Ольга Арефьева — голос, песни
Сергей Суворов — бас-гитара, звукорежиссура
Сергей Индюков — гитара
Петр Акимов — клавишные, виолончель
Андрей Чарупа — ударные
Анатолий Жемир — мастеринг
Сергей Дебальский — звукорежиссура (13)
Тимур Ибатуллин — аккордеон (05)
В оформлении диска использована Нюрнбергская хроника 1493 года
Дизайн, вёрстка — Ольга Арефьева
Выпуск — Олег Коврига «Отделение ВЫХОД» 2016
Директор — Александр Пеньков
Бытовая зарисовка – это очень трудный жанр,
Он похож на общежитие, в котором был пожар,
Каждый, кто заходит, забывает здесь предмет –
План и чемодан, авторучку и цветмет.
Острую сатиру, умный постулат,
Я живу в квартире, передоделанной под склад,
Люди начинают стучаться поутру
В дом, где обнаружили озонную дыру.
Делают шаги и знают всякие слова,
Но думают их головы как в шахматах: е-два,
А е-четыре – это для поэтов и зануд,
Зато у них так весело – о-кей и вери гуд!
Танцы их беспечны, а головы звонки,
Всё тесное их плечи ломают на куски,
И двигает их кач планету словно мяч,
Они танцуют весело и говорят: «Не плачь!»
Просто качай,
И все кончают,
Просто качай,
Бойчей, зая!
Просто качай,
Давай нам баек,
Ведь ты поэт,
А может, прозаик!
И я уже не помню, что их вроде бы как нет.
Вот, например, Мефодий – начинающий поэт:
Славится в народе тем, что стоя может спать,
Скучая в переходе на станции Арбат.
Носки снимает раньше, чем ботинки и шнурки,
При этом часто путает вершки и корешки,
Не верит академиям, но знает, что почём,
Считает себя гением, не просто рифмачом.
А вот его приятель – второкурсник Аристарх,
Гуляет по Арбату в металлических трусах,
Его миноискатель всегда асфальта вдоль –
На девушек под юбками, а также алкоголь.
А вот красотка Таис, Афинская в миру,
Идёт, виляя бёдрами размером по ведру,
Мефодий с Аристархом влюблённо смотрят вслед,
Ну вот и завертелся немудрёный, но сюжет.
Любовный треугольник у бульвара на виду:
Они любят её, ну а она любит еду,
Еда же любит деньги, а деньги – дураков,
Печаль, не мочаль меня, рассказ уже готов!
Прыщавому Мефодию обидно жить порой,
Ведь Аристарх идёт вперёд, а он всегда второй,
Мефодий пишет вирши на двери в туалет,
Он до смерти обижен тем, что успеха нет.
И там его встречает редактор альманаха,
И юного поэта далёко шлёт он махом.
Он ручкой отмечает: «Теряете размер!
Некачественны рифмы ваши, опус – не шедевр!»
А Таис говорит: «Литература – это шит!
На свете много от чего в башке и так першит!»
Редактор с Аристархом идут, обнявшись, вдаль,
Мефодий плачет, подпирая в переходе вертикаль.
История идёт, свои законы у неё,
Героям – своя воля, а я пишу своё,
Их наделяю жизнью, даю им имена,
Спасибо, верно, скажет мне, когда умру, страна!
Вот, например, Иван, слегка по жизни пьян,
Он шире держит рот, чем надо бы карман,
У всех его детей обычно разные отцы,
Он снова не при чём – и снова близнецы!
В его застольях пироги давненько без котят,
Но глазками глядят, покуда их едят,
В его застольях блюда превращаются в вино,
Кто говорит, что чудо, кому-то всё равно.
Кто думает, что стоит поменять вино назад,
А я опять решаю, чем бы их занять.
Ну, скажем, Николай решил принять на грудь чуть-чуть,
Пришёл к Ивану рано, но не в этом суть.
Николай – ни дворай, Николай – ни дворай,
Хочет на ракете – да прямо к Богу в рай,
Играет на гармошке и лает на собак,
Когда махнёт немножко, когда и просто так.
Друг друга уважают они со всех сторон,
Знают, кто в стране Иуда, кто в футболе чемпион,
Что водка похужела, вздорожал овёс,
У Нельсона Манделы – весьма еврейский нос!
Путин, Пусси Райот, Украина, гей-парад –
Каждый рад мнения высказывать подряд.
