Куда катится мир

Куда катится мир или Ольга Арефьева на «Фабрике звёзд» (дискуссия в блогах, май 2006)

http://roman-arseniy.livejournal.com/108611.html

Пишет Роман Арсений Н. (roman_arseniy)
@ 2006-05-13 20:17:00
А вот то, что Арефьева в Фабрике Звезд участвовала сегодня, это нормально? Она форматна по отношению к Первому каналу? Таким артистам не западло ли должно быть стоять рядом с полуфабрикатами?
Просветите, пожалуйста, кто она вообще такая эта Арефьева.

ireth_isilra
2006-05-13 04:26 pm UTC (ссылка)
Ой, западлоооооо..
Фу, как можно? Не все способы раскрутки хороши.
У неё была такая приэтниченная%) группа «Ковчег». Что-то сродни (по абсурдности) с «Калиновым мостом», только вокал женский.
Безумно красивая песня «Куколка-бабочка», оченно мне нравилась.

kitchen666
2006-05-13 05:01 pm UTC (ссылка)
По-моему, Арефьева — один из самых талантливых поэтов в нашей стране.
А вот, кстати, ФЗ я не смотрю, потому что это то еще дерьмо.
Да, ей конечно не стоило.

anton_tumanov
2006-05-13 05:26 pm UTC (ссылка)
когда я услышал из своей комнаты Арефьеву по телевизору, то рванул туда где он находится… ибо изначально необычно услышать Арефьеву по ТВ… а когда увидел что она на Фабрике ещё плюс ко всему, у меня чуть глаз не выпал, я челюсть не мог на полу найти долго… это ж надо… хотя мне вот как-то так на это всё дело… песня не самая лучшая из её творчества… ну так, поёт там и поёт с фабрикантами… в моих глазах от этого не обесценивается её творчество… ведь на фабрике всё-таки тоже люди и им тоже хочется хорошую музыку послушать и попеть… не всё же им маш распутин с блестящими… иногда полезно…

roman_arseniy
2006-05-14 01:12 am UTC (ссылка)
может эта антифашистская, точнее пацифистская песня, единственная, которая в формат канала попадала? Может в остальных мат на мате или мелодии сложны и проблематика массовому подростковому зрителю не ясна?

anton_tumanov
2006-05-14 08:54 am UTC (ссылка)
Арефьева не есть что-то супер сложно для восприятия… для меня… а мне вот как-то всё равно, есть формат или нет… главное что мне нравится… фабрика не нравится… Арефьева нравится… даже если она на фабрике…

litisa
2006-05-14 09:19 am UTC (ссылка)
да ну, что ж ты такой категоричный-то сегодня. Арефьева — хорошая тетенька))) не то, чтобы сложная. она красивая)) и в смысле музыки тоже :))
кстати, меня однажды затащили на передачу «А вот и я!» Помнишь такая была на открытке? там все выходили и какую-нить пургу несли. Меня упросила девочка-редактор, она аргументировала так: должно же быть хоть что-то стоящее :)), я купилась ))) читала стихи Юнны Мориц, детские. было смешно. позора не вижу в этом. Ведь важно не где быть, а оставаться ли собой в любой ситуации. или нет?

http://ryabinina.livejournal.com/146518.html
Пишет Рябинина Ольга (ryabinina)
@ 2006-05-13 22:07:00
Куда мир катится?
Ольга Арефьева на Фабрике Звезд..

http://yaniks.livejournal.com/58493.html

Пишет _yanka_ (yaniks)
@ 2006-05-13 22:09:00
Настроение: в шоке!!!
куда катится мир???
ну не мир конечно, но хотя бы: КУДА КАТИТСЯ НАША МУЗЫКА???!!!
Включить телевизор и увидеть ОЛЬГУ АРЕФЬЕВУ НА ФАБРИКЕ ЗВЕЗД!!!! ***аха-аха, увидеть и уммереть***
Судя по ее лицу…. ей дали много денег, но не факт, что ее при этом не вытошнит от слащавых мальчиков-зайчиков и девочек-препевочек!

client_l
2006-05-13 06:44 pm UTC (ссылка)
кушать всем хочется.
рок-музыка у нас не особо прибыльное занятие

dahloid
2006-05-14 09:44 am UTC (ссылка)
«Я понимаю, детей кормить надо, и денег не бывает мнооого..»(с)
мда..

