Veleta. Trance style games

Нашла в интернете. Автор некая Veleta

http://veleta.resheto.ru/print_lenty.php
Литературный портал «Решето», рубрика «Неизвестные авторы».

Я писала ей письмецо, да никакого ответа. Может уже слишком заигралась и не вернулась… Ну в общем, прошел год, а сдвигающий мозги текст все еще висит лишь в одном месте Интернета и его почти никто не знает. Хочу внести свой вклад в его популяризацию, и заодно выразить автору свое восхищение.
А тех, кто вдруг примет текст как руководство к действию, призываю быть осторожнее. Но и смелее. Сдвиг башки — это здорово, но тут уж человек отвечает за себя сам.
И — воспринимайте с юмором 🙂

Ольга Арефьева

Пояснение.
Trance style games — игры в стиле Транс. Это особый род игр, в которые играют люди сегодняшнего дня. Какие-то из этих игр были специально придуманы конкретным человеком и получили распространение разве что среди близких ему людей; какие-то из этих игр являются порождением социального разума и незаметно, но неискоренимо разыгрываются с самого появления человека; какие-то из этих игр являются одним из слоев человеческой психики и стали четко проявляться лишь в последнее время благодаря доступности различных наркотических
и иных катализаторов. Игры очень разнообразны и плохо поддаются так любимой нами классификации и каталогизации. Объединяет и отличает их от прочих видов игр только одно — все они выдержаны в некоем едином стиле, имеют общий трансцендентальный невыразимый источник и созданы из одной и той же субстанции, называемой нами trance style.
Предупреждаем: игры в стиле Trance имеют мало общего с современной транс-культурой или какой-либо из существовавших транс-культур вообще. Мы называем эти игры так по причине общности духа, неких пересекающихся мотивов, расплывающейся ассоциативности и зачастую, по подозрительному совпадению, одинаковому и сливающемуся музыкальному фону. Но trance music иногда буквально звучит в trance style играх как сюжетная необходимость, а иногда является только адекватным выражением, материальной формой музыки жизни, музыки
Дао, музыки сфер, являющейся основополагающей не только таковых игр, но и всего мироздания в целом.
Мы не занимались добросовестным изучением игр в стиле Транс в разных регионах страны, мира или миров, среди разных слоев населения, среди разных наций и сословий. Мы не вдавались в психологические тонкости и физиологические последствия. Мы даже не удосужились тщательно выверить словарь терминов, устойчивых выражений и понятий. Такая халатность допустима постольку, поскольку Транс-игры в любом случае преображаются до неузнаваемости не только при перемещении по географическим местам или социальным группам, но
при переходе от одного индивидуального сознания к другому и даже в рамках одного и того же сознания претерпевают значительные изменения. Мы так же предупреждаем всех читающих о нашей некомпетентности, лишь частичной посвященности в сущность явления транс-игр, а также в полном непонимании их истоков, смысла и структуры — предупреждаем об этом с удовольствием, так как если и есть хоть одно разумное существо, досконально знающее, понимающее и ощущающее, что такое есть Trance style games, то оно поистине подобно
богу, но только если тот сошел бы с ума.
Trance style games не являются порождением или следствием существования наркотиков. Возможно, дело лишь в том, что выступает в качестве наркотика в каждом конкретном случае реализации Транс-игры. Так же вероятно, что наркотики тут — дело десятое, и ключевым моментом является сугубо внутренний мир игрока, который при определенных условиях и становится для него наркотиком.
Отсюда становится понятно: чтобы играть в Транс-игры, нужно иметь довольно свободный склад ума, определенные наклонности и известную психическую чувственность. Если эти качества у вас есть, вы сразу поймете, что конкретно о них и идет речь. Если этих качеств у вас нет, понять хоть что-то в Trance style games вам будет трудно, но зато это означает, что вы являетесь обладателем надежнейшего иммунитета к играм в стиле Trance.
Таким образом, ознакомившись с приведенным ниже перечнем игр и описанием их правил, вы, вероятно, сразу определитесь, что делать — смело начинать в них играть, снисходительно наблюдать, как в них играют другие, с ужасом забыть о них навсегда, или просто не поверить в их существование.