Ивана беспокоит, как обычно, Гондурас,
А Николаю лично важно, кто здесь на матрас!
А вот жена Ивана – откуда здесь жена?
Скажите, вам история и вправду так нужна?
А впрочем, дорогие, вы знаете и так,
Всё это зарисовка. А кто верит – тот дурак!
© Ольга Арефьева
1 куплет Dm
2 куплет: Dm Em/D
припев: DmGm |DmAm |DmGm |AmAm |
3, 4 и 5 куплеты: Dm7 G/D |Dm7 F/D |
В проулке лает внутренняя собака,
Плечи мне жмёт реальность времён упадка,
Я никогда не одна, но всегда двояка,
Делаю жест в небо — там то пусто, то гладко.
Где же вход на небесные антресоли,
Чтоб растянуть гармонию как гармошку?
Я заменила все ноты одной солью,
Было несладко — стало совсем сложно.
Я перед зеркалом, чтобы нематериальной
Ткани соткаться, движением стать, нервом,
Я умерла сто раз, стоя в туфлях бальных,
Зря, как последний мир превращается в первый.
Это не музыка — слишком мотив сложный,
В каждой мелодии больше, чем в сотне свитков.
Танцую как Бог, если это вообще возможно,
Но потом не могу повторить алфавита.
Полуоглохшей стою, полунемою,
Склеились губы вместе и встали мысли,
Тело — граница между светом и тьмою,
Шаг в полутьме, ступня над землёй повисла.
Господи, дай мне шаг, а не прежний промах,
Я посвящаю Тебе все свои ошибки,
Я трепещу на подпорках почти бескровных,
Тело упало камнем с души и сшибло.
Это — о танце, всё остальное сбоку,
Тело немеет, сердце в груди прытко,
Я замираю, боясь нашуметь до сроку —
И тишина сдавила ушную улитку.
Силюсь унять озноб, хоть пока лето,
Губы сухи как остаток, ничто не вычесть,
Я отдала бы всё, для чего мне личность,
Только кому нужна оболочка эта?
Кто поймёт письмена неземных перьев?
Сами ангелы знают, а людям нечем.
Я в полумире застряла, полупосредник,
Тщась передать письмо тем, кто ждёт речи.
Это — о танце, «я» — лишь сосуд некруглый
Необработанной глины, первичной, нижней.
То не телесный состав добела обструган,
То не духовный состав не согрет, а выжжен.
Тикает пульс, рёбра дышать забыли,
Стали глаза расширены, но незрячи,
Я оставляю след в мировой пыли,
Я знаю всё, но оно ничего не значит.
куплет: Hm |Hm |G |F#7 |
припев: Hm |C#7 |F#7 |Hm |G |E |F#7 |F#7 |
© Ольга Арефьева
стихи Анны Свирщинской (Польша)
(вольный пересказ ОА)
Чёрный воин идёт после смерти в небо,
Чёрный Господь Бог весело встречает его,
Чёрные ангелы, танцуя,
Поют «аллилуйя».
Они прекрасны как указующий перст,
Они весело говорят:
Мы все хотим быть твоими жёнами!
Чёрный воин идёт после смерти в небо,
Чёрный воин идёт после смерти в небо,
Чёрный воин смеётся,
Он танцует с ними,
Он любит их,
Он поёт вместе с ними «аллилуйя».
Они прекрасны как указующий перст,
Они весело говорят:
Мы все хотим быть твоими жёнами!
куплет: AmG |AmAmDmEm |AmG |FE |F |Am |F |
припев: BmBmEbmFm |
© Ольга Арефьева
Я — лиса, и значит — тысяча лиц,
Я — лицо, во мне — сотня тысяч лис.
И все эти лица в небо глядят,
И все эти лисы меня едят.
Наряжаюсь в тысячу шкур-натур,
От весёлых, голых и от кутюр,
Открываю тысячу штор в упор,
Завожу в колесе в лисе мотор.
Десять сотен, тыща оттенков лис!
У меня один только зритель — ты,
Я тебе пляшу среди пустоты,
В пустоте стоит волшебный лес небес,
А в лесу живёт сто тысяч лис.
Приходи ко мне в этот лисий лес,
Ежели ты весь — то я тоже есть,
Приходи меня пленя поесть вот здесь,
Я вкусна, я вся создана из чудес!
