Чёрт, я пела с Арефьевой!

Авторский тренинг Ольги Арефьевой. 23 декабря. Настоящий предновогодний подарок. Не попала на него летом 16-го на WAFEst`e по причине беременности. Поэтому когда узнала, что после концерта Ольга снова проведет его, сомнений не было, что я там буду. И не в последний раз, кстати.

Движение, ритм, перфоманс, голос и тело, речь. От театра я далека, увы, но… вся наша жизнь — театр, нес па?

Словами ни обычными, ни необычными описать цунами информации и чувств не представляется возможным, увы. Там надо быть. И четырёх часов было мало, продолжать и углубляться можно было много и долго.

Мы были водорослями, серыми телами, мы старались отпустить то, что, казалось, делает нас некрасивыми, смешными, нелепыми. Натянутый носок — неестественно, а следовательно, не очень-то и красиво. Но вбитый намертво в детстве балетный подъём на ноге щемил стопу и не хотел отпускаться. Мы фантазировали, представляли то, чего не может быть, старались угадать мысли друг друга. И всё это, не встречающееся в жизни у обычных, не театральных людей, было завораживающим, забытым и оставленным где-то в бессознательном детстве.

И вишенка на торте — многоголосие под занавес встречи. Ольга раскидала меж нами партии, направила, объяснила, сама мастерски и точно до цента взяла верха. И… Органум на три партии щекотал грудную клетку, вибрировал в темени, вплющивал под плинтуса, поднимал над потолком. Кто любит петь многоголосие, поймут. Чёрт, я пела с Арефьевой. Можете себе представить? А вот было. Было!

Ближе она совсем не такая, как на сцене. Еще теплее. Еще талантливее. Экстравагантнее. Гибче. Загадочнее. Наша. Моя.

Кристина Мраморнова