Блогово

Свежие записи:

тот свет, что в тебе

Оля, спасибо за прошедший курс! Объять необъятное и впихнуть невпихуемое за всего четыре занятия — это очень круто! Спасибо за тот свет, что в тебе, за твой труд и внимание к каждому, за невероятную красоту прекрасных мгновений, за игры, волшебство и магию сплетения музыки, слов и движения. До новых встреч! Надежда Корнеева

Вновь появилось желание обучаться на пианино

Мне были полезны все активности, которые мы успели попробовать. Самой сложной оказалась импровизация (как в движении, так и в словесной игре). Стали более понятны ступени и интервалы, размеры. Вновь появилось желание обучаться на пианино (благо, инструмент есть))). Больше всего понравились ритмы с барабанами/шейкерами и пение) Очень жаль, что во второй день попели всего 10 минут. С учетом того, что у тренинга довольно сжатые сроки, не успеваю толком делать домашние задания, но зато всё это отложилось в голове и есть понимание, как изучать необходимые темы дальше самостоятельно. По возможности посетила бы подобные тренинги еще) «О тренинге в Москве. 12-19.02.23» Виктория Жданова

творчество в широком смысле

Прекрасная атмосфера, отличный темп работы, 3 часа пролетали мгновенно. Понравилось, что занятия давали возможность ощутить, что такое творчество в широком смысле. Ольга не только мастерица вокала, но и прекрасный педагог: внимательный, тактичный, направляющий, мотивирующий. Содержание тренинга эксклюзивное. Я, например, впервые ощутила на себе, что такое Перфоманс. И да, абсолютно согласна с Ольгой, что вокал сродни каллиграфии. Спасибо Вам за то, что дали возможность на многие вещи посмотреть под другим углом. «О тренинге в Москве. 12-19.02.23» Ирина Соколова

Даже стали сниться цветные яркие сны

Совершенно новая и незнакомая область для меня. Особенно интересна была теория музыки в сочетании с практикой. Загорелась изучить это поглубже. Это даёт более объемную картинку жизни. Захотелось играть на фортепьяно. Буду пробовать. Очень интересны импровизационные движения, помогает увидеть себя со стороны и погрузиться во взаимодействие с окружающими. Стало понятно, какой титанический труд — петь, а хорошо петь — вообще героизм. Прониклась ещё большим уважением к артистам. Мало теории, хотелось бы занятий именно в сочетании теории и практики, штук 50, например. Но это можно найти, главное захотеть, а это получилось. Рифмы показались самым сложным из всего что было, помимо пения. И их тоже было мало. В целом, опыт невероятный! Заставил задуматься и посмотреть на многое под другим углом. Даже стали сниться цветные яркие сны, чего не было давно) Спасибо! Хочу еще! «О тренинге в Москве. 12-19.02.23» Марина Пчелинцева

Спасибо за мамины глаза

Ольга Арефьева и великолепный Ковчег, огромное спасибо за чудесный концерт. Чаще всего мы бываем у вас вместе с моей мамой. Бывали на акустике, электричестве, народные песни, а вот в этот раз до конца не знали чего ожидать. Были уверены в одном: будет здорово. Хочу сказать огромное спасибо! Моя мама весь концерт пела мне в ухо и приговаривала:» Господи, да это ж моя юность». И нет, она не шарахалась с маргинальными личностями, она из своих 70-ти лет 50 служила артисткой театра. Половину репертуара они пели на капустниках, вперемешку с Высоцким и Окуджавой, а половину в послевоенное время пел ее отец с сёстрами под баян. Пели душой. Именно так, как пели Вы, Ольга. Именно так, как играл баянист на вашем концерте. Именно так, как проживали все великолепные музыканты рядом с Вами! Мне всегда кажется, что слов мало, чтобы написать хоть пару строк о Ваших концертах, не хватает красноречия, умения.. Да и нужно ли оно ? Такие рецензии пишут пронзительные и я соглашаюсь с ними молча. Но в этот раз особый случай. Спасибо за мамины глаза. Спасибо за каждую вибрацию! «О концерте с проектом «Шарабан-Ковчег» в Москве. 14.02.23» Полина Полякова