The game of insane Игра в сумасшедшего.
Если ты хочешь привести себя немного или ненадолго в состояние сумасшедшего, накуренного, обдолбанного, в состояние наркотической эйфории, творческого экстаза или человека с крайне поэтическим или нестандартным мышлением, — словом, побывать в шкуре тех самых, неадекватных, очень странных и очень подозрительных, при этом ничего такого не употребляя, — это просто. Просто сыграй в эту игру.
Для этого нужно совсем немного. Тебе понадобится черный-черный вечер или в меру темная ночь, свежая, но не морозная. Тебе понадобится улица, где в такое время не ездят машины и не ходят люди, не шумят спорт-бары и не гудят рестораны, не горят рекламные щиты и не ходят патрули. Тебе обязательно нужен будет mp3-плеер с памятью не менее 1 гига и достаточно качественными наушниками, чтобы не давили на уши и голову, и басы были чистые. Тебе нужна удобная обувь и любимая одежда, в которой ты чувствуешь себя стильным
и отвязным чуваком.
Делается все просто. Ты включаешь в плеере какой-нибудь такой psychedelic или trance, или классику жанра Infected Mushrooms, потому что уже одно название задает нужную атмосферу и разгоняет игру; ставишь один из тех миксов, которые на час-полтора, или такую подборку, где треки перетекают один в другой без пауз. Включаешь так громко, чтобы не слышно было ничего из окружающего мира, ни ветра, ни стука открывающихся ворот автостоянки, ни шума с центральных улиц города, и особенно — твоих шагов. Ты идешь и слушаешь
музыку, внимательно слушаешь, с очень большим интересом слушаешь, и не менее внимательно смотришь по сторонам. Очень скоро, почти сразу, мир начинает меняться. Реальность начинает звучать именно как музыка в твоем плеере. Она пропитывается этими звуками, абсолютно для нее необычными и ей неестественными. Когда концентрация музыки в массе бытия станет достаточной, ты увидишь, что контуры объектов становятся более выпуклыми и четкими, какими-то четырехмерными. В цветах и красках появляется странная подсветка,
она сочится из всех углов и изгибов. Деревья кажутся шевелящимися, дома — выразительно молчащими, из воздуха кто-то подглядывает за тобой, сверху, с неба пытаются что-то сказать. Тут ты начнешь чувствовать, что твое сознание на самом деле очень конкретно и осязаемо, и сейчас оно ощутимо шевелится и искажает свою прежнюю форму. Ты должен широко открыть глаза, потому что даже если ты этого не сделаешь, новое ощущение реальности все равно проберется в тебя, только более незаметным и поэтому гораздо более опасным
способом. Итак, пластилиновый кусок твоего мировосприятия выминается в другую форму, и ты широко открываешь глаза и слушаешь музыку. Вскоре ты забываешь про наушники и плеер, и тебе кажется, что ты движешься в огромном аквариуме, доверху набитом предметами, но стерильно вычищенном от звуков, которые заменены наложенной сверху независимой музыкой. Мир сначала ломается в твоем сознании, звук и картинка становятся совершенно отдельно и не связано, становятся двумя несоприкасаемыми реальностями, в обеих из которых
ты, тем не менее, находишься одновременно. Пластилин сознания начинает дырявиться, рваться, двоится и превращаться в нечто гораздо более эфемерное, нежели пластилин. Через некоторое время реальность прекращает двоиться и происходит мощный обратный процесс — зрительная и звуковая части сращиваются друг с другом, но совершенно иначе, чем прежде. Ты сперва подмечаешь, а потом и свыкаешься с уверенностью, что музыка исходит прямо из мира, из предметов, из деревьев, асфальта, мусорных баков и твоих ботинок, что звучать
для материи так же естественно и неотъемлемо, как и существовать. А если музыка очень хороша, и как раз такая, какой должна быть такая музыка, то вскоре тебе станет ясно, что все эти деревья и дома существуют только потому, что она, музыка, звучит, что они — лишь ее проявления, то, как музыку воспринимают твои глаза, а не уши. ТО, во что материализуется музыка, натягиваясь на измерения и время. ТО, чем музыке хочется быть, потому что она тоже любит играть. ТО, чем становится музыка, когда вдруг начинает слышать
самое себя.
Далее для развития игры ты можешь начать неожиданно для себя оборачиваться, а то и разворачиваться всем корпусом, как будто рассчитывая застать кого-нибудь врасплох; ты можешь идти какой-нибудь красивой походкой киногероя, в ритм музыке; ты можешь менять выражение своего лица от ноты к ноте, как актер, репетирующий перед зеркалом; ты можешь вообразить себя кем угодно, на кого тебя вдохновит музыка; Очень скоро начнешь понимать, что все окружающие предметы полностью согласуются с твоим образом и с твоей музыкой.
Двери в метро открываются в такт подергиванию твоих бровей, поворот тоннеля возникает на резком аккорде, деревья сменяются в такт ритму, горящие окна возникают в поле зрения в полном согласии с течением мыслей, и так далее, и так далее…
Чистая музыка, наложенная на картину мира, преобразит его до полной неузнаваемости, а в ином мире ты и сам не сможешь остаться прежним. Ты почувствуешь себя абсолютно не в себе; совсем другим, не собой. Ты потеряешься во времени и реальности. И ты можешь запросто этим управлять, только меняя треки или маршруты. Миры будут подчиняться тебе, но в то же время они будут управлять тобой; ты можешь выбирать свое сумасшествие и контролировать его, но в то же время оно всегда будет для тебя абсолютно новым и неожиданным.
Ты правда почувствуешь себя сумасшедшим, потому что тех миров, какими их рисует музыка, существовать не может. Потому такие миры, какими их делает музыка, работают по совсем иным законам.
Если ты не понимаешь, что конкретно с тобой происходит, не можешь впоследствии честно объяснить, почему тебе это нравится, если тебе кажется, что в тебе появляется в момент игры что-то иное или кто-то иной — считай, что ты выиграл.
Поверь, это очень просто, хотя с первого раза может и не получиться. Для первого раза все-таки важно удачно выбрать улицу и закачать правильную музыку. И люди, которые в теме — ну ты понимаешь, о ком идет речь — утверждают и соглашаются, что по ощущениям это ничем не отличается от бухла, изысканной выпивки, колес, травы, того, что нюхают, колят, втирают в десны, психоделиков, галлюциногенов, трансовых разновидностей гипноза, медитаций и прочей дряни. Быть может, даже надежней и безопасней.
При достаточной практике, творческих задатках и разнообразных, затягивающих вариациях можно достигнуть степени мастерства, когда ты сможешь играть в эту игру, находясь отнюдь не в темном вечере и не в одиночестве, а состояние выигрыша вызывать, уже даже не слушая музыку. И продлять его на любое как угодно вечное время.

The Pile’s eyes game Игра в «Догони прохожего»
Для этой игры можно выделить целый выходной, а можно играть в нее и по ходу дела, когда тебе нужно куда-то далеко идти или кого-то долго ждать. Правила очень простые. Ты идешь по улице, по улице, где кучи народу текут в разных направлениях с разными скоростями и целями. Ты выбираешь себе жертву — человека, которого ты должен догнать. Можешь выбирать понравившегося тебе экземпляра, или наоборот, вызывающего раздражение индивида, или просто по обумным критериям, допустим, он должен быть не в джинсах или она несет
сумку в левой руке. Выбираешь человека и догоняешь его. Основное условие — бежать нельзя. Просто тупо бежать за жертвой ни в коем случае нельзя. Можно быстро идти, маневрировать, вихлять, срезать углы, просачиваться дворами, перепрыгивать заборы, садится в автобусы. Можно идти пританцовывая, вприпрыжку — как угодно, только не просто бежать. В выборе жертвы ты должен быть честен с самим собой — то есть выбираешь так, чтобы догнать все-таки было не так-то просто, иначе играть становится совершенно неинтересно
и глупо. Но выбираешь и так, чтобы жертва точно не быстро исчезла из виду, оказалась вне зоны досягаемости или свернула куда-нибудь в подъезд к себе домой. Догоняешь выбранную жертву так, чтоб она не заметила. Конечно же, чтоб слежки не заметила ни она, ни кто-то другой. Догоняешь так, как будто ты супершпион, секретный агент, и это неимоверно важное задание. Или можешь вообразить себя героем навороченной, загрузнейшей и пугающе реалистичной компьютерной игры. Догоняешь так, чтоб это было красиво и стильно.
Для этого в твоих движениях, действиях и облике должна присутствовать легкость, естественность, пластика и ненавязчивость. От того, насколько красиво ты догонишь жертву, во многом зависит успех игры и очарование результата. Чтобы проявить в себе эти качества, не нашли лучшего способа, кроме как вести эту игру под музыку, под бодренькую позитивную, но непростую, музыку, звучащую у тебя в наушниках.
Итак, ты включаешь музыку, выбираешь свое новое настроение, настраиваешься на частоту Trance-игры, выбираешь жертву и догоняешь. Ты секретный агент или виртуальный герой. Вокруг — абсурдная сетевая реальность или враждебный мир, напичканный аппаратурой и вражескими ловушками. Среди всего этого ты с твоей новой пластикой движений, обострившимся восприятием и музыкой в голове, ты догоняешь свою жертву, и в конце немного перегоняешь, оборачиваешься или идешь навстречу, смотришь, какого цвета у нее глаза. Цвет глаз
у человека, которого ты догнал.
Если успел посмотреть и прочесть в этих глазах что-то для себя новое, ты выиграл. Если жертва ушла от тебя, так и не показав свои глаза, если она спросила «Вам что-нибудь нужно» или «Какого хрена ты за мной увязался?» — ты проиграл.
Ты запоминаешь цвет глаз, и выражение лица, или то, почему ты в качестве жертвы выбрал именно этого человека, и то, что прочел в его глазах, запоминаешь, улыбаешься довольной улыбкой выполненного задания или пройденного уровня и выбираешь очередную жертву.