куплет: F#m |HmC#m |2р
Hm |C#m |F#m |F#m |2p
припев: A |C#| F#m | F#m |2p
© Ольга Арефьева
А вот мой любимый дом —
Дом, которым заведует ЖЭК,
Вот парадный подъезд,
Где имею я счастье жить,
А вот Пётр Иваныч несёт
Из дома бутылку вина,
А вот у него на углу
Расстегнулись большие штаны.
А вот тётя Зина, жена
Петра Иваныча в энтих штанах,
Она кричит на него из окна
И нецензурно бранит.
Из окна любимого дома,
Которым заведует ЖЭК,
Того самого, значит, подъезда,
В котором имею я жить.
А вот собутыльник Петра —
Аполлон Питиримыч Гуськов,
Он дрожащей рукой наливает
В стаканы то само вино,
Которое принёс Пётр Иваныч,
Которого кроет жена
Из окна любимого дома,
Которым заведует ЖЭК.
А вот строгий милицанер,
Он появляется из-за угла —
Арестовать Аполлона с Петром
За распитье в общественном месте.
И конфисковать бутылку с вином,
Как орудье правонарушенья
Под сенью любимого, значится, дома,
Которым заведует ЖЭК.
А вот жена того милицанера
Лупцует супруга по морде,
Завидев, что тот допивает
Остатки орудья втихушку,
Которое конфисковал он
Сейчас у Петра с Аполлоном
На фоне любимого дома,
Которым заведует ЖЭК.
А вот и начальник ЖЭКа,
Завидевши все безобразья,
Отключает горячую воду,
Отопление, газ и свет,
Чтоб навести, наконец, порядок
В стенaх любимого дома,
Того самого, коим по праву
Издревле заведует ЖЭК!
куплет: Hm |F#m |A |Hm |2р
припев: DA |HmEm |DA |HmEm |DA |HmA |Hm |Hm |
© Ольга Арефьева
От лица мирового древа
Я не болен, я не здоров —
Я уснул посреди миров,
Сверху ангелы, снизу вороны,
Я — дерево во все стороны.
Вдоль ветвей течёт сладкий сок,
Корни чешутся о песок,
На животе — годовые кольца,
Дятлы клювами в спину колются.
Сплю крепко, как будто умер,
Но понимаю грусть и юмор,
Разрастаюсь и вверх, и вниз,
Вокруг закипают смерть и жизнь.
Я засыпал в голой пустоте —
Теперь тут эти, теперь тут те,
В пустоте засыпал я сам,
А теперь тут шум и гам.
Выше залезть хотят страшно,
Камень за камнем строят башню,
Роют землю вглубь упорно —
Хотят узнать, где кончаются корни.
А мне-то что? Подо мной — Земля,
Она плывёт в море киселя,
Кисель — на песке, песок — на пыли,
Пыль — на воздухе, воздух — на силе.
Сила — на четырёх быках,
Быки — на спине трёх черепах,
А черепахи — на слоне,
Слон — на выси, а высь — на сне.
Сон — на времени, время — на сути,
А суть — на Бахамуте,
Каков его облик, и почему,
И что под ним? — неизвестно уму.
Я — не голод, я — не любовь,
Я — всего только ось миров,
Мир кружится вокруг меня,
Я стою, не могу понять.
Я не мёртв, и я не жив,
Я стою, мир закружив.
Что эти люди, смешные люди,
Что они знают о Бахамуте?
© Ольга Арефьева
* Изначально Бахамут (Багамут) появился в арабской мифологии и был рыбой, которая держала мир. В некоторых случаях Бахамут описывается с головой бегемота или слона. По некоторым легендам, Бахамут плавает в бесконечном море, на нём стоит бык Куджата, на быке растёт рубиновая гора, на горе стоит ангел, над ним — шесть адов, затем Земля и над ней семь небес. Другой миф говорит (например, у Борхеса), что Земля стоит на воде, вода — на скале, скала — на лбу быка, бык — на песке, песок — на Бахамуте, Бахамут — на ветру, ветер — на тумане, а что под туманом, никто не знает.
куплет: AmEm |EmAm |AmG |GAm |2р
припев: DmAm |Em |2р
Духовный лётчик, мой пилот,
Опять духовный недолёт!
И ты застрял на небесах, и время встало.
Метафизический игрок —
Ты много смел и много мог,
Но время сделало виток — и всё сначала.
Недобежать, недоидти,
Там высота — с ней не шути,
Недопоэт, недоаскет, бред!
