Глина
В проулке лает внутренняя собака,
Плечи мне жмёт реальность времён упадка,
Я никогда не одна, но всегда двояка,
Делаю жест в небо — там то пусто, то гладко.
Где же вход на небесные антресоли,
Чтоб растянуть гармонию как гармошку?
Я заменила все ноты одной солью,
Было несладко — стало совсем сложно.
Я перед зеркалом, чтобы нематериальной
Ткани соткаться, движением стать, нервом,
Я умерла сто раз, стоя в туфлях бальных,
Зря, как последний мир превращается в первый.
Это не музыка — слишком мотив сложный,
В каждой мелодии больше, чем в сотне свитков.
Танцую как Бог, если это вообще возможно,
Но потом не могу повторить алфавита.
Полуоглохшей стою, полунемою,
Склеились губы вместе и встали мысли,
Тело — граница между светом и тьмою,
Шаг в полутьме, ступня над землёй повисла.
Господи, дай мне шаг, а не прежний промах,
Я посвящаю Тебе все свои ошибки,
Я трепещу на подпорках почти бескровных,
Тело упало камнем с души и сшибло.
Это — о танце, всё остальное сбоку,
Тело немеет, сердце в груди прытко,
Я замираю, боясь нашуметь до сроку —
И тишина сдавила ушную улитку.
Силюсь унять озноб, хоть пока лето,
Губы сухи как остаток, ничто не вычесть,
Я отдала бы всё, для чего мне личность,
Только кому нужна оболочка эта?
Кто поймёт письмена неземных перьев?
Сами ангелы знают, а людям нечем.
Я в полумире застряла, полупосредник,
Тщась передать письмо тем, кто ждёт речи.
Это — о танце, «я» — лишь сосуд некруглый
Необработанной глины, первичной, нижней.
То не телесный состав добела обструган,
То не духовный состав не согрет, а выжжен.
Тикает пульс, рёбра дышать забыли,
Стали глаза расширены, но незрячи,
Я оставляю след в мировой пыли,
Я знаю всё, но оно ничего не значит.
куплет: Hm |Hm |G |F#7 |
припев: Hm |C#7 |F#7 |Hm |G |E |F#7 |F#7 |
© Ольга Арефьева