Anatomy

Small acoustic project

Originally, it was a duet of Olga Arefieva and cellist Peter Akimov, the songs are recorded on the double album «Anatomy».

Over time, the program began to expand and vary significantly and included:
— The best songs from «Anatomy» (the first performances of completely new songs, the fate of which later developed in different ways: some moved into the repertoire of the large compositions of the Ark and entered new albums, other songs remained in the small acoustic project, some songs disappeared from the program, giving way to new experiments.
— Olga’s rare, old and forgotten songs, many of which turned out to be very successful when they started a new life, some of them remain in the form of rarities.
— as the small team is often invited on tours (it’s easier to organize), «Anatomy» turned into an vanguard of the Ark and included chamber versions of the best songs of electric and full acoustic bands.

However, we must always remember that it is impossible to play many songs in small composition or at least they lose many nuances of arrangement and the necessary power. Some songs in chamber performance are changed a lot and actually turn into other compositions (which can be no worse, but different). Knowing how the song should sound, the band is always more interested in playing the full version. Therefore, we kindly ask the organizers: please, do not ask us to perform in small composition as we do it as a whole band. It is an unequal substitute. At best, we will include a few hits, but we will always prefer the songs that are meant for these instruments, and the audience waiting for the «Anatomy» program.

The program of different concerts differs radically

In Moscow, «Anatomy» is most often a testing ground (the program is written on posters), on tours it is a mixture of famous and most successful new songs.

Band

Olga Arefieva

Vocal, guitar

Petr Akimov

Cello, electric piano

Sergey Indukov

Guitar, violin

Timur Ibatullin

Cajon, percussion, xylophone, contrabass, guitar, piano accordion, flute, harmonica

Анатомия

Малый акустический состав группы

Первоначально это был дуэт Ольги Арефьевой и виолончелиста Петра Акимова, песни запечатлены на двойном альбоме «Анатомия».

Со временем программа стала расширяться, значительно варьироваться и включила в себя:
— конечно, лучшие песни из «Анатомии» — первые исполнения совершенно новых, необкатанных песен, судьба которых в дальнейшем складывалась по-разному: какие-то переселялись в репертуар больших составов Ковчега и входили в новые альбомы, каким-то наиболее подошел малый состав, какие-то исчезали из программы, уступая дорогу новым экспериментам.
— редкие, старые и забытые песни Ольги, многие из которых оказываются при вытаскивании на свет очень даже удачными и начинают новую жизнь, некоторые так и остаются в виде раритетов.
— так как малый состав довольно часто приглашают выступить на выезде (это легче организовать и озвучить), то Анатомия превратилась в передовой отряд большого Ковчега и включила в себя камерные варианты лучших песен, известных в электрическом и полном акустическом составах.

Но всегда надо помнить, что многие песни малым составом или вообще неисполнимы, или теряют многие нюансы аранжировки и необходимую мощь. Некоторые песни в камерном исполнении просто имеют другие варианты и фактически превращаются в другие произведения (которые может быть не хуже, но другие). Зная, как песня должна звучать, группе всегда интереснее и важнее сыграть полный вариант. Поэтому просьба организаторам: не надо просить нас малым составом сделать то, что мы делаем большим. Это неравноценная замена. В лучшем случае мы включим несколько хитов, но всегда предпочтем песни, расчитанные именно на эти инструменты, и публику, ждущую именно программу «Анатомия».

Программа разных концертов отличается радикально

В Москве Анатомия чаще всего — полигон для экспериментов (что именно произойдет в этот раз — пишется на афишах), на гастролях — слоеный пирог из известных и самых удачных новых песен.

Cостав группы

Ольга Арефьева

Голос, гитара

Пётр Акимов

Виолончель, клавишные

Сергей Индюков

Гитара, скрипка

Тимур Ибатуллин

Кахон, перкуссия, ксилофон, контрабас, гитара, духовой аккордеон, флейта, губная гармошка