Недосвятой, недопророк,
Но я сижу у твоих ног,
Гляжу на твой силуэт —
Больше таких нет!
Духовный лётчик, мой пилот,
Опять духовный недолёт!
Ты пьёшь божественный компот, чтоб просветлиться.
То прячешь джокер в рукаве,
То ищешь истину в траве,
А на дырявой голове гнездятся птицы.
Духовный лётчик, мой пилот,
Опять духовный недолёт!
Искал дорогу в небосвод, пожёг всю карму,
И вот завис — ни вверх, ни вниз,
И нету виз ни в смерть, ни в жизнь,
Ни в тартар, и ни в парадиз, одна гитара!
куплет: С#m |H |C#m |HG#7 |2р
припев: EmHm |AHm |EmHm |F#m |2р F#m |
финал: H |C#m |HG#7 |C#m |4р
© Ольга Арефьева
Он зажигает свет, когда ложится спать,
Он говорит столу «Привет!», когда садится есть,
Он надевает в чулан свой лучший костюм,
Он отдает унитазу честь.
Он — сумасшедший.
Он поёт под гитару статьи из газет,
Он танцует под звуки парадных речей,
Он рисует на стенах траву и цветы,
У него нет замков, впрочем, как и дверей.
Он — сумасшедший.
А если кто-то придёт к нему в дом,
Он сразу же дарит тому свой портрет,
Альбом стихов, сапоги, холодильник,
Кусок колбасы и билет на балет.
Он — сумасшедший.
У него спят бездомные кошки и псы,
И когда есть вода — он выводит им блох,
А когда холода — он им читает стихи
И делит по-братски последний кусок.
Он — сумасшедший.
Он метёт замусоленный двор,
Его не страшит ни мент, ни бандит,
И когда в сумасшедший мы дом попадём,
Он один будет в городе жить.
Он — сумасшедший!
куплет: D |A |G |GA |D |A |G |GADD | припев: G |A |G |A |DA |D |
бридж: F#7|Hm |A |D |F#7 |HmG |DA |D | кода: DF#7 |HmG |DA |D |
© Ольга Арефьева
«Джокер» концертное видео 2023
Чёрный свет на белой бороде,
Небо и грязь — одного цвета,
Бог, если есть — то скажи ты мне, где?
И кто я, если тебя нету?
Я — перчатка с твоей руки
Или я — птица в твоей постели?
У неба есть свои земляки
А я небожитель в земляном теле!
Я гол, я — голем, смотрю в грозу —
Грохочешь ты, расставляя мебель,
Зачем тебе я, сидящий внизу,
Смотрящий глиняно в твою небыль?
Ну ответь мне хотя бы звук!
Прошепчи мне хотя бы слово!
Мне херово без твоих рук,
А ты недоступен снова!
Смотрю глазами зверей и птиц —
Всё чёрно-белое без изъяна,
Контур чёрный у моих глазниц,
А у твоих — белым осиянный!
Я — раввин, и я — муэдзин,
Выпил дождь — поперхнулся пылью,
Равнин беспородный певец и низин,
Стою с бутылью, но, хочешь — вылью!
Если я карта — то ты игрок,
Там, в страшной выси, вниз мечешь бисер.
Я — плохой бог, это мой итог,
Вверх по лестнице, ведущей книзу!
Играешь в таро или в дурака?
Я — король или я — повешенный?
Ну покажи себя вполглазка,
А то чёрное-белое всё кромешное!
Ну ответь мне хотя бы звук!
Меня держит уровень выше буден.
Я — бесколодный джокер, и вдруг
Я — шут, поэтому неподсуден!
Я — не игрок, но знаю цену строк,
Я — не поэт, но попадаю в строчку,
Это морок, или я пророк?
Начало творения или точка?
куплет: AmAmDmEm |AmG |AmDm |AmE |3р
припев: CCGC |CCGAm |DmAm |EEEAm |2р
© Ольга Арефьева
И джазовый вечер у «Бедных людей»*,
У газовой печи и бледных идей,
И хиппи на плане с заточкой в кармане,
И поезд до Сокола в парк.**
Мы строили лодки и звали их «мани»,
Мы выпили водки, но стали туманней,
Сменяли Армани на дырку в кармане
И вышли, как Жанна д`Арк,
На поезд до Сокола в парк.
