звучат лучше, чем в студии.

Герман