http://funnydead.livejournal.com/58586.html

Пишет funnydead (funnydead)
@ 2006-05-13 22:09:00
мое сердце разбито… разбито невминяемой ведущей Фабрики Звезд!
моя Богиня Арефьева сошла на эту дрянную сцену с этими никчемными фабрикантишками!
так им и надо, пусть хоть раз в жизни без фонеры споют! наверное, это было первое и последнее в их жизни живое исполнение!
Ольга, как всегда прекрасна… а ведущая редкостно тупенькая особа (извините).

terpsychora
2006-05-13 06:16 pm UTC (ссылка)
Как? Почему ты не предупрдила, что она там будет?
А… У меня МТВ и не берет…

lionkur
2006-05-13 06:17 pm UTC (ссылка)
я сама не знала… через всю квартиру бежала, когда услышала ее, руку чуть не сломала, палец вывихнула…
по ОРТ было.

lionkur
2006-05-13 06:28 pm UTC (ссылка)
ну эта тупичка ведущая сказала: «У нас на Фабрике настоящий женский рок!» (или что-то типа того, но про «женский рок» точно было, вот тупица! извините)
песня была «На хрена нам война».
Ольга, как всегда великолепна, урод Арсений Бородин завалил пол-песни, Согдиана еще ничего смотрелась, но дуэтом петь не умеет, Ольга под них подстраивалась.
а акустика там редкостно гаденькая, не расчитан зал на живое выступление.
Ольга правда, усталая, вроде какая-то… (((
ах! я хочу на ее концерт!!!

terpsychora
2006-05-13 06:29 pm UTC (ссылка)
Странно Ольга всегда рекламирует в своей рассылке, где появится. Тут ничего не писала.
Все таки, чего ее туда понесло, чтобы дать жару остальным?
Или…
Разочарование в ней все ближе…

lionkur
2006-05-13 06:33 pm UTC (ссылка)
в ней разочарование? кстати, это первая мысль, которая мелькнула в моей блондинистой голове… но нет! тупая фабрика не убъет во мне любовь к Арефьевой =)
вид у нее обреченный какой-то был…

terpsychora
2006-05-13 06:37 pm UTC (ссылка)
Мне, кажется она все больше любит деньги
Не только о фабрике я говорю…

terpsychora
2006-05-13 06:37 pm UTC (ссылка)
Я люблю ее песни.
Раньше восхщалась ей, как женщиной, а теперь. Мне кажется в ней не мало фальши.

lionkur
2006-05-13 06:40 pm UTC (ссылка)
я не думаю, что в ней много фальши… ее песни некоммерческие… они ЕЕ…
а деньги… ну ведь всем надо на что-то жить и на что-то записывать музыку, так что участие в коммерческих проектах, к сожалению, неизбежно (

terpsychora
2006-05-13 06:43 pm UTC (ссылка)
Песни то, ясен пень — некомерческие.
А фальшь не в песнях. Очень пафосная, ну стиль у нее поведения такой, чего уж там…

lionkur
2006-05-13 06:46 pm UTC (ссылка)
она просто сама себе на уме, имхо =) отсюда и такое поведение =)
в любом случае, она — БОГИНЯ для меня =) ибо это очень сильный человек, имхо =)

lobastik
2006-05-13 06:50 pm UTC (ссылка)
Да, я тоже на это попала))) Но выключила: противно стало))) Вот она, суровая правда жизни: деньги нужны всем))) Я почему-то заликовала даже, а не расстроилась…))) Наверное оттого, что считаю так же, как Терпихора: слишком пафосная она…

terpsychora
2006-05-13 06:57 pm UTC (ссылка)
Она — ениальна, никто не спорит.
И вообще, проще всего отделять творчество от человека. Иначе можно зарыться в недостатках творящего и это повлияет на восприятие;)

terpsychora
2006-05-13 07:06 pm UTC (ссылка)
Ну, я еще подумала — насчет Ольги — да отвалили ей бабло за это. Но она их пустит на развитие своих идей.
А потом, она не может продаться уже, у нее сложившийся имидж, и врят ли что-то его изменит.

http://doctoruga.livejournal.com/96812.html
Пишет Doctoruga (doctoruga)
@ 2006-05-13 21:28:00
Поп-раста
По ящику появилась любимая Арефьева… В «Фабрике звезд» :(((((((
Гладкие мажористые мальчика и девочки поют «На хрена нам война», оттопыривая попки и строя глазки в камеру.
Простите….но это полныйпЦЪ.
ЗАЧЕМ?????????????????????????