The «Real trance party» game Игра в крутую вечеринку.
Не путайте, пожалуйста, просто или действительно крутую trance вечерину с игрой в «Real trance party». Хотя настоящая вечерина тоже является в некотором роде игрой, игра в крутую вечеринку отличается как оформлением, так и содержанием, а также имеет абсолютно иное смысловое звучание. И если у trance party цели того же разряда, что у любой вечерины, то у игры «Real trance party» цели совершенно иные и не поддающиеся привычному осмыслению.
Для этой игры тебе понадобится:
— одна комната, небольшая, в общаге, гостинице или у кого-нибудь на даче, или у кого-нибудь в огромной квартире без родителей, где параллельно идет другая вечеринка. Комната с большим количеством кроватей, подушек, ковров, прикольных креативных штук на полках и стенах, минимум острых предметов, очень большим количеством чашек; комната, которая закрывается на ключ и в которую точно никто без спроса не вломится, хотя теоретическая вероятность этого должна быть волнующе велика.
— одна симпатичная стервозная блондинка, безусловно умная, но косящая под дурочку. Блондинка должна быть в теме (см статью «To dig» game), неважно в какой, но желательно в какой-нибудь запрещенной законодательством российским или нравственным. Блондинка должна быть с известной долей психованности и максимальной концентрацией пофигизма, с позиционированием себя как существа вне временных и общественных условностей, но обязательно в стиле и образе.
— Один прикольный стильный парень, желательно постарше, желательно одетый от Calvin Klein или Hugo Boss, или как вариант — крайне неформальски, с тоннелями и плевками общественному вкусу. Парень, замороченный настолько, чтоб фраза «Даже я его до конца не понимаю» равнялась обладанию олимпийской медалью. Парень, который обладает необъяснимой харизмой с налетом трансовости и психозности. Парень, который перевидал и переделал столько, что ему даже не хочется об этом говорить. Парень, который избирателен в людях,
почему-то доверяет блондинке и является опасно сильной личностью. Наконец, у парня должно быть очень смачное и проникновенное прозвище, вроде «Дичь», «Корж» или «Пушкин».
— один приятный мальчик, странноватый и мутный, укуренный по жизни в той степени, что напоминает растение; мальчик, готовый говорить и молчать на любые темы, воспринимать все как вполне естественное, и в то же время непрестанно по-детски или по-инопланетянски удивляться самым простым проявлениям реальности вроде сигаретного дыма, закончившейся питьевой воде, существованию самого себя. Не забудьте, что влечение между всеми тремя участниками должно быть отнюдь не сексуальное и даже все-таки не дружеское, а скорее
эстетическое и тусовочное, эдакое трансовское.
— очень качественная модная музыка, trance, drum или electrodance; к музыке обязательно прилагается хорошая система, с буфером, «звуком вокруг», проникновенными басами, деревянной или белоснежной обшивкой, синей подсветкой и наистильнейшим, ловко и эротично ложащимся в руку, отдающем потусторонней магией пультом.
— чай и много сахара. Что-нибудь ненавязчивое пожевать. Много воды, чистой воды без газа, без минералов. Чистой отфильтрованной московской воды. Немного пива, можно даже безалкогольного.
— шахматы, шашки, нарды, карты для покера, или какая-нибудь совсем немыслимая восточная игра с деревянными шариками, кривыми брусками, веревками и крючочками, в которой надо долго и усердно думать, и в то же время думать совсем другой частью мозга, которая практически не участвует в вечеринке. Игры эти призваны подчеркнуть депрессивно-загрузную смысловую подоплеку вечеринки и истомо-тягучую, расслаблаяюще-трансовую физическую основу атмосферы.
— много зажигалок и сигарет, много спичек и трубок. Желательно, чтоб зажигалки не принадлежали ни блондинке, ни парню-с-клевым-прозвищем, ни мальчику-растению, а были у кого одолженные, кем-то подаренные, где-то найденные, кем-то забытые и для чего-то выпрошенные. И чтобы обо всем этом можно было по очереди и тщательно и подробно рассказывать.
— еще много зажигалок, потому что те все-таки по-любому потеряются или стрельнутся.
— еще много сигарет, но заныканных, потому что стрелять утром после этой вечеринки тебе будет неловко, противно и просто не захочется.
— пластмассовая полулитровая бутылочка. Даже если травы не будет, бутылочка должна быть как некий символ, часть стиля и естественное дополнение к недопитым кружкам и подрагивающему буферу.
— кредитные карточки, накиданные на столе. Кредитные карточки вносят необходимый геометрический лоск, глянцевость и надежность. Крединтыми карточками можно и в покер играть. И вообще… вы знаете, для чего они пригодятся.
— большой плюшевый заяц. Или медведь или собака. Но непременно в эксклюзивном количестве.
— белый или хотя бы очень мощный ноут, желательно не Acer, заполненный всякими фотками. Сотнями фоток. Сотнями фоток со всяких подобных вечеринок, других вечеринок, дней рождений, игр, новых годов, тусовок, гулянок, фестов, слетов и пьянок. На фотках должно быть много людей в красивой одежде или с умными — ну ты понимаешь, в каком именно плане умными — лицами, таких людей, про каждого из которых можно рассказать пару прикольных сплетен или историй.
— мобильники. Как минимум по два на каждого, и чтобы они звонили и присылали смски. Главное тут — не отвечать на половину звонков и читать смски с расширенными глазами и комментариями вроде «Ну ни хрена себе!».
— соответствующее настроение. В настроении должны присутствовать элементы заговора, таинственности, стремности, желания поделиться тайнами, поговорить о чем-то личном и особенном, желание искать подтексты, перекручивать по сто раз все даже вскользь сказанные фразы, проснувшиеся навязчивые идеи и паранойи, подозрительность и прежде всего к самому себе, подсознательное и словно наркотическое влечение играть, притворяться, внезапно раскрываться и тут же ощетиниваться. А так же незабвенно врать, тонко стебаться
и сыпать пылкими искренними комплиментами.
— фильм. Какой-нибудь мощный грустный фильм, желательно непонятный и с небольшим количеством текста, чтобы не надо было слушать особенно внимательно. Фильм должен создавать ощущение и настроение, но никак не давать информацию или заинтересовывать сюжетом.
Крадучись заходите в комнату, запираетесь на ключ, врубаете музыку, тщательно накидываете плей-лист, кладете ключ на видное, но непросто досягаемое место, раскидываетесь на кроватях-подушках-коврах с плюшевым мишкой-ноутом-нардами, обставляетесь чашками-мобильниками-зажигалками — и погружаетесь в мир Real Trance party. В иной слой бытия. В свое иное сознание со своей иной душой. И говорите-говорите-говорите обо всех тех событиях, людях и порожденных ими смыслах и ощущениях, которых в принципе нет в реальном
мире, потому что они являются только искажениями настоящих вещей, потому что они выдуманы вами для этой игры, выдуманы для вас транс-слоем бытия, в который вы только что погрузились.
Ты выиграл, если все эти выдуманные, порожденные транс-воображением и транс-эмоциями, люди, события, ощущения, взгляды и состояния души тем не менее постепенно начинают заполнять и составлять всю, всю, всю твою жизнь.