Скажу тебе правду — не верь корифеям
Всех этих закусочных-баров-кофеен,
Мы — бледные люди, храним, не имея,
Наш поезд — до Сокола в парк.
Скажи, где все эти чудесные школы,
Морковные соки и двойственность пола?
Куда это смыло и чем раскололо
Наш поезд до Сокола в парк?
Заварка уже превратилась в ядрицу,
Опасную бритву и красную птицу,
Кривую струну, полупьяную пиццу
И поезд до Сокола в парк.
Я рано приехала в завтра на стрелку,
Я рану прикрыла сушеной побелкой,
Всё стало так мелко, как масло в горелке,
И чай — бестолковый вторяк,
И поезд — до Сокола в парк.
Вся жизнь — на изломе, метро — на разломе,
Мы слушаем сны в акустическом доме,
Всё это не с нами, а в будущем томе,
Наш поезд — до Сокола в парк!
Сегодня мы — франты с немытой манишкой,
Шуты в аксельбантах с просроченной фишкой,
Мы — мальчики с письками дольше умишка,
Мы — поезд до Сокола в парк.
Мы кони, впряжённые в сани «валетом»,
Поэты, сражённые вражьим стилетом,
Мы трупы до вони, но речь не об этом,
Наш поезд — до Сокола в парк!
Неприбраны рельсы, без градусов Цельсий,
Идут поезда не туда, куда песни,
Повсюду простуда, куда не прицелься,
И поезд — до Сокола в парк!
Любимый! А может быть, просто случайный…
Забыл ли ты всё то, что было вначале?
Отчаянье страсти, и ложечка в чае,
И тот ослепительный парк,
Куда поезда уходили со свету
С тобою в зубах, как счастливым билетом,
Откуда назад возвращения нету,
Где ждут Иоанн или Марк?
Быть может, ты всё позабыл по запарке?
А мы — перестарки, твердеем при варке?
Бастарды, займем пьедестал в зоопарке
И выйдем, как Жанна д`Арк,
На поезд до Сокола в парк,
Где ворон под аркою «Карк!»,
На поезд до Сокола в парк.
На поезд до Сокола в парк!
куплет: DA |GGGA |DA |GA |2p
припев: FG |D |FFGA |D |
модуляция: FC |BBBС |FC |BС |4p
припев: AbB |F |AbАbBC |FFFGA|
соло и финал = куплет от D + припев от F
© Ольга Арефьева
* «Бедные Люди» — был такой клуб в Москве. Однажды меня пригласили туда на джазовый вечер, но когда я пришла — не пустили. Я поехала домой на метро, на Соколе всех высадили, и на станционной лавочке я написала это стихотворение. В клубе я так и не побывала.
** «Сокол» — станция метро в Москве, на которой поезда часто высаживают пассажиров и уходят в парк.
Представь себе, что-то изменилось —
Я потолстела, мне загрустилось,
А ведь была молода и худа,
Когда у тебя не росла борода!
Время лечит, но время не лечится,
Бремя на плечи, но все же я лётчица!
Мне хочется погоды и тепла,
Я точная стрела,
Я прочная юла.
Я лётчица, пророчица крыла,
Лечу, и все дела,
В чём мама родила!
Мне уже мал сорок четвёртый,
Одежда Евы слегка потёрта,
Фиговый листик больше не нужен —
Ты всё равно не стал мне мужем.
Время лечит, но время не лечится,
Бремя на плечи, но все же я лётчица!
Я лётчица, что хула мне, что хвала?
Ведь то, что притупилось — не заточится!
Я лётчица, разденусь в небе догола,
Моя стрела летит куда захочется!
Представь себе, я не стала старой,
Состарилась только моя гитара.
Куплю другую, в другом чехле,
Дух прорастёт на иной земле!
Время лечит, но время не лечится,
Бремя на плечи, но все же я лётчица!
куплет: Cm |CmCmCmG |G |G |
2/4Fm |4/4 Fm |G |Fm |2/4 G
бридж: 4/4G| Аb |Fm |2/4 G | 4/4 Cm |Аb |Fm |G |
припев: Cm |Аb |Fm |G |2р
© Ольга Арефьева
Великий Намгуара
Был всем и каждому амиго и брат.
Великий Намгуара
Никого не хотел выбирать.
Великий Намгуара —
Он был мастер выходить из окна.
Его гитара
Всегда была настроена «на»,
Большая, словно луна.
