Ольга Арефьева и группа Ковчег

Театр KALIMBA

Сексуально свободный человек

Сексуально свободный человек обнимает потому, что хочет обнимать — и знает, что его партнер здесь и сейчас встречно хочет того же.
ССЧ не действует из насилия, выгоды, принуждения, власти, ненависти, зависти, мести, жадности, голода, страха, самоутверждения — из любой несексуальной причины.
Именно поэтому ССЧ не будет держать себя в искусственных, сковывающих, лживых и тупиковых отношениях из одного только долга или боязни осуждения обществом. Его «да» — это да, его «нет» — это нет. «Раньше да, а теперь, увы, нет» — тоже возможны и не являются предметом торга, манипуляции или способом порабощения хоть себя, хоть другого. ССЧ предпочитает смотреть в глаза тому, что есть, и вовремя реагировать на изменения в столь важной и основополагающей сфере, как секс. Закрывание глаз на очевидное, заметание под ковер и замалчивание проблем — худший способ общения с человеком, которого ты уважаешь и любишь, или любил раньше. Впрочем, любви мало свойственно прошедшее время: отношения могут исчерпаться или перейти в другую фазу, но теплое и благодарное, а также уважительное отношение непременно остается, если связь является истинной (а других ССЧ не держит).
При этом ССЧ не только не распущен в чувствах — он стократ более дисциплинирован, он понимает важность и судьбоносность всего, что связано с самыми высокоэнергетичными (кроме рождения и смерти) событиями в своей жизни.
ССЧ готов встретить реальность во всей ее полноте и принять ответственность за свои решения.
Сексуально депривированные ущемленные, травмированные люди часто с ненавистью и агрессией воспринимают действия и само существование ССЧ. Но они не замечают, что дав волю искренности, сами являются сторонниками ССЧ. Настоящие чувства обладают способностью очаровывать и вызывать сопереживание и узнавание даже у самых зашоренных. Отсюда популярность художественных произведений, с завидным постоянством рассказывающих истории настоящих чувств. Люди, на словах яростно отрицающие секс в день (месяц) знакомства, вполне могут быть глубоко растроганы драмой любви с первого взгляда, возникшей, например, на войне или в условиях окружающей катастрофы — когда судьба сводит людей сильным чувством, но дает им всего лишь один судьбоносный день. Они горячо сопереживают Ромео и Джульетте, не замечая, какое количество их собственных обывательских правил те нарушили. Это означает, что внешние своды псевдозаконов выдуманы (кем и в каких целях — отдельный вопрос) и не могут учесть всего многообразия жизни. И интуитивное понимание ситуации часто может оказаться более верным в высшем смысле.
Дверь ССЧ открыта для настоящего чувства. И да, ССЧ способен на внезапный секс с малознакомым человеком. Но куда более вероятно, что он откажется от него. Сексуальная свобода проявляется не в распущенности, которая мерещится болезненным поборникам мнимой нравственности. Выбором ССЧ может быть (и часто бывает) сексуальное воздержание, аскетизм, строгость и верность одному партнеру. Что не влияет на открытость ССЧ к восприятию красоты других людей и свободное течение в нем энергии восхищения и радости.
Кстати, репродуктивное давление общества ничуть не меньше, чем морализаторское. «Когда замуж выйдешь?», «Ты что, старой девой решила остаться?», «Чего никак не женишься?», «Долго ли еще внуков от тебя ждать?», «Все уже замужем, а тебя что, не взяли?», «Бесплодная, фригидная, импотент!»…
Сексуально свободный человек часто куда более воздержан и целомудрен, чем множество учащих его жить ханжей. Зато он искрист, открыт и правдив, что выгодно отличает его от «человеков в футляре».
«Да» его обозначает да — если он говорит «да» — то идет в это тотально и с полной ответственностью. И готов услышать и «да» и «нет» другого человека — и уважать его ответ. Другой человек для него священен, как его неприкосновенность, целостность и принятые им решения. Даже ошибочные. Даже идущие вразрез с желаниями ССЧ.
ССЧ готов тотально отдать свое «да», принять в ответ то, что есть, и не предпринимать глупых и бесплодных попыток ломать реальность под себя. Конечно, если ему скажут «нет», он будет расстроен: что он, железный что ли? Но он переживёт свои чувства сознательно и с пользой, и никогда не переведёт свою печаль в ненависть или обиду к объекту своего чувства. Другой человек не виноват ни в том, что он существует, ни в том, что его желания могут не совпадать с желаниями ССЧ.
«Не все фригидны, кто тебя не хочет». (с) ОА, одностишия.