The Clean-Sokcs game Игра в носки
Если тебе скучно выполнять какую-нибудь мелкую, каждодневную, ненавистную, но обязательную работу — например, стирать носки — сыграй в эту игру. Пример про носки взят из взращенной на жизненном опыте и массовых стереотипах твердой уверенности в том, что нет ничего более до тоски приземленного и опротивевшего, как эта самая стрика носков. Полное название игры и по совместительству ее смысл можно выразить как «постирай носки самому любимому человеку». Или самому лучшему. Традиционно в качестве любимого-лучшего
представлять действительно того, кто тебе сильно нравится, кого ты по-настоящему любишь, кто тебе искренне дорог, только дополнив это чувство максимально-несбыточной интенсивностью. Однако этим лучшим и любимым можешь конечно вообразить самого себя, а можешь и выдумать кого-нибудь совершенно невероятного или недоступного. Сконцентрируйся на своей любви, восхищении и одержимости этим человеком. Теперь представляй, как он будет рад получить очень чистые, свежие носки; как ты хочешь вручить ему не кое-как постиранные
носки, а заботливо, тщательно, от души постиранные носки… Как важно для тебя не ударить в грязь лицом с этими носками, как самому тебе будет приятно сделать что-то приятное для приятного для тебя человека. Как, собственно, для тебя противоестественно и кощунственно плохо постирать носки, которые принадлежат лучшему в твоей жизни человеку! Словом, постирай эти носки так, как и все ты делаешь для любимого человека, если он для тебя по-настоящему любимый.
Поверь, тебе захочется стирать носки по десять раз в день.
Если после этого в твоей жизни произойдут приятные качественные изменения, в плане того, что носки всегда будут белоснежны, работа сделана наотлично, живот плосок, а настроение счастливое — ты выиграл.