Великий Намгуара —
Он изменял свою яркость раз в день,
Крокодилы, ягуары —
Все ходили посидеть в его тень.
Намгуара чёрный —
Он знал верёвочку залезть в небеса,
Намгуара чёткий
Носил всё главное в широких трусах,
Все телеса до конца!
Сильный Намгуара
Быть богатым не хотел наотрез.
Сильный Намгуара
Своим людям подарил Всё, Что Есть.
Намгуара грибый —
Его ребра звучали маримбой,
Намгуара рыбый
Был всем и каждому мучачо и амиго
Это видно было мигом!
Намгуара-ра-ра-ра,
Куру-куру-куру-куру!
D |A |Hm |G |
© Ольга Арефьева
«У попа была собака» видеоклип
У попа была собака,
Она спасала его от мрака,
Она давала ему тепло
Когда, казалось бы, всё сгнило.
Когда с потолка валилась извёстка
И в небесах исчезали звёзды,
Страницы Библий казались бумагой —
Тогда приходила его дворняга.
Земля превращалась в нелепый глобус,
Бог с неба прочь уходил в отпуск,
Сыпались стены бездарного мира,
Кренились иконы на стенах квартиры —
Тогда приходила к попу собака
И он начинал в её шкуру плакать,
И через час становилось легче:
Спадали камни, смягчались плечи.
Он больше себе не казался сирым,
Отчётливей делался фокус мира,
Он шёл на кухню, и ставил чайник,
И со свистком мир рождался сначала.
Собака вертела хвостом и носом,
Она задавала кучу вопросов —
Нет, не про то, почему он плачет,
А про бегать, гулять и играть в мячик!
И вот на места становились звёзды,
А в голове исчезали вопросы,
Он снова читал страницу про «Отче»,
И путь в небеса становился короче.
А может, не знаю, он был аббатом,
Пастором, ребе и белым братом,
Но только была рядом с ним дворняга
В дни, когда горе, и в дни, когда благо.
Когда средь начальства шли тихие драки
И брата брат предавал за дензнаки,
Не мог он ни врать, ни юлить двояко —
Ведь рядом с ним не врала собака!
Когда его грешники гнали и судьи,
И в Ведах смысл исчезал, и в Талмуде,
И рушилось всё, во что верил вначале,
Он гладил её — и кончались печали.
Итак, у попа обитала собака,
Смотрела в глаза и спасала всяко.
Она заслоняла его собою
Среди человечьего вечного боя.
Билось — и вот пробилось сердце,
Однажды она не смогла согреться.
Дул ветер из терций и белых акаций,
А она не смогла на лапы подняться.
И поп сидел у её постели,
И его волосы быстро седели.
Он держал её лапу и говорил ей:
«Ну что ж ты, собака, ну что же ты, милая!»
И собака тихо ему отвечала:
«Возьми щенка и начни всё сначала.
Спасибо тебе, что ты был со мною.
Теперь я иду в большое Иное.
Теперь я узнаю, о чём ваши песни,
Молитвы и странные длинные тексты,
И если есть Бог — поздороваюсь с Богом.
А ты не грусти, ну, разве, немного!
Не плачь обо мне, я всего лишь собака,
И дело моё — защищать от мрака,
И тело моё сохраняет тепло
Когда, казалось бы, всё ушло».
куплет: Hm |G |D |F#7 |2p F#7 |
припев: Em |Hm |D |A |
© Ольга Арефьева
Если долго трудиться, себя не жалея,
Биться с грустью и ленью и быть всё смелее,
Если верить в мечту, не стесняясь сомнений,
То однажды под небом послышится пенье.
Это Птица Удачи летит из-за леса,
Это крылья её разрывают завесу,
Это пух золотой и слепящие перья,
В эту самую ночь, умоляю, поверь ей!
В эту ночь повернутся колёса удачи,
Встанет тот, кто не мог, засмеётся кто плачет,
Запоёт кто молчал, победит кто был слабым,
На дороге судьбы распрямятся ухабы!
Если долго трудиться для цели бесценной,
Прилетит эта Птица к тебе непременно,
И тогда будь готов за неё уцепиться,
И навек в твоём сердце поселится Птица!
Посмотри в темноту — там огонь золотится!
Это светятся перья Мистической Птицы.
Будь готов переплавить в огонь своё тело,
Значит, надо быть смелым, значит, надо быть смелым!
Db |Fm |Bm |Gb |
© Ольга Арефьева