http://community.livejournal.com/ru_umka/110885.html

Пишет Сергей (bongodemon) в ru_umka
@ 2006-05-13 22:23:00
Онегдод, чесслово 🙂
Только что у меня едва не случился шок. Сижу в комнате, никого не трогаю, подходит ко мне мама и говорит «Знаешь, там только что Умку по телевизору показывали…». Ясен пень,Аня в телике гость нечастый, поэтому интересуюсь, в какой именно программе. Мама на голубом глазу выдает «На Фабрике Звезд…»
Миллионер, как говорится, теряет дар английской речи.
А мама тем временем заявляет, что У. пела «На хрена нам война».
Видимо, с Арефьевой перепутала…

umkaumka
2006-05-13 09:03 pm UTC (ссылка)
Эх. Все ж таки она туда полезла. Жалко.
Маме привет…

zebarev
2006-05-14 05:54 am UTC (ссылка)
Ань, а помнишь, как-то в леттерсе проскакивала история про Игги Попа, которого спросили, мол, нахрена он выступает на сборном попсовом концерте? И он ответл, что мол, мне похер с кем петь на одной сцене, главное петь. Как-то так.
Вот и я думаю — ну «Фабрика», ну и хер с ней. Зато может кто-то впервые услышит ОА, заинтересуется, песни слушать хорошие станет, найдет сайт умка.ру, выбреет ирокез (ой, нет, ирокез не надо)..

nadinka007
2006-05-14 06:34 am UTC (ссылка)
Я ЭТО видела своими глазами! ЭТО было ужасно…=(( У Ольги был такой вид, будто её долго били за кулисами. Зрители, сидящие в зале смотрели такими лицами…Примерно такими 8-0…. Почти никто не хлопал и не подпевал. Короче, позор был жуткий. Предыдущее выступление на ТВ (У Пугачевой) лучше получилось, гораздо лучше. В этот раз ещё и с микрофоном были проблемы. В-общем, я разочарована…На концертах у неё лучше получается. Но фабриканты, поющие «На хрена нам война» меня все же повеселили…

francesca_nova
2006-05-14 09:18 am UTC (ссылка)
резюме всему этому: удивление немалое, с одной стороны. но приятно было просто видеть. а зачем да почему Ольга появилась на этом шабаше — не моего ума дело. значить, надо.
не По Любви (к этому мИроНЕприятию), надо полагать.
вообще Ольга на наш — то есть нас троих, смотревших фабрику, взгляд — пела хорошо — как всегда. только странная какая-то интрепретация самой музыки — не raggae и не пойми что. сдаётся мне, что Ольга как-то не в своей тарелке себя чувствовала (действительно, не тот формат). фабриканты пели фигово — в смысле, не для этой песни их певческие способности. правда, Оксана выглядела при этом поприличнее остальных — оно и понятно, практика имеется. но тоже — спеть пристойно «На хрена нам война» не у каждого получится. такие дела.

umkaumka
2006-05-14 09:55 am UTC (ссылка)
Эх. Может, Зебарев и прав. Вопрос Игги Попу был задан лично мной на пресс-конференции, но концерт был не попсовый, а это были «Крылья» с участием типа росссийских рок-грандов, и я спросила, не западло ли ему с таким средненьким уровнем тусоваться. Думаю, все же в Фабрике он не стал бы… Впрочем, хуй его знает.
Надо лично Олю спросить, что она обо всем этом думает. Все же девушка не глупая.

nadinka007
2006-05-14 11:17 am UTC (ссылка)
Мне кажется, она из-за рекламы туда пошла. Все-таки посветиться лишний раз по ящику, по центральному каналу, да ещё и на самой рейтинговой передаче… не помешает.

katia_chd
2006-05-14 11:36 am UTC (ссылка)
говорят: 5 минут позора — и обеспеченная старость

http://romikus.livejournal.com/128102.html

Пишет Пернатый (romikus)
@ 2006-05-13 22:33:00
Ахренеть…
Взял я, значит, мороженое из морозилки, сел в кресло, включил первый канал, а там очередная фабрика звезд, а на сцене… О. Арефьева!!!!
мда…
Я не хочу сказать, что я в ней немедленно разочаровался… поскольку никогда особо не очаровывался…
Видимо, всем иногда хочется не только быть с Богом, а еще немножко денюжек и раскрутки…
Рок-леди, б..я!
дослушал песТню про войну и вырубил нах.