The girl’s tenderlike game Игра в женскую ласку
Игра довольно странная и глубоко индивидуальная; людей, которые захотят в нее играть, наберется может и много; но людей, по-настоящему способных в нее играть, точнее, играть именно в нее, весьма ограниченное количество…
Прежде чем приступить к игре, тысячу раз подумайте о том, кого выбрать в партнеры, тысячу раз подумайте, не сломает ли она что-то в ваших отношениях и не создаст ли в них что-то ненужно новое, и тысячу раз подумайте, действительно ли вы относитесь к этой игре, как просто к игре в женскую ласку.
Но конечно, лучший способ избежать дурных последствий и непредсказуемых побочных эффектов — вообще не думать обо всем этом. The girl’s tenderlike game подразумевает совершеннейшую в своей чистоте спонтанность, импровизацию и алогичность.
Итак, в эту игру играют двое — парень и девушка. Классическое он и она. Они должны быть друзьями, лучше даже легкими приятелями. Между ними ни в коем случае не должно быть серьезных отношений, или зависимости, или недоговоренности. Совсем не обязательно, что им даже всегда есть о чем поговорить. Но вот что обязательно — им должно быть всегда комфортно и приятно вместе помолчать. Им всегда должно быть, о чем вместе помолчать.
Итак, он приходит к ней. Или она заходит к нему. Он может оторвать ее от учебы или отдыха, она может оторвать его от работы или друзей. Она должна быть в плавном, воздушном состоянии своей истинной женственности; он должен быть немного усталым от жизни. Она подает ему какой-нибудь их фирменный знак, или он прямо предлагает ей то, с чего начинается игра в женскую ласку, или они смотрят друг на друга, смеются и интуитивно понимают, что надо делать дальше. Итак, это спонтанное вступление, и Girl’s tenderness game
начинается.
Они остаются вдвоем. Они могут уйти от компании демонстративно, или шифруясь, или просто уйти, или подождать, пока все разойдутся, или не заметить, как все сами разошлись, или заранее договориться. Но они остаются одни. Они могут потушить свет, если кто-то в этой же комнате намерился спать или если уже за полночь, и могут включить ненавязчивую музыку, блюз, электронный джаз или chill out, если в комнате слишком пусто или напряженно тихо. Конечно, точно также можно не гасить свет и не включать музыку.
Она сидит или полулежит на кровати. Спиной к стене, на которой висят незамечаемые уже фотографии и странные надписи в рамках, или облокотившись на подушки в крошечных поддетках кофе, молока и туши. Она садится так, как ей удобно, и так, как ей кажется красиво. Предпочтение отдается красивости — она должна стать картинкой в журнале, но все-таки картинкой, которой удобно и уютно.
Он ложится рядом. Ключевой момент — он кладет голову ей на колени. Как только его голова коснулась ее ног, игра начинается. Как только ее бедра почувствовали тяжесть его черепа, игра вплетается в ваши души и в сознание просачиваются ритмы и ощущения trance style. Как только это прикосновение происходит, вы обречены довести игру до конца, если не этим вечером, так следующим. Если не в этой жизни, так в следующей — пока вы не доведете ее до конца, вы никогда не найдете себе покоя.
Продолжаем. Он кладет голову ей на колени. Он может лечь на живот, обнять ее бедра обеими руками, как ребенок любимую огромную игрушку или как утопающий своего спасателя, сладко вытянуться всем телом или устало распластаться по кровати. Он может лечь на спину, с безмятежным спокойствием устремив взгляд закрытых глаз к вечному потолку и с медитативной невозмутимостью сложить руки на груди. Он может лечь на бок, свернувшись в комок, прижав ноги к животу, спрятав ладони одна в другой и укрыв их на груди. Только
голова его все равно будет у нее на коленях.
Она медленно поднимает руку и плавно, проникновенно опускает руку на его макушку. Запускает пальцы в его волосы. Она перебирает волосы как лепестки букета, подаренного мужем после тридцати лет счастливой тихой жизни, или почесывает его голову, как первого, самого любимого и дорого щенка своего детства. Она делает это со вселенской нежностью, чуткостью прародительницы-природы, покойностью тихоокеанского бриза, непререкаемой любовью матери, трепетом первой влюбленности, мастерством профессиональной массажистки,
теплотой созревающей страсти, состраданием понимающего друга или любым другим чувством, которое может возникнуть в ней или в нем, в их сознании или в этой ситуации, когда она пальцами начнет бродить у него в волосах.
Она делает это старательно, делает это так, чтобы он расслабился, успокоился, отдохнул, излечился, забылся, задремал, уснул, наплевал — чтобы ему просто было хорошо. Она может рисовать круги или гладить против шерсти. Она может нажимать подушечками пальцев или с опаской вдавливать ноготками. Она может стекать движениями по вискам, бережно накрывать ладонью лоб, тепло чесать за ушком или двусмысленно спускаться к холке. Это — испытательный полигон ее женской ласки, ее целительной силы, ее сущности, ее назначения.
Делая это, она думает о самом прекрасном, самом добром, самом светлом, что было в ее жизни. Позитив и космос. Эйфория и нирвана. Совершенство мира внешнего и завершенность мира внутреннего.
Потом можно оставить голову. Можно включить в игру плечи, предплечья, локти, запястья, пальцы, все десять пальцев. Можно перейти на живот и даже стопы. Только помните — в этой игре эти ласки не должны быть ласками. И эти прикосновения не должны быть прикосновениями. И эта нежность есть вовсе не та нежность, про которую можно было бы подумать. И здесь не может объявиться желание. И здесь не за что уцепиться страсти.
Бывает ведь, когда ты касаешься тела, ты подразумеваешь, что касаешься души.
В этой игре прикосновения должны рифмоваться. Ощущения должны тревожить предвкушением и оставлять послевкусие. Дыхание должно выписывать на коже узоры. И время, наполненное всем этим, начнет спутываться в кружева… В таком клубке полу-недо-едва-чуть и нежно-нежно-нежно и ласково-ласково-ласково и легче-легче-легче она будет немного не собой. И он будет немного не собой. А вернее — они будут теми же, но в пределе. В максимуме. В идеале. В трансе.
Можно делать так: касаться, но не кожи, а волосков, только самых кончиков волосков, едва-едва задевая их, почти незаметно тревожа их, и тогда их еле заметная дрожь передается от кончика волоска по всей длине и достигает-таки кожи, но только с опозданием и так слабо, так странно уловимо, что и не понятно, было прикосновение или не было, было прикосновение или дуновение, прикосновение к тебе или прикоснулся ты…
А можно просто смотреть. Смотреть друг на друга, как ангелы смотрят на своих подопечных, как матери смотрят на своих подрастающих, как любящие смотрят на им принадлежащих, как гении — на им сотворенных.
Можно болтать о всякой веселой ерунде, делится детскими мечтами и смешными воспоминаниями. Главное — ни слова друг о друге. Ни слова об отношениях. Ни слова об игре.
Ведущая роль в игре в женскую ласку принадлежит отнюдь не ей. У него гораздо более сложная и важная задача. Во-первых, сразу, изначально, он должен быть таким человеком, с которым захочется играть. По-настоящему играть. Кому захочется подарить женскую ласку. Во-вторых, все-таки его задача — держать все под контролем. Чтобы не было никаких страстей, эротики, глупых шуток, намеков, зарождающихся или умирающих чувств, левых мыслей и подтекстов. Это ведь совсем не та игра. Все-таки его задача — постоянно помнить,
что это чисто по-дружески. Что это чисто из любви и уважения к неповторимой, животворящей, трансцендентальной женской ласке.
Если он будет помнить и чувствовать это, то она конечно же то же будет помнить и чувствовать об этом. Такая особенность у этой игры — мир только ваш. Мир только на двоих. И оба ваших мироощущения абсолютно прозрачны друг для друга. Вы слышите одни и те же, неразличимые раньше, запахи. Любуетесь одними и теми же, нечеткими раньше, полутенями и миражами. Мыслите одними и теми же, странными раньше, образами и словами. Полная согласованность и гармония.
И еще частью его роли является — благодарность. Очень дружеская благодарность. Априорное благоговение и восхищение магией женской ласки. И можно еще чуть поглаживать ее щиколотку. Или подуть в ушко. Или сжать ее пальцы в своей ладони.
Играя в эту игру точно по правилам и с должным мастерством, вы в конце концов одновременно осознаете, что не представляете себе не только как ее закончить, а и вообще — как посчитать за возможное факт ее окончания. Вы осознаете, что возможно, эта игра никогда и не начиналась, и вы уже бесконечно давно дрейфуете в пространстве совершенной души, абсолютного духа. Не ища, обрели Дао, которое и не теряли никогда. Что вы в трансе и слышите музыку струн Вселенной.
Выйти из игры сейчас или вообще когда-либо — это значит не закончить ее и потерять покой.
Вы выиграли, если слышите в себе и в своем напарнике по игре все эти вещи. Вы выиграли, если вы теперь ничего не понимаете в ваших отношениях, но оба знаете, что все стало по-другому, сложнее и прекрасней, непонятней и дороже.
И тогда вы поверите, что выйти из игры сейчас или вообще когда-либо — это значит не закончить ее и потерять душевное спокойствие навсегда, заместив его мучительной маятой и тоской. Закончить игру вы сможете только тогда, когда до конца, до абсолютного трансцендентального дна исчерпаете чувства друг к другу.

