По деловым вопросам можно обратиться к Елене Калагиной
По вопросам работы сайта — к Елене Калагиной и Александру Шевелёву
 Телеграм @kalag1
 Елена Калагина в ВКонтакте
E-Mail kalagina@ark.ru

Анонсы и новости Ольги Арефьевой

Наши прежние почтовые рассылки, в которых мы сообщали вам о новостях Ольги Арефьевой и о назначенных тренингах, больше неактуальны, так как этот сервис рассылок в 2022 году перестал работать с российскими пользователями. Однако, вы можете подписаться на нашу рассылку анонсов и новостей в ВК. Вы будете вовремя узнавать о концертах, альбомах, видео, тренингах Ольги Арефьевой.

Как устроить выступление Ковчега

Что нужно для того, чтобы наша группа приехала к вам в город на гастроли. Первое — инициативные и надёжные люди на месте, способные понести нелёгкое бремя организации концерта, в том числе финансовую ответственность.

Мы выступаем только с сольными концертами. Никаких ведущих, диджеев, розыгрышей, рекламы, выступлений других групп и исполнителей перед нами и после нас не допускается. Случаи совместных концертов и участия в фестивалях оговариваются отдельно с тщательным рассмотрением вопроса, с кем именно готовится концерт.

Возможно проведение в вашем городе выездных занятий тренинга Ольги Арефьевой «Человеческая комедия», совмещённых с гастрольными поездками. Смотрите в разделе Тренинг ОА.

Расходы на концерт складываются из следующих пунктов:

  • Аренда зала. Как правило, от 100 до 400-500 мест. Конечно, должны быть одна-две просторных гримёрных.
  • Аренда звуковой аппаратуры. Необходимый аппарат зависит от площади зала и от исполняемой программы. Мощность аппарата:
    — маленькие площадки (кафе, бары, галереи 80-100 мест) — от 1,5 до 5 квт
    — концертные залы, клубы от 100 до 2,500 мест — от 6 до 15 квт
    — большие площадки и опен-эйры — от 15 квт и выше
    Подробный технический райдер высылается в процессе переговоров. Звукорежиссёр у нас есть свой, хозяева аппарата тоже дают своего звукорежиссёра. Работают и тот и другой (наш в ряде проектов сам играет на сцене и может оказать только консультационную помощь при настройке).

  • Аренда света. Хороший свет порой стоит не меньше хорошего звука. Часто в зале есть свой свет, можно ли обойтись только им — обсуждается в процессе переговоров.
  • Реклама концерта. Реклама в интернете: местные паблики ВКонтакте и др. Ролики на радио и местном ТВ (когда платно, когда бесплатно — зависит от ваших связей), клипы на местном ТВ, песни на местном радио. Бывает, организуется живой эфир на радио или ТВ в день приезда (это очень влияет на посещаемость концерта). Пресса — анонсы в местной печати. Мало рекламы — мало зрителей, много рекламы — много расходов. Тут надо найти верный баланс цена-качество. Но слишком экономить на рекламе в итоге невыгодно самим организаторам.
  • Охрана концерта. Как правило, зависит от зала — когда нужна, когда не очень. На наших концертах обычно атмосфера позитивная и спокойная, но если мы приезжаем в первый раз, да ещё в зале присутствует алкоголь, порой ощущается нездоровый ажиотаж. В клубах есть своя охрана. Большие залы на электрических концертах охраняются обязательно. Камерные концерты с акустической программой проходят спокойно, но вы лучше знаете свой город и свой зал. Помните о том, что фото- и видеосъёмка на концерте запрещаются. Возможно присутствие заранее аккредитованных фотографов, которые выполняют наши условия. Дикая съемка, вспышки, огоньки фокусировки, съемки на мобильные телефоны и другие девайсы запрещены. Охрана в зале должна за этим приглядывать и спокойно останавливать тех, кто нарушает. Фотосъёмка вне концерта запрещена совсем (в том числе и к самим организаторам настойчивая просьба — не пытаться снимать!). Автографы Ольга не даёт, об этом охране или организаторам стоит в мягкой форме предупредить публику, желающую пообщаться после концерта. Обязательна охрана гримёрной, сцены и артистов от людей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения.

  • Дорога. Как правило, купе поезда или самолет.
  • Транспорт для музыкантов по городу — микроавтобус или несколько легковых машин с большими пустыми багажниками.
  • Гостиница — как правило, на сутки. Навязчивое общение не приветствуется.
  • Питание. Варианты — от ресторана до специально приготовленной домашней еды. Подробнее обсуждается в процессе.
  • Сопровождающие лица — встречать, провожать на вокзале, в аэропорту. Организовывать перемещения, питание, поселение в гостиницу. Если есть время и погода хорошая — организовать прогулки по городу. Присутствовать на настройке, следить за массой мелочей, возникающих по ходу. Организовать чай в гримёрке. Организовать торговлю на концерте дисками (привозим с собой).
  • Гонорар для музыкантов. Передается заранее полностью. Финансовый риск берут на себя организаторы. Гонорар зависит от состава — сколько человек едут, и от того, как далеко ехать и насколько сложный концерт. Составы и программы см. в разделе Проекты.