Зато когда рядом с вами ССЧ, вы можете быть уверены: он находится тут по своему желанию. А значит, ему хорошо с вами. То, что дверь без замка — отнюдь не означает, что кто-то из вас через нее непременно уйдет. Зачем же уходить, когда вам хорошо здесь и сейчас, и это «здесь и сейчас» не собирается кончаться? Это просто делает союз прозрачным и куда более прочным.
Прочным — не значит длительным. То есть, с одинаковой вероятностью колеса судьбы могут дать настоящей встрече двух людей и миг, и вечность. И ССЧ это отлично понимает. Он внутренне готов ко всему.
Но внутренняя готовность не означает того, что разрыв случится скоро, и вообще случится. Это просто жизнь без забора и тюрьмы для себя и своего партнера. Это кажется рискованным. Но то, что скреплено снаружи, проигрывает рядом с тем, что монолитно изнутри. Внутренняя связь имеет все шансы дольше быть живой. Она же дает партнерам одновременно и больше прав, и больше ответственности.
«Сын, тело береги, не то опять рождаться!» (с) ОА, одностишия.
ССЧ всегда прислушивается к себе, к партнеру и к судьбе. Это делает его максимально честным и правдивым перед собой и другими. Но это не дает гарантии от ошибок.
Да, ССЧ может ошибаться. И он страдает, если ошибка случилась. Но как он ведет себя в ситуации случившейся ошибки? Он не обвиняет другого человека и не обвиняет себя. Он честно и вовремя рассматривает причины и разбирает последствия, не допуская образования тяжелых и запутанных завалов. Это дает возможность пройти болезненный этап с минимальным ущербом для обоих и с наибольшей пользой для осознания. ССЧ использует произошедшее как урок и благодарит за него судьбу и партнера.
ССЧ не дает вечных обещаний — хотя бы потому, что вечность — это слишком много, она выходит за рамки его власти, компетенции и предвидения. Но он делает всё по-честному в тех условиях времени и пространства, которые ему доступны и подвластны. ССЧ осознаёт, что встреча, общение, полное доверие, сексуальная близость могут иметь начало и конец, что история взаимодействия с другим человеком может однажды полностью или частично состояться и себя исчерпать. И может настать момент, когда будет просто необходимо отпустить и себя, и другого на все четыре стороны. Искренне поблагодарив за всё, что было и, возможно, еще вновь будет — просто когда-то потом и в другой форме.
ССЧ не будет калечить себя и свою жизнь, чтобы соответствовать чьим-то ожиданиям, требованиям, мифам, правилам, убеждениям, комплексам и предписаниям.
«Я лучше знаю, как вам надо жить!» (с) ОА, одностишия.
При этом он не находит удовольствия в том, чтобы ломать чужие стереотипы или кого-то провоцировать. Он действует так, как лучше для собственного проживания судьбы, а не как эффектнее выглядит или кого-то впечатляет, шокирует, удивляет, возмущает.
ССЧ восхищен человеческим телом и его красотой. Совершенство данного человечеству универсального инструмента и материального носителя личности — для него бесконечный материал для созерцания, изучения, искусства, целительства. Тело — это храм. Для ССЧ нелепы и дики ханжеские запреты на обнажение и изображение голого тела. Но он очень и очень против сексуальной и коммерческой эксплуатации обнаженного тела. Все искусственное, пошлое, продажное, навязчивое, вызывающее, неуместное, похабное — вызывает у него отвращение. От эксгибиционизма до порнографии. И если первое — личные действия травмированноего и больного человека, то второе — грязный бизнес ради прибыли, наравне с проституцией. ССЧ неприятна порнография. Он считает увлечение людей порнографией сигналом их неблагополучия в сексуальной сфере и серьезной причиной задуматься.
При этом ССЧ не лезет в чужие постели и не испытывает ни малейшего стремления кого-то осуждать, поучать, как-то вмешиваться в чужую личную жизнь. Он понимает, что травмированные, недолюбленные, закомплексованные, запуганные люди могут избирать нелепые и странные пути реализации своего либидо. Он понимает, что запреты и насмешки, указания и навязанные образцы не приведут ни к чему, кроме еще большей запутанности.