The «Funny boy» game. Игра в смешного мальчика
На таких же правах существует и «Funny girl» game, сильно отличающаяся в деталях, но абсолютно идентичная по духу и результату. Мы даем описание мужского варианта исключительно по капризу случая, а не их каких-либо других, обижающих девочек соображений.
Итак, в основе игры в смешного мальчика лежит образ смешного мальчика. Создай его себе.
Ты должен быть симпатичным, но никаким не знойным красавцем. Голубые глазки, открытое лицо, интригующая улыбка. У тебя должно быть хорошее тело, но никакое не супернакачанное и лоснящееся. Крепкое, но с легкой розовостью и кругленьким животиком.
Ты выбираешь себе манеру разговаривать. Заводишь себе пару смешных фразочек-штампов, чтобы они не быстро надоедали и очень прочно ассоциировались именно с тобой. Чтобы их хотелось повторять, но только подражая тебе. Ты много шутишь, но ни в коем случае не глубокомысленно, многошагово или двухслойно. Никакого тонкого и тем более философского юмора. Шутки должны быть максимально простые, казусные, доступные и легкие. Можно даже немного туповатые. Такие очаровательно глупенькие. В твоем поведении всегда должно
быть немного удивления, немного восторженности и много детской непосредственности. Ты должен улыбаться всем и каждому, и в особенности — всем и каждой. Ты должен быть ненавязчивым, но вездесущим, болтуном, но способным заинтересовать. Ты должен пить, но пить весело и красиво, с длинными смешными тостами, детским позерством и мелкими фокусами. Ты должен обладать талантами, но таланты нужно тоже тщательно подбирать, они должны быть легкими и веселыми.
Ты не должен вестись на провокационные вопросы. Ты любой серьезный или осмысленный разговор должен сводить к шутке. Ты должен всячески показывать, что тебя ничто не волнует, не беспокоит, не напрягает, ни в мировой экономике, ни в состоянии собственных шнурков. Ты должен проявлять максимум внимания к тому человеку, с которым разговариваешь в данный момент. Ты не должен говорить про деньги, про свои отношения с девушками, про семью, про переживания или поиски смысла жизни, если все это не смешно для окружающих.
Ты не должен показывать, что ты знаешь хоть что-то, чего не знают другие, и на самом деле совсем не такой простой смешной мальчик. Ты должен производить впечатление невинного простачка, приятного во всех отношениях. Ты должен дать парням понять, что они умнее и сильнее тебя, а девушкам — что они хитрее тебя и могут полностью тебе доверять. В широком смысле — ты не должен заморачиваться.
Ты должен уметь без скуки говорить на самые тупые и заезженные темы вроде учебы или погоды. Ты должен наивно не замечать всяких провокаций, стебов, намеков и наездов. Ты сам можешь стебаться и провоцировать, но обязательно так, будто ты делаешь это абсолютно неосознанно и ненамеренно.
Ты должен разучиться смущаться, стесняться, робеть. Ты должен самозабвенно любить себя и делать это так, как будто ты любишь себя ради других.
Ты должен стать смешным мальчиком. Ты должен быть смешным мальчиком. Ты должен быть им не только на публике или среди милых девочек или в компании таких же смешных друзей, но и наедине с собой, во сне и в похмелье, в восторге и в депрессии. Ты должен сам над собой немного посмеиваться. Ты должен полюбить этот образ и позволить ему управлять своей жизнью. Тогда —
Тогда ты заметишь, как все на самом деле просто. Как просто заводить приятелей, как просто весело проводит время, как просто окончить универ, не учась, как просто работать и получать приличные деньги, просыпая и прогуливая, как просто тратить наличные, не думая, откуда они потом снова возьмутся. Как просто добиться расположения любой девушки, ведь они сами того не осознавая в конце концов все оказываются влюблены в смешных мальчиков. Твоя жизнь станет потрясающе легкой, приятной, свободной и счастливой. Даже
за глаза тебя будут называть смешным мальчиком, и говорить это как комплимент и с глубокой симпатией.
Ты выиграл, если твоя жизнь стала такой. Ты выиграл, если для тебя нет больше ничего сложного или грустного. Ты выиграл, если все, в сущности, стало немного смешное.
Правда, ты рискуешь по-настоящему, не по-смешному, полюбить девушку, которая отвернется от тебя именно потому, что ты покажешься ей слишком простым и смешным. Ты рискуешь проглядеть по-настоящему интересное для себя дело именно потому, что смешной мальчик зашутился и не придал ему по привычке никакого значения.
В один прекрасный день ты рискуешь проснуться и увидеть, что твое тело и твое сознание полностью принадлежат тому смешному мальчику, тому персонажу, в которого ты играл и который не имеет с тобой ничего общего, но который полностью отнял и превратил в глупый смешной комикс твою прекрасную, тонко и сложно устроенную, и совсем не смешную жизнь…

«To dig» game Игра «Быть в теме»
Это очень модная игра, в которую бессознательно играет почти каждый уважающий себя человек. Смысл ее заключается в том, чтобы «быть в теме». Это не то же, что разбираться в теме или даже быть в теме по-настоящему. Это игра «быть в теме».
В принципе не важно, в какой именно теме ты будешь. Главное, чтоб про тебя могли сказать — он в теме! Если ты, например, гомосексуалист — о да, ты по теме! Если нюхаешь или кушаешь — да-да, и он тоже в теме. Если завсегдатай самых модных и закрытых клубов — посмотри на него, чувак реально в теме… Если член какой-нить там неформальной безбашенной тусовки — вон, вон чел, реально по теме…
Творящий чудеса неуловимый хакер — то же по теме. Поэтично настроенный, добрый, но суровый сноубордист — в теме. Прожигающий жизнь олигарховский сынок мажор — по теме. Специалист по суперструнам класса А-II — в теме. Клепающий бомбы фанатик — в теме, да еще как. Переводчик с какого-нибудь умершего языка несуществовавшей страны — по теме. Ревностный фанат футбольного клуба — в теме, да еще какой. Заядлый ценитель бразильских сериалов или реалити-шоу — тоже, в общем-то, по теме.
И даже если ты просто глючный, диковатый, прикольный кадр, сам в себе со своими заморочками и не то маньяческой, не то дибильно-дружелюбной улыбкой — про тебя могут сказать «А, он в своей теме!».
Любой узкий специалист, обладатель редкой профессии, уникальных способностей, имеющий отношение к чему-то не всем доступному, немного запретному, разбирающейся в этом лучше, чем в таблице умножения, посвятивший этому свою судьбу, погруженные в это со всей ответственностью и страстью — все эти люди могут быть в теме… Но в данном случае главное не это. Чтобы именно играть в игру «быть в теме» — совсем не обязательно буквально быть в теме. Нужно прочувствовать стиль. Услышать ритм. Просечь фишку. Именно —
важно не столько иметь отношение к теме и соблюдать ее, сколько поддерживать соответствующий имидж, репутацию и образ жизни.
Итак, у каждой темы есть своя:
— Музыка. Музыку, которую знают и слушают только вы. То есть конечно и другие, совершенно посторонние могут слушать тут же музыку, но они не будут слышать в ней того, что слышите вы. Они не будут понимать ее в том ключе, в котором понимаете ее вы. Потому что вы в теме, а они — нет. Поэтому с их стороны слушать вашу музыку — тупо и бесполезно.
— сленг. Сленг, который употребляете только вы. То есть конечно и другие, которые явно не в теме, могут знать, что означают ваши словечки и даже пользоваться ими в том же смысле. Но они никогда не узнают и не прочувствуют ТО, что скрывается для вас в этих словах. Они никогда не скажут их с такой интонацией и с таким выражением лица, как говорят их те, кто по теме.
— места встреч, обычаи, юмор, стиль одежды, правила этикета, мораль, запретные темы, цена денег, смысл жизни, поступки, которые никогда не прощаются, мысли, которые никогда не озвучиваются. Только для тех, кто в теме, это приобретает особый смысл, особое значение, особое звучание, особую ценность. Только те, кто по теме, знают, что это на самом деле означает и чего это на самом деле стоит.
Итак, если ты так и не нашел своей темы и не смог быть в ней, ты проиграл. Ты проиграл, и тебе никогда не узнать главнейший и страшнейший секрет всех тех, кто по теме. В качестве утешительного приза тебе может остаться твой не пропитанный химией организм, твои понимающие родители, пара-тройка старых приятелей, любимая книжка, заезженная песенка в плеере, спокойная работа и свидания с любимым человеком по выходным.
Итак, если ты смотришь на все вещи и события в мире с позиции своей темы, если ты узнаешь своих-тех-кто-в-теме с другого конца улицы, если жизнь для тебя делится на твою жизнь в теме и твое выживание между реализациями темы — ты, безусловно, выиграл.
Правда, ты выиграл только фальшивых друзей, искусственную любовь, иллюзорное счастье, призрачные гарантии, раковую опухоль неосознаваемого одиночества и неизбежность будущего разочарования.
Это — главный секрет тех, кто по теме.

