Блогово

Свежие записи:

А внутри все ухало и переворачивалось

Как оказалось, не спать всю ночь накануне — отличная почва для того, чтобы пойти на концерт к Арефьевой и Ковчегу. Я сидела в ростовском утреннем Платове после ночи славных разговоров с близкими друзьями. Приехала заранее. Поняла, что заснуть в зале ожидания никак нельзя, так ведь рейсы и просыпают. Стала читать инстаграм-ленту, а там Арефьева пишет, мол, Питер, концерт, презентация альбома Ияо, сегодня. Как тут устоять! Мы и не устояли и пришли (спасибо Мише за оперативную покупку билетов).

Я не знаю как они это делают, но у меня в который раз открылись шлюзы каких-то катарсических переживаний. Тут, наверное, многое сошлось: недосып обострил эмоции. Еще их обостряет грустное: Эрарта Сцена — место, где выступали сплошь талантища, — закрывается. От того красота происходящего особенно хрупкая и конечная.

Не умею выражать свои эмоции на концертах, как это делают более свободные и открытые: свободными плясками, громкими благодарностями. Так что сидела, тихо урчала, периодически подтирала внезапные само-собой возникающие слезы. А внутри все ухало и переворачивалось. Слов в лучших традициях нет, чтобы описать мощь переживаний, но какое ж счастье оказываться в одном пространстве и времени с такими людьми.

А альбом отличный, послушайте!

Лена Низеенко

И был рок! Old School

Вчера ходил на Ольгу Арефьеву в Эрарту)
В этот раз Ольга приезжала с рок программой. И рок был! Old School)
Думаю, это был один из лучших концертов, которые я посещал.
Все было красиво, профессионально и с душой: голос, музыка, пластика, звук и особенно меня впечатлил свет! Я не светотехник и не могу описать его в терминах, но рука профессионала определенно чувствовалась) И про звук: наверное, это лучший звук, что я слышал в клубах, несмотря на всю его плотность, я понимал слова песен, которые слышал впервые) Атмосфера тоже была что надо.

Дмитрий Ширский

И любить хочется ещё больше и жить!

Хочется написать по горячим следам, так сказать, пока возвращаемся с прекрасного концерта группы «Ковчег». Очередное волшебство, творимое на сцене, постепенно погружает тебя в такое интересное состояние, когда музыка и ты становитесь как бы единым потоком, и не существует уже ни сцены, ни зала — есть только эта взвесь, состоящая из нот и чудес, неумолимо попадающих прямо в цель, кое-где бьющих наотмашь, а где-то становящихся самой нежностью. И этот новый альбом и неожиданно услышанные старые песни-это просто отрада души моей! И любить хочется ещё больше и жить! После абы каких музыкантов и песен таких чувств ни на капельку даже не наберётся, и спасибо за это чудо и вдохновение Ольге Арефьевой, талантливым музыкантам «Ковчега», а также всем остальным, без кого этот концерт не был бы таким прекрасным!

P.S 1. Бумажные самолётики, парящие над залом, заслуживают отдельных аплодисментов.
P.S 2. Совсем я не понимаю людей, продолжающих снимать на телефон, когда в довольно мягкой и вежливой форме и не в первый раз их просят этого НЕ делать. Я думаю, нужно проявлять, во-первых,уважение к человеку, на концерт которого вы пришли, а во-вторых, просто ловить кайф от происходящего, иначе зачем вы вообще идете туда.

«Отзыв о концерте в Эрарте»

Маша Миронова

Все обнажено и не соврать уже себе

Сильный концерт. Все обнажено и не соврать уже себе. То, что загадано пришло.
Смотрю на эту женщину и восхищаюсь ее внутренней красоте и силе.
Вдохновляет жить и собрать свою суть снова в единое. Сама не заметила как много стало внутри и во вне ассиметричного…
Собрать. Излечиться. Отпустить не свое.
Душу лечит музыка. Ее музыка. Оля, благодарю.
Слезы и продолжаю присутствовать.

«О концерте в Эрарте, СПб»

Olya Tlevasova

Ты стоишь у сцены, как у открытой печи

Кажется, поняла, почему последние 17 лет жизни то отдаляюсь от творчества Ольги Арефьевой, то снова и снова открываю его для себя. Пока ты рефлексируешь: «А не слишком ли мне поздно этим заниматься?», «А не теряю ли я время на то, в чем все равно не стать профессионалом?», «А нужно ли вообще кому-нибудь то, что я пытаюсь сказать?» и стоишь на месте , человек ДЕЛАЕТ. Строит пространство образов и звуков вокруг себя и собственное тело, не боится меняться и нырять в новые сферы. Генератор работает, контора пишет. Ты стоишь у сцены, как у открытой печи. И это дает надежду, что так — можно.

Полина Ефименко