Единственное, к чему ССЧ испытывает глубокую неприязнь — это к насилию во всех формах. Насилием может являться как принуждение кого-то к сексу, так и запреты, указания и «нормы» в этой области, а также прочие формы грубого или скрытого вмешательства в чужую жизнь. Поэтому ССЧ однозначно против изнасилований, проституции, браков по расчёту и принуждения к сексу. Отношение к этим вопросом – маркер здравого и взрослого человека для ССЧ. По мнению ССЧ лишь откровенно нездравые и невзрослые люди могут почти почти искренне уверять, что торговля своим телом может быть «работой», «нравиться» несчастной жертве проституирования и содержать что-то кроме глубокого и чудовищного травмирующего душу и тело насилия. Даже если она утверждает противоположное (обманывая себя, чтобы сохранить остатки собственного достоинства, или чувствуя упершийся в спину пистолет).
Также ССЧ против целибата, пожизненного обета девственности, навязанного идеологией или религией, хранить который человек на деле не способен. Как показывает жизнь, это только подталкивает его ко лжи и скрытым причудливым, вредным, противозаконным и опасным формам секса.
При этом ССЧ не против форм секса, которые делают людей счастливыми и не наносят ущерба другим. Это их личное дело. Два взрослых и дееспособных человека могут сами решить, заниматься ли им сексом и как. Поэтому ССЧ не против гомосексуальности, полиамории, асексуальности, мастурбации и прочих вещей, касающихся только участников событий. Особенно, если они не ломают дров в отношениях с третьими лицами. Но если на принятие решения о сексе влияют деньги, власть, страх, карьера, соображения материальной или нематериальной выгоды и прочие несексуальные причины — ССЧ считает это крайне тревожным звоночком.
Да, наблюдение чужих безответственности, легкомыслия и явных ошибок, не могущих обойтись без последствий, причиняют боль ССЧ. Но он не вмешивается без запроса, осознавая невозможность и бесполезность попыток приставить кому-то другому свою голову. Если люди выбрали заплутать — то им же и выбираться. Это их решение и их способ получить бесценный и незаменимый опыт.
«Блестящий ум! Жаль, дураку достался!» (с) ОА, одностишия.
Урегулирование вопросов с третьими лицами — сфера, требующая очень трезвого и своевременного внимания. Кто-то иногда инфантильно пытается пропустить этот этап, создавая себе и близким большие проблемы в будущем. Но ССЧ обязательно по-честному общается со всеми заинтересованными участниками событий. Многим из них — например, начальникам, родителям, учителям, друзьям, священникам — надо просто объяснять, что у них нет права вмешиваться и управлять чужой личной и интимной жизнью — на то она личная и интимная. При этом ССЧ успокаивает своих близких и показывает, что такая позиция не отнимает у них любви, уважения и собственных отношений с ним. Просто он берет на себя ответственность принимать решения в важнейшей для него сфере самостоятельно, а не делегировать другим людям. Парадоксальным образом в перспективе это вызывает лишь уважение. Попытки манипуляции и навязывания решений постепенно сходят на нет, когда окружающие видят взрослость и ответственность ССЧ. Их это будет только радовать и успокаивать.
Но при этом супруги, дети и нынешние партнеры имеют право голоса и право вовремя (но не непосредственно в моменте — он хрупок) знать, что происходит. Сексуальное взаимодействие — высокоэнергетичное событие, оно активно сказывается на судьбах всех, с кем сплетена жизнь индивидуума. И если он не дурак, то он этим не играет.
Но и не позволит себе убить любовь, переступить через серьезный поворот судьбы, который предлагает ему настоящее чувство.
При этом ССЧ отдает себе отчет, что далеко не все встречи и влечения на пути имеют сексуальный смысл и источник. Часто сильное влечение к человеку означает, что с ним предполагаются совместные задачи: творчество, созидание, обучение, целительство, совместное развитие, осмысленное интенсивное общение. Партнер, привлекающий ССЧ, может быть носителем актуальных пластов новой информации — и интерес к ним тоже может выглядеть как влечение к их носителю и проводнику. Так как именно энергия сексуальности в человеке, как правило, наиболее сильна и мобильна, то влечение к человеку в связи обнаружением совместной задачи может поначалу выглядеть как сексуальное.
Сам ССЧ тоже может привлекать людей своей красотой и свободой, но он не пользуется этим в корыстных целях, не использует никого ни сексуально, ни материально, ни энергетически. Он однозначно выбирает равные и справедливые отношения. Секс без глубокого взаимного согласия (на день или навеки — но чтобы оно присутствовало здесь и сейчас) не принимается ССЧ. Если уж нереализованное сексуальное возбуждение его беспокоит, он предпочтет неполноценному взаимодействию мастурбацию или сублимацию. Или найдет тысячу и один способ обменяться энергией с человеком без связывания себя с ним лишним сексом. Общение, совместная деятельность, совместное творчество, танец, массаж, мысль, в конце концов — отличные альтернативы и способы обмена. ССЧ осознает, что сексуальная связь навеки вплетает его в поле другого человека и поле другого человека в него, поэтому всегда вначале решает — так ли он сильно хочет связи, и готов ли он к последствиям.