yura_mo
2006-05-13 07:54 pm UTC (ссылка)
с другой стороны, народ, потреблющий всё, что ему дают, получил порцию неплохой музыки, пусть и случайно.

romikus
2006-05-13 09:06 pm UTC (ссылка)
А нахрена эта неплохая музыка тем, кому пофиг, что потреблять? Ты думаешь, они в слова будут вслушиваться или улавливать гитарные соло и интересные барабанные сбивки?
Т.е. я хочу сказать, что те, кому пох, забудут про Арефьеву в начале следующей песТни… А вот нахера это самой Арефьевой — это другой вопрос…

yura_mo
2006-05-13 09:19 pm UTC (ссылка)
я не говорю о тех, кому пох, а о тех, у кого нет выбора. вот живёшь ты где-нибудь в … далеко, и вся твоя связь с миром это три канала, которые принимает твой старый телек, ну может даже 5, и по всем ним крутят говно 24 часа в сутки, и вдруг ты попадаешь на то, что тебе действительно нравится.
да блин, чтобы посмотреть/послушать нормальную музыку на центральном канале нужно ждать двух часов ночи, даже у меня не всегда есть такая роскошь.

romikus
2006-05-13 09:24 pm UTC (ссылка)
Ну, может быть… Ты не обращай внимания, это я неадекватный, а не они… у меня, просто, свои ассоциации с Арефьевой… и скорее всего не очень правильные…

http://community.livejournal.com/ru_ark/25510.html

Пишет ellenium (ellenium) в ru_ark
@ 2006-05-13 22:59:00
Фабрика Звезд
Пару часов назад была свидетелем неоднозначного зрелища под названием «Ольга Арефьева на Фабрике Звезд». С одной стороны, я, как противник подобных шоу и выступлений некоторых звезд на них, да и вокал «фабрикантов» был, мягко говоря, не на должном уровне, но, с другой стороны, спасибо, что пели не под фанеру и за то, что Ольга Арефьева была и будет Ольгой Арефьевой

butsefal_
2006-05-13 07:26 pm UTC (ссылка)
Да, значит это правда…
Ну и куда мы катимся? Интересно что об этом скажет сама Ольга (типа, в свое оправдание).
Это, конечно, смело, так вот взять, наплевать на все условности, но «Фабрика звезд»?????

ellenium
2006-05-13 07:31 pm UTC (ссылка)
Согласна. По-моему, выступление на митинге в поддержку какой-нибудь ерунды или даже в переходе на Павелецкой встретило бы у меня большее понимание и поддержку. Тоже интересно, что она сама скажет.

headlon9 2006-05-13 08:01 pm UTC (ссылка)
..а все таки спела она неплохо. Подпевавшие явно не годятся — ни в подментки, и куда либо еще: )
Победа прогрессивного человечества таки налицо.
з.ы.:..и все таки регги — не рок. А обработка, имевшая место быть — даже не реггийная…

dressed_in_silk
2006-05-14 07:52 am UTC (ссылка)
Почему-то мне хорошо, что я этого не видела.
Может, это наивно, может быть, тут ни о каких деньгах и речь не шла, но пересечение этих двух реальностей — Арефьевой и Фабрикой звёзд мне видится каким-то… фальшивым…. неправильным

ellenium
2006-05-14 07:56 am UTC (ссылка)
Фальшиво…очень правильное определение…именно так

dressed_in_silk
2006-05-14 08:38 am UTC (ссылка)
Но ведь это её свобода

ellenium
2006-05-14 08:39 am UTC (ссылка)
Конечно: мы не в праве говорить ей, что можно, а что нельзя

http://maroldorn-lj.livejournal.com/33471.html

Пишет Maroldorn (maroldorn_lj)
@ 2006-05-13 23:18:00
Эммм, а кто такая Ольга Арефьева? И почему такое возмущение её выступлением на Фабрике Звёзд?

julia_denisova
2006-05-13 08:20 pm UTC (ссылка)
В Арефьевой голос сильнее, чем у вокалистки блэкмуров..
Ни и инструментальная секция- радует.

furia_spb
2006-05-13 07:26 pm UTC (ссылка)
Хм. Я знаю Ольгу Арефьеву, хипповую исполнительницу реггей.
Но, может быть, все-таки это другая?..

