мой любимый Алкоголик

Никак не могла созреть для написания хоть каких-то слов о концерте в ЦДХ 24 сентября. Очень много всего роится в голове) Много сумбура, и, может быть, лишнего, но это то, что я думаю)

Музыканты. Как всегда, профессионально и по-ковчеговски самобытно, Ковчег узнаешь из тысячи: это люди, сыгравшиеся в выразительный конгломерат звуков, ритма, личностей, индивидуальностей. Я всегда думала о том, что у Арефьевой и Ковчега живых альбомов больше, чем у многих музыкантов, которых мне довелось слышать. Я даже в связи с этими мыслями вспомнила страдания Шибутани Субару по поводу студийных альбомов, что они не настоящие, дорисованные. В результате, вопреки обычаю музыкантов JE, появился альбом «Ута», записанный полностью как концертник, хоть и в студии, когда все музыканты играли сразу, все инструменты писались вместе и голос Бару тут же. Я очень уважаю эту инициативу. Я считаю, что музыкант не может считаться настоящим, если его концетные записи не годятся для того, чтобы выпустить их отдельным альбомом. Все это пишу к тому, что я всегда слушала конертный звук Ковчега в записи, а в ЦДХ сподобилась таки услышать живьем. Мечтала именно об акустике, почему-то, наверно, из-за того, что большинство песен Арефьевой и Ковчега, которые я люблю, именно акустические, а еще из-за виолончели, так как всегда предпочитала ее звучание большинству струнных щипковых инструментов (не будем тут трогать гитару, она универсальна и сама собой разумеется))). Из чудес (лично для себя): я впервые услышала игру Петра Акимова на виолончели в живом исполнении. И увидела)) Это было что-то. Спасибо, прям, огромное! Это настоящее представление (жаль, мало) Замечательные музыканты. Они не просто сопровождение, они с Олей — единое целое, так как ее песни — не развлекательные, но думательные и впечатлятельные))) А песня — это образование не только стихотворное или музыкальное, а стихомузыкальное. И Оля с Ковчегом это доказывают ежеконцертно и вообще))
Лена Калагина и «артист второго плана, пожелавший остаться неизвестным» покорили своими веселыми костюмированными плясками) Жаль, что мало их было.

К Оле же! Как всегда прекрасна и совершенна. Смотреть и слушать. Я недавно сказала, что она хороша целиком. Концерты это доказывают. Бесподобный «Арефьевский» вокал и… Каждое ее движение не случайно. То это выражение душевного порыва, то своеобразная «помощь» себе при пении (многие жесты, характерные для профессионального вокалиста), то танец, вплетающийся в песню, или выражающий внутренний отклик поющей женщины. Второе чудо — это Глюкоза. Я даже и не думала и не надеялась, что услышу эту феерию звука и смысла, которая когда-то покорила мое сердце навсегда, в живом исполнении. У Ольги слишком много прекрасных песен для акустического концерта, поэтому я была просто ошарашена, когда услышала знакомое вступление) Спасибо огромное! Огромное человеческое спасибо! А еще мой любимый Алкоголик) Очень мелодичная песня, которую я люблю напевать)) Я услышала Мой берег, из тех песен, которые я с первых нот и слов могу назвать «своими», безоговорочно. Я сейчас не вспомню мелодию и даже часть текста, но осталось послевкусие. И я хочу услышать ее снова. Новые песни подтвердили, что Арефьева никогда не приедается, если ее распробовать как следует) В результате новое ложится на добрую почву и становится интуитивно понятным.

И еще одно чудо. Это было так замечательно на «О любви» стоять у сцены, пританцовывая в такт песне вместе со всеми, кто спустился со своих мест, и получить в подарок цветочек из большой охапки «С Днем рождения!» из рук Лучистого Ангела Оли.
Я шла домой. Из кармана сумки выглядывала маленькая свежая оранжевая розочка. В сердце Оля. Я так и думала, я несу Олю домой) И это действительно было так. Потому что Оля поделилась чем-то с нами. Частичкой себя как будто.

Катерина Логачева