На концерте у Оли и Пети.

По большому счёту, про Олины концерты столько всего сказано, что любые, самые высокопарные фразы будут лишь блеклым повторением страстных дифирамбов её более юных и горячих поклонников… И всё будет правдой, так как, на самом деле, действо сие выше любых похвал и словоизлияний…
Посему — лишь факты. Как тут обычно бывает, как раз к приезду ребят город покрыл дикий гололёд. Пробирались, поэтому, к клубу, расположенному в глубине переулков старого центра, мелкими шажками и балансируя руками в такт… Я был, по прибытию, весь в испарине от перенесённого ужаса, который, забегая вперёд, не идёт в никакие сравнения с приватной историей Петра Акимова о посадке, в этот суровый день, их самолёта…
Когда отдышались и начали радоваться встрече, строгая Оля как отрубила: радуемся, конечно, но без курева, без фотографий (особенно со вспышками), и без автографов. А при всех наших попытках «по старой дружбе» преступить запрет — маскировалась как могла. Смирились…
Алик забрался к пульту и увлёкся нюансами настройки звука, а мы дружно развлекались воспоминаниями «старины глубокой»…
А потом — был концерт. И опять ностальгический трёп в гримёрке во время перерыва. А под занавес — даже пустились вместе со всем залом в пляс… Подпрыгивая, хлопая себя руками по бокам и счастливо повизгивая. И долго не отпускали усталых Олю и Петю со сцены…

berlong