furia_spb
2006-05-13 07:42 pm UTC (ссылка)
Ну, после того, как сама Умка выдала:
«Вот вам рокенрол во всей красе
Я теперь участвую в попсе
Я кручусь по всем программам
Я вразвес по килограммам
Я теперь такая же, как все…»,
Арефьевой уже можно…

dressed_in_silk
2006-05-14 07:50 am UTC (ссылка)
Она уже не давно не хипповая исполнительница реггей, у неё теперь почти театр песни.
И стихи, и музыка стали очень глубокими, тонкими, сложными.

rustlevoiced
2006-05-14 06:10 pm UTC (ссылка)
Голос не нравится, стервозный имхо.

http://diary.ru/~dedeath/?comments&postid=13118405

Суббота, 13 мая 2006 22:40
Пишет Кир
смотрел хоккей, и в перерыве между вторым и третьем периодом нащёлкал на жвалнике Фабрику Звёзд 6
а там…там пела Ольга Арефьева с какими-то фабрикантами…что могу сказать почёт и уважение Дробышу. ахриненно спели, правда паренёк не дотягивал.
и песня классная «нахрена нам война»
если уж на сцене фабрики светят звёзды рока…то это можно смотреть=)

2006-05-15 00:24
*cate*
песенка хорошая
> если уж на сцене фабрики светят звёзды рока…то это можно смотреть=)
в таком случае они только теряют у меня уважения эти звезды
недавно болтала со знакомым о Scorpions. Пыталась напомнить что эта за группа. После 10 минутных описаний мне радостно сказали:»о!да!точно!Они же на фабрике были!!!»
мне стало очень печально.

2006-05-15 08:31
Кир
*cate*, ты не совсем права.
возможно кого-то заклинит и они начнут слушать нормальную музыку.

http://yanachu.livejournal.com/14991.html

azenka
2006-05-13 08:05 pm UTC (ссылка)
Арефьева — не формат, и на рок не было похоже, а больше похоже на хиппи, учитывая декорации.

marion_delorm
2006-05-13 08:21 pm UTC (ссылка)
Я была в тихом ужасе от песни Арефьевой. Спасибо, что на прошлом Отчётнике её не поставили.

katja_k
2006-05-13 08:40 pm UTC (ссылка)
Арефьева откровенно презирала фабрикантов, что неприкрыто отражалось на ее лице. Каким ветром Княгиню Ольгу вообще туда замело? Бедная! 8))

http://esterion.livejournal.com/344026.html

Пишет D`Star (esterion)
@ 2006-05-14 00:14:00
разочарование
Включила сегодня телевизор — там Арефьева поет. Только успела обрадоваться, оказалось, это «Фабрика».

natoth
2006-05-13 08:25 pm UTC (ссылка)
Что хоть пела-то? «ты меня не любишь, а я тебя люблю.» или что поумнее?

esterion
2006-05-13 08:30 pm UTC (ссылка)
Не на много.
«На хрена нам война»
С какими-то мальчиком-побегайчиком и девочкой-припевочкой.
И лицо у Арефьевой было такое, будто она мечтает провалиться под землю.

cat_kat
2006-05-13 08:45 pm UTC (ссылка)
Интересно, до какой степени голодания она дошла, чтобы на такое пойти?…

esterion
2006-05-13 08:54 pm UTC (ссылка)
может, хочет прославиться, как Пугачева
недаром они на новый год пели едва ли не дуэтом

sandy_a_little
2006-05-14 02:17 pm UTC (ссылка)
она приезжала в питер зимой, я так обрадовалась, наконец-то живую Арефьеву услышу.
Хрен там был. Мне показалось, что вместо нее робота-заменителя прислали.
А друг, бывший со мной, сказал, что она вот уже полгода такая. =(

esterion
2006-05-14 03:20 pm UTC (ссылка)
может, у нее депрессия?..

http://evka.livejournal.com/391503.html

Пишет evka 13 Май, 2006 @ 22:54
7) Ольга Арефьева, Согдиана и Сеня Бородин — «На хрена нам война».
Пацифистский номер ((c) Яна) на 100% ассоциировался у меня с Юрием Шевчуком. Песня была настолько в его стиле, что я своим ушам не поверила. Не знаю, кто такая Ольга Арефьева, но у этой песни ноги явно растут из творчества «Д.Д.Т.» Тоже мне, Шевчук в юбке.