The «Trance style life» game Игра «Жизнь в стиле Транс»
Возьми академический отпуск в университете. Поменяй замки в пустующей квартире только что умершей бабушки, напомни родителям, что тебе уже восемнадцать и свали из дома со всеми вещами, которые осмелишься назвать своими. Повкалывай около месяца, или наделай долгов, или возьми кредит в банке, или начни гениальный бизнес, или найди себе спонсора, или выиграй нобелевскую премию. Заведи себе кучу запасных банковских карточек. Уезжай нафиг в другой город и еще лучше — в другую страну. Сними со счета приличную сумму,
выбрось все свои старые вещи и вперед по магазинам. Купи себе настоящие джинсы levi’s, ручкой паркер прямо в магазине напиши на них «I love life», а через недельку расставь точки над i — над одной сделай ожог самой дешевой сигаретой, над другой пришей стразик swarowscki. Купи себе куртку Zilli и кучу смешных футболок на рынке, чтобы спать. Изрисуй свою сумку из крокодиловой кожи списком интересов, который раньше висел в твоем live-дневнике. Купи себе плееров и ipod’ов к каждому комплекту прикида. Езди из города
в город, только чтобы попасть на очередную вечеринку. Купи себе настоящие трансовские перчатки, ядреного цвета и в сеточку. Узнавай с любой минуты трека любого ди-джея, даже нелюбимого. Прочти все о химии грибов, таблеток, порошков и всего, чем еще можно побаловаться. Цитируй вслух и еще важнее — про себя для себя — кастанеду, маркеса, паланика, липскерова, дарвина, фрэйда и берна. Купи себе велосипед, и на каждой спице каждого колеса ювелирно процарпай рецепты приготовления и эффекты колес.
Заведи себе толпы приятелей, корешей, друзей, знакомых, фрэндов, тусовок и компаний. Общайся с теми, к кому раньше боялся подходить. Заинтересуй тех, с кем не знал, о чем поздороваться. Влюби в себя тех, кого ненавидел. Полюби тех, кого не понимал. Стань своим челом везде и всюду. Шути, чтобы самому смеяться над своими шутками. Почувствуй себя везде своим и везде — особенным. Будь желанным гостем на любой тусовке. Будь тем, в чью жизнь строятся очереди.
Будь замороченным. Уделяй внимание крошечным мелочам и без раздумий пускай в расход важнейшие глобальности. Смотри на обычные вещи с трансово-сумасбродной точки зрения. Тщательнейшим образом наплюй на все чужие мнения о тебе. Перепрыгивай турникеты и стреляй жвачки и сигареты, когда собираешься на настоящую транс-party, где легко выкинешь несколько штук. Отвыкай от дурной привычки спать. Купи себе верту и жахни по диагонали дисплея жирную царапину, аккуратно потом залей ее краской. Относись к смскам в твоем
телефоне как к бесценным произведениям искусства. Не думай о том, где завтра возьмешь деньги. Работай на охренительно интересной, но совершенно безумной работе, или на абсолютно тебе ненужной, но охрененно прибыльной работе. Работай так, чтобы не мешать тусовкам и вечеринам. Тщательно подбери свой лексикон и составляй список мыслей, которые следует передумать за день. Твой смех должен быть произведением искусства. Твои телодвижения должны быть серией фотошедевров. Звони родителям раз в неделю и рассказывай,
как кормишь кошку или пылесосишь под диваном. Проводи времени на улице больше, чем дома, а в клубах больше, чем на улице. Привыкни удивляться самому себе, видеть во всем отзвуки Trance style и в каждое свое движение и взгляд привносить элементы стиля. Не бойся ничего, кроме встречи с глубинным «Я». Не расстраивайся по реальным причинам и депрессуй только из чувства эстетизма. Просыпайся в незнакомых местах и здоровайся с незнакомыми людьми.
Втягивай в это своих забитых друзей, и выталкивай из этого своих супемега-чуваков.
Преврати свою жизнь в самую зашибенную trance party. Исполни все свои мечты о свободе слова, действия, выбора и psyshe. Преврати реальный мир в то, что тебе захочется сегодня утром.
Забудь о том, чем и где ты был когда-то. Забудь о родине и привязанностях. Ничем не дорожи и ни о чем не жалей. Меняйся каждую секунду. Твои глаза должны быть огромны и безумны. Ты должен быть всюду и всегда.
Стань живым воплощением музыки trance, культуры trance, бытия trance. И когда достигнешь абсолютной силы и счастья — приди рано утром домой. Перешагни через малознакомые тела на твоих коврах. Прими душ с куском мыла за 6 рублей, смой свой стайлинг и спусти в унитаз трансовские перчатки. Переоденься в растянутую белую футболку и голубые заношенные джинсы без лейбл и надписей. Выйди на балкон без сигарет и стаканом воды из-под крана. Облокотись на подоконник и подопри рукой щеку.
Послушай звуки города и мира, какими их слышат простые люди среднего поколения, простые школьники среднего класса, матери-одиночки, носители раковых клеток, безответно влюбленные, дворники, водители автобусов, ботаники, истерички, фанаты Димы Билана, сетевые админы, чиновники, бомжи, продавцы в супермаркетах, лузеры, синие чулки. Пропусти всех их мысли через себя и этим полностью очистись.
Посмотри в свои глаза.
И пойми, что ничего не изменилось ни в тебе, ни в твоем мире. Что trance style life тебе совершенно неинтересна, тебя это не торкает, не прикалывает, не забавит и не бодрит. Что тебе не нравятся крутые парни и роскошные девушки. Что тебе не нравится быть отвязным чуваком и центром внимания. Что, если по-честному, тебе нравится читать Достоевского, делать математику и есть бабушкины пирожки с ряженкой. Что в принципе, ты так и не стал смелее, безбашенней, бессмертнее, счастливей и значимей в собственных глазах.
Что в принципе, ты не имеешь никакого отношения к транс-бытию и так же смутно себе его представляешь, как и все прочие. Что ты самый обычный человек, ведущий скучную, серую жизнь без гармонии, красоты и смысла.
Если ты понял это — ты выиграл.
А может, и проиграл.