Поэтому ССЧ не спешит кидаться в физический секс с человеком на основе первого дуновения влечения. Зато он выражает и обсуждает свои чувства и открыт к свежему пониманию ситуации, которое может прийти не сразу и оказаться неожиданным.
Таким образом, сексуально свободный человек может быть аскетом, партнером-однолюбом, человеком с несколькими последовательными связями, полиамором. От сексуально несвободного человека его отличает лишь то, что эти связи происходят по глубокому влечению и при искреннем согласии сторон.
ССЧ не спешит быть полиамором, хотя это и возможно: слишком трудны процессы энергетического урегулирования интересов всех участников — без завуалированного обмана и сомнительных компромиссов. ССЧ не коллекционирует связи — это удел людей, не понимающих ценности настоящего секса. Достичь космического и тотального переживания не так просто — и с недолговечным партнером вероятность этого события стремится к минимуму. Это подарок судьбы, и иногда может прийти со случайным партнером, но это маловероятно, и никогда не продолжительно. С партнером надо вместе расти и притираться, взаимопроникать и изучать друг друга. Это работа на всю жизнь, посему разбрасываться, как правило, нет смысла и времени. Работа эта может давать огромные подарки, но и подбрасывать испытания.
ССЧ прозрачен, открыт, ответственен и готов к своей судьбе, в том числе, к тому что она изменится не так, как он планировал. Он понимает, что мир непрерывно меняется, и в такой тонкой и мощной сфере, как секс, не существует твердых правил для всех и навсегда. Попытки их сформулировать и навязать всему обществу приводят лишь к тоталитарным религиям и диктатурам, к жизни с нелюбимыми, к бракам по расчету, побиванию камнями за чувство, к сексу без желания и с отвращением, нежеланным детям, абортам и изменам.
Можно использовать сексуальную энергию для осветления мира вокруг себя, для творчества и созидания. А можно слить ее на войны, ссоры, насилие и неудовлетворенность.
Можно быть активным и сексуальным, поддерживая куда более целомудренный образ жизни и мысли, чем у фарисействующих морализаторов, чьи головы на деле забиты грязью.
А можно быть унылым, завистливым и тяжёлым, заниматься сексом много, но безо всякого удовольствия, болезненно гнаться за новыми бессмысленными связями, в итоге не приносящими удовлетворения. Или, напротив, запрещать всем, до кого можно дотянуться, любовь и радость жизни, отравлять атмосферу своей ненавистью, ханжеством и агрессивными претензиями на владение единственной истиной. Это только ломает дрова и судьбы, в первую очередь — судьбу того, кто этим увлечен.
ССЧ не нуждается в контролерах и заборах. Он готов прощать людям их несовершенство, но сам для себя понимает, что счастье — когда ты стоишь на волне и поймал ветер. Счастье — это балансирование на гребне судьбы, без попытки ее победить или прогнуть под себя. Счастье — это танец здесь и сейчас, в нем может быть много или мало движения, а может его и совсем не быть. Никто не знает, как именно с нами будет танцевать в следующий миг судьба, в том числе и как она проявится через другого человека. Быть отзывчивыми и живыми, поддерживать танец и развивать его в диалоге — вот способ не потерять контакта с миром, выражающим себя через энергию, в том числе, через сексуальную.
Хотя понимание того, что сексуальная энергия — это лишь одна из форм энергии мира, может очень расширить рамки понимания происходящего с нами.
Сексуально свободный человек свободен в том числе и от секса. Он в глубине души понимает, что секс — это гормональная ловушка природы, направленная на то, чтобы вовлечь человека в размножение. Природа хочет двух вещей: чтобы мы скорее размножились и умерли, любой ценой. Она любит размножение и смерть. Как можно скорее — значит, не успев заметить и рассмотреть вокруг себя множество интересных вещей. ССЧ понимает это и не ведется на провокацию. Он не хочет быть рабом в этом круговороте. Поэтому он может играть в игру сознательно и с полным погружением, желая пройти этот опыт. А может и выйти из нее, что все чаще и делает. Есть множество сто́ящих вещей кроме секса, которыми имеет смысл заняться в этой жизни. Великая игра планеты Земля включает еще множество уровней, где любовь и секс могут быть гармоничными частями, а могут и вырастать в более тонкие и долговечные формы.

20 сентября 2017
Из ЖЖ Ольги Арефьевой