Вот как это назвать? Перелом? Может быть, и так…

Воскресный концерт Ольги Арефьевой, презентация нового альбома и личная моя драма, это… Опять затрудняюсь в определениях. Невероятно драматичная «Глина», это то, что легло на душу, легло конгруэнтно и «впечаталось» в неё.
«Глину» я сейчас проживаю. Ровно неделя прошла с того момента, как я впервые её услышал. А знаете, каково это: слушать такую песню рядом с человеком, которого в данный момент стремительно теряешь? Просто, слушать такое откровение, сознавая то, что рядом с тобой — источник твоей боли. И радости. И смысла твоей жизни на данный момент. И завтра. возможно, вы навсегда отвернётесь друг от друга… Я как передатчик: на сцене, — человек, который даёт тебе нечто, а на соседнем кресле человек, который это забирает. Я не знаю, что ждёт меня в будущем, но альбом «Глина» станет лично для меня самым драматичным альбомом Ольги Арефьевой… Ну, так совпало. Просто, приму как есть. Переживу. А Ольге и всем музыкантам «Ковчега» низкий поклон за честную, глубокую и красивую музыку. Больно, но здорово!
Да! Пётр Витальевич! Ай ай ай! Ваш проигрыш на клавишных в композиции «Глина» как-то так напомнил звуковой фейрверк в исполнении Кена Хенсли при поддержке Манфреде Мэнна в бессмертной композиции Uriah Heep «July morning». А впрочем, классно же получилось?

Евгений Любомирский