Ольга Арефьева и группа Ковчег

Театр KALIMBA

То, что вы делаете, всегда неповторимо.

Ольга! Спасибо, что разместили мое стихотворение на страничке. Узнал об этом совершенно случайно. В интернете появляюсь редко, а вот на ваших концертах — стараюсь. Я не считаю себя знатоком музыки. Но ваша музыка всегда производит впечатление молодой, пронзительной, уверенной силы.
На вашем концерте в ЦДХ в мае 2001 года вы включили в программу отрывки из самых любимых моих фильмов. То, что вы делаете, всегда неповторимо. Вы идете абсолютно своим путем и обращаетесь к душе. Может, я выбрал не самые удачные слова, но , честное слово, не так много вижу в Москве подлинных людей и настоящих талантов, как это может показаться.
Некоторые ваши песни действительно стали народными, мой друг поет их под гитару и они звучат так, как звучат «во поле березонька стояла», «Синий платочек», «Темная ночь», звучат наравне с песнями Высоцкого и Окуджавы…
На сцене вы всегда прекрасны и возвышенны…
Спасибо!

Сергей Брель (Москва)

Концерт был отличный!

Всё было очень красиво, а Оля во втором отделении была просто великолепна! Ну, а «Голубочек» в Петином исполнении… это просто угар! Других слов подобрать невозможно. Куда там всем металлистам! Оля, почаще таскайте Акимова на свои концерты — ему это явно идёт на пользу.
Звук… Ну это вечная беда ЦДХ… Звукорежиссёр ну очень сильно любит басы… Но вчера хоть Олю было слышно, и на том спасибо. А ко второму отделению бас вообще стал очень даже приличным. Нет, я не против баса, но в конце концов, на сцене же не один Сева!

Элдхэнн (Москва)

Для Ольги о концерте:

Не была на твоих концертах, наверно, целый год (хотя до этого 2 года исправно появлялась), ибо «повторение пройденного» изрядно поднадоело. Хотелось новых песен, зрелищ, да их чегой-то не наблюдалось…
Но последний концерт меня просто потряс: появление этакой хиппи Кармен — это нечто невообразимое! Признаюсь, этот новый, непривычный мне образ, по-началу не понравился, тяжеловатый какой-то, совсем чужой. да и 1-ая часть концерта была не оч. живой. Но что было на 2-ой! тут-то контраст красного дал о себе знать; зал просто взорвался, особенно последние ряды: десятки голос хором пели давно знакомые строчки, зажигали зажигалки, свистели, гремели пустой стеклотарой, ну про апплодисменты ужо молчу — не без них. ТАКАЯ «обработка» привычных песен — больше, чем отлично! Эх… если б ты знала (да знала наверняка, только не любишь кумирского преклонения к себе), как народ не хотел тебя отпускать и все слушал бы и слушал, ну хоть бы на бис вышла))) Знаешь, дрожь такая волной шла по залу, глаза у многих горели, а ноги к выходу не шли.
Да, мне кажется, что и ты сама изменилась. Где-то внутри. И зал просто увидел выражение внутреннего. Статика для творчества — смерть, но ее ангел от тебя слишком далек! Мои искренние поздравления! И спасибо за концерт!!!

Машик (Москва)

«Джа пустит трамвай из болота в рай…»

Вчера наконец-то выбралась на концерт Ольги Арефьевой.
Неожиданные впечатления, надо сказать… Я привыкла ассоциировать Арефьеву с проникновенно-печальными песнями, а она вышла с регги-программой. Совмещая эти ритмы с то «русско-народным» стилем пения, то с роковыми гитарными «запилами». Поначалу это как-то обескураживало… И внешность ее, конечно, тоже… И манера держаться на сцене — я все не совсем так представляла…
После «свыкания» пришло уже драйвовое настроение — и время летело незаметно, и ритм сам отбивался всеми конечностями… хорошо! ) Я прониклась очень…)

А в конце, после одного уже ухода и возвращения Арефьевой на сцену, когда погас свет и народ уже собрался расходится, она вдруг вынесла несколько свечей и вдруг, совершенно выбиваясь из стиля и настроения концерта, спела «Голубочка».

«Прощай, детка
Жаль, но это так
В моей клетке не быть тебе никак,
В моих руках не быть
Детка, лети вдаль…
Жаль, но это так»

Несмотря на простоту слов, наверное, ни у кого лучше не получалось выразить то, что чувствуешь при расставании… Таком, когда «не судьба».

stranna

  • endru [26 мая 2002, 18:06:00] – когда Арефьева выступала у нас в Кишиневе (года полтора назад), у меня были ну очень похожие впечатления. То же «въезжание» в начале и щемящая грусть в конце.  Такая вот она — Ольга Арефьева: непонятная вначале и щемящая под конец.