http://garcon7.livejournal.com/90455.html

Пишет Garcon (garcon7)
@ 2006-05-14 04:34:00
О бедной Оле замолвите слово
Случайно включил ОРТ по время ужина. Там «Фабрика звёзд» была. Неожиданно объявляют, что сейчас будет выступать Ольга Арефьева. Хорошо что сидел. Действительно лицезрел Оленьку. Куда катится мир?..
P.S.: Фото с другого концерта.

cj_slash
2006-05-14 11:18 am UTC (ссылка)
Оленька? Ниче так ))

garcon7
2006-05-14 07:14 pm UTC (ссылка)
Я некрасивых женщин в дневнике не имею. =)

moonness
2006-05-14 07:17 pm UTC (ссылка)
Арефьева на «Фабрике»?!
Да уж, мир перевернулся с ног на голову…
Не иначе.

http://fanny-caplan.livejournal.com/107268.html

Пишет Фанни Каплан (fanny_caplan)
@ 2006-05-14 23:56:00
Нереальный жесткач!!!
Вот и что делать — придется теперь «Фабрику звезд» смотреть?
(вопрос риторический)
После того как Баур сообщил, что в предыдущем отчетном концерте участвовала Арефьева, я начала страшно жалеть, что не увидела это выступление… Потом вспомнила, что ведь, вроде, по МТВ повторы крутят! И действительно. Включила. Посмотрела Арефьеву. СУПЕР!!!

fanny_caplan
2006-05-15 02:47 am UTC (ссылка)
да, песня про войну, выглядела она очень клево, и пела вживую все-таки, насколько я поняла.
Детишек с фабрики нарядили забавно так, слегка под стиль хиппи что ли)))) Ну, впрочем, я на них особо не смотрела. Но в целом номер, имхо, смотрелся симпатично!
И впечатление такое… неопределенное… С одной стороны, неловко видеть такую персону в этом гнилом проекте! А с другой — теперь уже как-то и не стыдно будет видеть там Диану))) Если кто-то будет ее гнобить по этому поводу — всегда можно будет сказать: «Да что Диана! Если уж даже Арефьева там была!»
Индульгенция, короче 😉

tori_ns
2006-05-14 08:03 pm UTC (ссылка)
вообще эта Фабрика 6-я удивляет -ну вот что Скорпионс, что Арефьева)

assollasi
2006-05-15 03:42 am UTC (ссылка)
я тоже видела арефьеву.
я стала фабрику смотреть.
ффигеть.
аж сердце застучало когда арефьеву объявили. я была в шоке!!

http://myvo.livejournal.com/9501.html

Пишет manchild (myvo)
@ 2006-05-14 09:20:00
Меня трудно удивить
Вчера сам не поверил глазам, увидев Ольгу Арефьеву на «Фабрике звёзд».
Цитата от Умки: «Эх. Все ж таки она туда полезла. Жалко.»
М-да… Удивлён… Но судить не берусь — ни Диану, ни Ольгу. Мне лично «Фабрика» до лампочки, а если кого-то греет — ради Бога.
«На хрена нам война ? Пошла она на…»

tori_ns
2006-05-14 07:05 am UTC (ссылка)
вот насчет Арефьевой кстати тож удивилась!
и тож думаю, что ко всему надо проще относиться. долой подростковый максимализм:)

loki93
2006-05-14 08:35 pm UTC (ссылка)
ОА по поводу своего участия в «Рождественских встречах» Аллы Пугачёвой (2001):
«Настоящий воин может себе позволить все, что угодно. И может вести себя так, как хочется ему, а не так, как хочется кому-то. Потому что этот «кто-то» зачастую ничего не смыслит в жизни того, за кого он пытается решать. И я не боюсь. Очень многого не боюсь. Боюсь я совсем другого…»
«мне доподлинно известно, что в жестокой провинции и за рубежом нет абсолютно никаких других каналов культурной информации (из России), кроме всего показываемого по ящику, так что я решила, что будет невредно выступить по центральному каналу. Сытый голодного не разумеет, но хорошо представляю это по своему детству в Верхней Салде…
Я вполне была морально готова к негативной реакции некоторых, и она меня не пугает. Всё это объяснимо, но мои мотивации много сильней. Кто-то боится, что меня как-то испортит участие в сомнительной тусовке. Я в своей жизни участвовала в стольких сомнительных тусовках, что уже в таком случае давно должна была испортиться. Я сложившийся человек с устойчивой системой ценностей, так что на меня уже трудно кардинально повлиять. Скажем так, например, мнение моих родителей не менее мне дорого, чем ваше, но оно противоположно ему. Если же я буду слушать сразу всех, то голова закружится. А она у меня одна и её устойчивое место на плечах меня устраивает».