The game «To be a goody». Игра в хорошего человека
Игра долгая и тяжелая, но результат ее хоть и предсказуем, однако настолько невероятен, что только ради того, чтоб действительно это проверить, тебе захочется доиграть в нее до конца.
Итак, ты становишься хорошим человеком, но хорошим в узкоспециальном значении. Ты должен общаться с другими так, как они этого хотят. Уходить, когда ты видишь, что другому хочется, чтоб ты ушел, даже если самому тебе смертельно не хочется уходить. Молчать, когда другие хотят говорить, и говорить, когда другим хочется слушать. Очень ненавязчиво, но легко и в тему предлагать свою помощь как по пустякам, так и в действительно тяжелых ситуациях. Всегда выполнять все свои обещания, даже самые глупые и ерундовые.
Быть настолько чутким и внимательным, чтобы угадывать желания других раньше них самих.
Всегда носить с собой пачку неплохих сигарет, даже если не куришь. Всегда иметь ненужную крупную сумму денег, чтоб одолжить. Всегда иметь необходимые связи и влияние, чтоб за кого-то попросить и кого-то отмазать. Всегда иметь все необходимые другим вещи и информацию. Чтобы по любому вопросу обращались к тебе. Чтобы по любой проблеме отсылали к тебе.
При этом ты загадочно молчишь, всем одинаково дружелюбно улыбаешься и ничегошеньки не рассказываешь о себе. Никогда, даже в шутку, ничего не просишь взамен или вообще для себя. Никогда не настаиваешь на своем мнении или своем желании. Никогда не обижаешься. Всегда готов простить, даже страшные вещи. Всегда готов извиниться, даже если ты прав. Всегда сбрасываешь и перезваниваешь, если знаешь, что у человека вечно последний рубль на телефоне. Всегда наливаешь чай сначала другому, потом себе. Всегда занимаешь худшее
место, лишь бы кто-то потом не огорчился. Всегда предугадываешь напряженность и гасишь конфликт, пусть даже переводя стрелки на себя.
Делаешь все это незаметно и ненавязчиво. Без попыток подать пример, заслужить благодарность или искреннего желания сделать мир лучше. И не из любви к людям. И не из чувства альтруизма или вины. Ты просто в это играешь. Ты просто смотришь, что будет дальше.
А дальше будет вот что.
Ты станешь превращаться в человека-невидимку. В некоего доброго призрака, светлого духа, магическую силу. От тебя будут с радостью брать, честно благодарить, но тут же не замечать. С тобой будут здороваться, как со знакомым, которого вроде не помнят. Тебе перестанут звонить просто так, звать в гости, поздравлять с днем рождения. Людям не будет приходить в голову, что у тебя есть жизнь, есть душа, есть личность, есть мысли. Ты будешь для них ангелом, молчаливым улыбающимся добрым ангелом.
Ангелы ведь существуют, только чтобы их благодарить, если что, ведь так?
В конце игры ты сядешь на подоконник, разложишь перед собой ужасающую в размерах коллекцию сказанных тебе «спасибо», погладишь своей всесильной доброй рукой по головкам твоих любимых людей, которым ты так долго и старательно помогал и не мешал, вылетишь сквозь стекло в город и задумаешься. Если ты хоть что-нибудь поймешь во всем этом и тебе станет немного смешно и грустно — ты выиграл.
Если ты ничего не поймешь, тебе будет одиноко, злобно и страшно от того, что от тебя практически ничего не осталось — ты проиграл.
Но скорей всего, ты одновременно проиграешь и выиграешь.

The Existence-game Игра в существование.
Вспомни слова Лэйн, анимешного сетевого божества. «Твое тело существует только для того, чтобы подтвердить факт собственного существования». Убедись, что это действительно и бесповоротно так, и, убедившись, вырвись из этого замкнутого круга.
Вспомни слова добрейшего из мудрейших Лао-цзы. «Откуда нам знать, что цепляться за жизнь — не заблуждение?». Поверь, что это на самом деле так, и, поверив, найди другое доказательство.
Вспомни и такие слова. «Жизнь — это матричное копирование с последующей самосборкой копий».
Подумай о том, что тебе никогда не перечитать всех книг, никогда не поприветствовать всех людей, никогда не узнать в полном объеме того, что уже знает о мире человечество. Подумав об этом, забудь даже то, что уже читал, видел и знал.
Подумай о том, что в твоей жизни нет ни одного прошлого или будущего момента, который ты бы согласился променять на данный миг твоей жизни. Подумав об этом, пойми, что так вся твоя жизнь состоит из ненужного, неважного тебе отмершего прошлого.
Посмотри — твоя жизнь является чьей-то игрой. Попробуешь стать тем, кто в нее играет?
Посмотри — твоя жизнь стала игрой. Попробуешь придумать такую игру, чтоб она стала твоей жизнью?
Посмотри — твоя жизнь красивая и веселая игра. Попробуешь и смерть превратить в игру?
Твое сознание — сможешь ли его обыграть? Твоя душа — сможешь ее не проиграть? Твой разум — твоя ли эта игрушка?
Ты мухлюешь, чтобы выиграть, или чтобы подольше поиграть?
Ты действительно хочешь выиграть? А ты отличишь это от желания проиграть?
Кто еще, кроме тебя, играет?
А что еще, кроме нас, играет?
*
Ха-ха.
Если ты знаешь ответы на все эти вопросы — ты выиграл.
Если ты не знаешь ответы на все эти вопросы — ты проиграл.

Послесловие.
Будем рады и благодарны, если вы напишете авторам о каких-либо еще trance style games, виденных вами, или сыгранных вами, которые произвели на вас впечатление или кажутся вам достойными описания. inter32@list.ru
Будьте внимательны.