Только что вернулись с концерта…

Он был очень удачным и решение возврата к этой программе именно в таком составе (с приглашенными соло-гитаристом и клавишами) поддерживаю полностью. Был драйв и обмен энергией с залом, вспомнились времена концертов в театре «Дерево» и даже звук в ЦДХ был почти идеальным. Ольга, так держать!

Феликс (Москва)

Два года воздержания от Ольги Арефьевой

И попал еще на концерт, где. она пела чужие песни…
Первые 3 были совсем чужие…
Явно, первый раз спето было задолго, даже до моего рождения… Католические мессы… Под рояль… Дщерь заявила, что у Арефьевой голоса не было… Я подумал, что за роялем сидел не сильно хороший тапер… В общем в минус заносим…
Дальше пошло из нашей эпохи…
2 песни Инны Желанной… Лучше, чем в оригинале — супер плюс..
Затем подгребли песни «Великой и ужасной» Умки… Могу только положиться на правильные женские мозги дщери… «Умка пишет только для себя… Ее перепевать бесполезно, только портить»… Но все равно в плюс… Но не в супер…
Янка.. Следующий номер программы…
Уже мое мнение… О покойниках либо ничего либо так…
Арефьева, как минимум не испортила… А сделала из отрядных песен под гитару (я не про слова, ессно), что-то другое… Плюс безоговорочный.
Дальше было из Л. Федорова… Жирный прочерк, ибо Федорова не люблю… Ну не люблю и все… Почему, не знаю…
Потом Селюнин…
Я его совершенно совершенно не знаю, но реггей светлый, яркий и добрый… Кто еще так у нас напишет? И Арефьевой плюс))
Потом было совсем непонятное…
До боли знакомая музыка… Но… Такого быть не может… Ну не может и все, чтобы Арефьева Майка, да еще «Дрянь» исполнила… Она исполнила… Держит твердое четвертое место после оригинала, Диброва, и «Крематория»… Других исполнений не слышал… Впрочем, по разным причинам, не слышал вживую ни от кого из вышеперечисленных, кроме Арефьевой… Так что плюс еще один…
Ну и под конец банальнейшая Орландина… Только вместо Люцифера и Сатаны она про Деда Мороза пела… Не ходите дети в Лапландию гулять)))
Воздержание пошло на пользу…
Мне, конечно))
P.S. забыл про Полевскую «Вниз по теченью неба»… Тут без оценки… Просто хорошо.

nickotin

В пятницу был на концерте Ольги Орефьевой.

«Ковчег-Рояль». Звучали песни разных людей таких, как БГ, Булат Окуджава, Луи Амстронга… Впечатление осталось очень положительное в плане душевного покоя, но бодрости духа не прибавилось. Наоборот, осталась одна задумчивость. Несмотря ни на что, все равно пойду еще раз. И вам дорогие читатели, рекомендую!

Alexander Yalovenko

Женщина.

А вообще интересная жизнь у Арефьевой — брать уроки вокала, танца, гитары… Но в итоге пока имеем три интересных мелодии и ни одного интересного стихотворения. Зато она безо всяких трудов является обладательницей просто точеной попы (я сам не видел, мне рассказывали). Как поется в ее старой песенке, которую я услышал только в нынешнем году, «женщина — всегда она».

volk

Онтологический вопрос.

У меня вопрос по структуре мироздания: Мир тесный или просто кривой?

Сегодня, подходит ко мне странный парень, с рюкзаком в комуфляже. Представляется именем Ден, говорит, что он большой фанат ролевых игр, AD&D, и у него есть проект по изданию игровых правил, ну и так далее.
Не важно.
В конце разговора я его (ну конечно) развожу дать в своих кругах информацию по тому, что есть там одна певица, поет английский ренессанс, баллады, красиво… И все такое.
Вот, парень обрывает меня, и спрашивает
– А кто певица-то?
– Ольга Арефьева…
– А! Ну что же ты сразу не сказал! Конечно, знаю! Ольга Арефьева, она же поет с Умкой! А с Умкой я пил!

Такие дела. Маленький комментарий — до декабря этого года я не видел вообще никого, кто когда-нибудь, вообще, слышал такие имена.

Тим О’Ги

Впечатление от фестиваля в клубе «Island»

Но если бы меня попросили определить самое яркое впечатление от фестиваля в клубе «Island», я не задумываясь сдавал бы им выступление группы КОВЧЕГ. Столь сильного и тонкого проникновения в сущность растафарианских идей я не почувствовал даже в песнях ДЖА ДИВИЖН, завершавшего фестивальный вечер. Мощный и выразительный голос высокой и хрупкой Ольги Арефьевой пел о беззащитных детях единого бога Джа и об их вере в свое чистое и светлое будущее, о счастье быть способными понять «растаманский джаз» и о том, что заставляет всех нас любить друг друга и эту солнечную музыку. Подлинным гимном белых растаманов стала песня «Джа пустит трамвай из болота в рай». Нисколько не удивлюсь, если через насколько лет расцвет русского реггей будет связывать исключительно с именем Ольги Арефьевой.

Иван Земцов