Ольга Арефьева и группа Ковчег

Театр KALIMBA

Владислав Лебедько.

Боги и эпохи (фрагмент),
Хроники российской саньясы (фрагмент),
Магия в профессии и творчестве (фрагмент).

Четыре года назад прочитала интереснейшие тексты — Беседы с богами Влада Лебедько. Оказывается, в рассылку так и не послала, хотя собиралась. За это время произошел ряд изменений: тексты вышли в виде книги. Теперь ее можно купить на бумаге, заказать, скачать, читать онлайн.
Во-вторых, сайт Лебедько почему-то не работает. Даже не знаю, временно это, или совсем. А все остальное осталось так же. Как и мое ощущение от книги. Оставляю свое предисловие неизменным.

Хотели бы вы задать жизненно важные вопросы «высшим инстанциям» и получить на них развернутые и ясные ответы? Очень много неясностей, противоречий и вообще темных мест и белых пятен существует в наших картинках мира, которые получаются из сложения информации из множества источников, плюс собственные ощущения и опыт.
Эти тексты не претендуют на истину в последней инстанции — разговоры, разумеется, велись при помощи посредников — людей, введенных в состояние, через которое они говорили от лица избранного собеседника — бога какого-то пантеона, исторической личности или архетипа (например, чего стоит разговор со Смертью!). Они расказывают невероятно интересные, крайне важные и порой очень спорные вещи. Это не медиумические сеансы, это ближе к общению с информационным полем Земли. Архетипы порой так и говорят: «я — энергия, выделенная из общего потока».
Разумеется, посредник по определению не совсем точен в трансляции, он неизбежно при передаче получаемого потока образов пользуется своим языком и понятийным аппаратом, вносит свою окраску.
Так что эти тексты можно рассматривать как малодостоверную информацию. Но какая информация достоверна? У кого вообще на Земле есть справка от Бога об абсолютной точности своего знания?
Проверить ничего невозможно, но при этом внутри что-то отзывается субъективным ощущением правды или неправды. Я читала взахлеб. Советую и вам почитать, верить или нет — решите сами. В любом случае, по моему мнению, это заставляет в очередной раз глубоко проникнуться самыми важными вопросами существования.

Книгу можно найти здесь

Ольга Арефьева

Боги и эпохи

Иисус Христос

В: Скажи, пожалуйста, вот люди на основании твоей жизни и твоих слов создали христианство. Как ты относишься к этому?
И: Мне очень грустно от этого…
В: Скажи, пожалуйста, а Евангелия действительно точно отражают твои слова и поступки?
И: Частично…
В: Частично, как следствие несовершенства человеческой памяти и интерпретаций?
И: Нет. Это — политика. Хоть и говорят, что Писание Святым Духом написано, но это, к сожалению, не всегда так. Манипуляторы во все времена тонко чувствуют источник силы… Я все равно люблю. Я все равно — Любовь. А из меня, к сожалению, сделали идола, причем, мертвого идола. Как говорил кто-то из ваших современников: «Живой Христос не нужен, нужен мертвый, удобный, чтобы можно было повернуть его и так и эдак, как удобно». А я живой. И я люблю и страдаю.
В: А что искажено в Евангелиях?
И: Туда кое-что добавлено, а кое-что убрано. А кое-что правильно.
В: Что убрано, можешь сказать?
И: Убраны многие смыслы и толкования — почему я сделал или сказал то или иное. А добавлено, например, то, что иначе, чем через Церковь нельзя прийти в Царствие Небесное. Это принципиальный момент. Там есть слова про Петра: «Вот камень, от которого я воздвигну свою Церковь». Это — место, откуда начинается множество спекуляций. С тех пор всякий на свой лад толкует, что такое церковь и для чего она нужна.
В: Каков же смысл твоих слов?
И: Церковь — это способ передачи Духа. Это — духовное пространство, попадая в которое, тебе открывается Истина. А все что появилось — храмы, служители, священники — это запустилась политическая машина, которая ко мне уже имеет мало отношения и моим именем спекулирует.
В: В Евангелии сказано: «Верующий в меня имеет жизнь вечную». Как понимать эти слова?
И: Что значит «верующий»? Что значит «в меня»?
В: Из Евангелия следует, что только поверивший в тебя спасется от смерти. И так считают многие верующие.
И: Опять же, сделали идола. В самих словах «верующий в меня» содержится двусмыслица, которая вне контекста может быть истолкована так, как это выгодно манипуляторам. Что значит «уверовать в меня»? В то, что я есть, что ли?
В: В тебя, как в Сына Божьего, как в Бога живого…
И: Ну и что: я — бог живой, а ты — человек…
В: Это не твои слова?
И: Это мои слова, но их смысл исковеркали. Уверовать — здесь — означает «поверить мне». Это совсем не то, что поверить в меня, как в идола. Понимаешь разницу? Поверить мне живому, открыться мне живому, себе поверить, что возможно быть и жить так, как я. Раз я смог, — значит и вы можете, — вот что это за вера. А не лбы разбивать с поклонами… Хотя, поклон, само по себе упражнение для здоровья полезное, особенно, когда дури много в голове. Что же происходит в храмах? Что делает церковь? Производятся некие ритуалы, у людей меняется состояние сознания, они впадают в экстаз и думают, что это — Бог. Таким образом, происходит обман. Хотя, в некоторых местах сохранился живой дух, который меняет душу. В том числе, и в некоторых храмах, надо отдать этому должное…

Страницы: 1 2 3