Ольга Арефьева и группа Ковчег

Театр KALIMBA

Контакты

Александр Пеньков Мы всегда рассматриваем ваши серьезные предложения об организации концертов.
Обращаться к директору группы Александру Пенькову
Телефон 8(926) 386-10-80
ark1973(значок)mail.ru
https://vk.com/id141815259
Елена Калагина По вопросам театра KALIMBA и тренинга Ольги Арефьевой можно обратиться к Елене Калагиной
По вопросам работы сайта к Елене Калагиной и Александру Шевелёву
lenakalagina(значок)mail.ru
http://vk.com/lenakalagina
Телефон 8(926)630-77-15
Ольга Арефьева Личные аккаунты Ольги Арефьевой в социальных сетях:
Живой журнал Ольги Арефьевой
Ольга Арефьева на Facebook
Танцевальный блог Ольги Арефьевой — cсылки на ролики с танцевальной информацией: для себя и для тех, кто интересуется движением.
Ольга Арефьева и «Ковчег» вКонтакте
Арефьева & КОВЧЕГ на Facebook
Сообщество в ЖЖ
Наши новости в Twitter
Театр KALIMBA вКонтакте
Театр KALIMBA на Facebook

Как устроить выступление Ковчега

Что нужно для того, чтобы наша группа приехала к вам в город на гастроли. Первое — инициативные и надёжные люди на месте, способные понести нелёгкое бремя организации концерта, в том числе финансовую ответственность.

Мы выступаем только с сольными концертами. Никаких ведущих, диджеев, розыгрышей, рекламы, выступлений других групп и исполнителей перед нами и после нас не допускается. Случаи совместных концертов и участия в фестивалях оговариваются отдельно с тщательным рассмотрением вопроса, с кем именно готовится концерт.

Возможно проведение вашем городе выездных занятий тренинга Ольги Арефьевой «Человеческая комедия», совмещённых с гастрольными поездками. Смотрите в разделе Тренинг ОА.

Расходы на концерт довольно велики и складываются из следующих пунктов:

1. Аренда зала. Как правило, от 100 до 400-500 мест. Конечно, должны быть одна-две просторных гримёрных.

2. Аренда звуковой аппаратуры. Необходимый аппарат зависит от площади зала и от исполняемой программы. В среднем, это 6-10 квт. Подробный технический райдер высылается в процессе переговоров. Звукорежиссёр у нас есть свой, хозяева аппарата тоже дают своего звукорежиссёра. Работают и тот и другой (наш в ряде проектов сам играет на сцене и может оказать только консультационную помощь при настройке).

3. Аренда света. Хороший свет порой стоит не меньше хорошего звука. Часто в зале есть свой свет, можно ли обойтись только им — обсуждается в процессе переговоров.

4. Реклама концерта. Афиши (печать и расклейка — не менее 1000 штук форматом, как минимум, А2-А1). Ролики на радио и местном ТВ (когда платно, когда бесплатно — зависит от ваших связей), клипы на местном ТВ, песни на местном радио. Бывает, организуется живой эфир на радио или ТВ в день приезда (это очень влияет на посещаемость концерта). Пресса — анонсы в местной печати. Мало рекламы — мало зрителей, много рекламы — много расходов. Тут надо найти верный баланс цена-качество. Но слишком экономить на рекламе в итоге невыгодно самим организаторам.

5. Охрана концерта. Как правило, зависит от зала — когда нужна, когда не очень. На наших концертах обычно атмосфера позитивная и спокойная, но если мы приезжаем в первый раз, да ещё в зале присутствует алкоголь, порой ощущается нездоровый ажиотаж. В клубах есть своя охрана. Большие залы на электрических концертах охраняются обязательно. Камерные концерты с акустической программой проходят спокойно, но вы лучше знаете свой город и свой зал. Помните о том, что фотосъёмка на концерте разрешена только без вспышек (охрана в зале должна за этим приглядывать и спокойно останавливать тех, кто включает вспышки), фотосъёмка вне концерта запрещена совсем (в том числе и к самим организаторам настойчивая просьба — не пытаться снимать!). Автографы Ольга не даёт, об этом охране или организаторам стоит в мягкой форме предупредить публику, желающую пообщаться после концерта. Обязательна охрана гримёрной, сцены и артистов от людей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения.

6. Дорога. Как правило, купе поезда или самолет.

7. Транспорт для музыкантов по городу — микроавтобус или несколько легковых машин с большими пустыми багажниками.

8. Гостиница — как правило, на сутки. Навязчивое общение не приветствуется.

9. Питание. Варианты — от ресторана до специально приготовленной домашней еды. Подробнее обсуждается в процессе.

10. Сопровождающие лица — встречать, провожать на вокзале, в аэропорту. Организовывать перемещения, питание, поселение в гостиницу. Если есть время и погода хорошая — организовать прогулки по городу. Присутствовать на настройке, следить за массой мелочей, возникающих по ходу. Организовать чай в гримёрке. Организовать торговлю на концерте дисками (привозим с собой).

11. Гонорар для музыкантов. Передается заранее полностью. Финансовый риск берут на себя организаторы. Гонорар зависит от состава — сколько человек едут, и от того, как далеко ехать и насколько сложный концерт. Составы и программы см. в разделе Проекты.

12. Мобильная телефонная связь для нас у вас в городе. Ваша связь с нами во время предварительных переговоров. Накладные расходы по пересылке (передаче) гонорара в Москву.