myvo
2006-05-15 01:56 am UTC (ссылка)
Вполне убедительно. Да я не переживаю, что Ольга «испортится». Просто эффект неожиданности. Привыкли, что мухи — отдельно, котлеты — отдельно. Поэтому диссонанс возникает. А Ольга конечно, как и Диана, вправе жить своей жизнью, без оглядки на кого бы то ни было.

http://skazoch-nik.livejournal.com/6327.html
Пишет Николай Нижник (skazoch_nik)
@ 2006-05-15 17:34:00
…А на хрена нам война, а пошла она НА!…
В субботу вечером щелкаю телевизор, а там, какие-то подростки, поют Орефьеву со сцены, дальше смотрю, а среди них и сама Ольга подпевает себе.
Оказывается это Фабрика Звезд «рубанула» по русскому року!
Вот так неформалы выходят в формат 🙂

skazoch_nik
2006-05-16 02:07 pm UTC (ссылка)
То ли все в PR ударились, то ли оргизаторы свои истинные муз пристрастия выражают, то ли попса себя изживает.

http://www.liveinternet.ru/users/chuka-buka/post15355199/

Chuka-Buka 15 Мая 2006 г. 12:34
Ольга Арефьева + Согдиана Федоринская, Арсений Бородин и все фабриканты — «На хрена нам война»
Сидела и угорала !!!! Песню эту раньше никогда не слышала, да и стиль такой впервые слышу… Но понравилось !!! Особенно слова в припеве 🙂 Согди отлично спела, а Сене не подошла тональность…

http://blogs.mail.ru/mail/t_lova/6C8D9CAF96184309.html
Lova 15-05-2006 14:49
В выходные увидела сон, что Ольга Арефьева выступала на Фабрике звёзд и я даже записала себе это явление!!! Сегодня прихожу в вуз и Алара мне рассказывает, что она тоооже видела это 0.0…а значиЦа это был не сон!!))) Сейчас порылась и нашла это видео 0.0 !!!
Тут главное понять, что вот для меня увидеть Арефьеву на ФЗ это как Иисуса за кассой в Макдональдсе!!!)))
Пели в живую…вместе с Ольгой исполняли песню «На хрена нам война!» мальчик и девочка и….и их не существовало на фоне Ольги!! фабриканты растворились в декорациях))))
Чурикова выдала после песни ассоциативный ряд: «На хрена нам война,…май,..труд…и т.д.!!» )))))))))
Вот песня-то оказывается про что!! 0.о )))))
Я конечно понимаю, что это всё для привлечения новых слушателей…эхх…
вот наткнулась .. фанаты ФЗ пишут про этот номер:
-«Самый прикольный номер этого концерта. Песню слышала в первый раз, но она мне очень понравилось.»
-«Сидела и угорала !!!! Песню эту раньше никогда не слышала, да и стиль такой впервые слышу… Но понравилось !!! Особенно слова в припеве 🙂 »
-«А ещё был номер с какой-то Ольгой…вообщем какая то самодеятельность…»
-«Арефьева просто вообще не подходит для фабричных концертов!Она же играет рок и рэггей. Какая там попса!Дробыш же сам говорил, что еле уговорил её. лучше бы она не соглашалась.
У неё кстати есть очень хорошие песни, почему выбрали эту, не понимаю.»

http://www.liveinternet.ru/users/1051359/post15455041/

Дэн Петров Среда, 17 Мая 2006 г. 16:16

7. Согдиана Федоринская, Арсений Бородин, Алексей Корзин + Ольга Арефьева «На хрена нам война». «На хрена нам война? Пошла она на!..» — так Первый канал нес культуру в массы юных телезрителей.

http://thoughtfool.livejournal.com/63578.html

Пишет thoughtfool (thoughtfool)
@ 2006-05-19 23:53:00
Куда катится мир!!!
Просыпаюсь я тут после тяжелой трудовой недели (кто бы знал как это трудно вновь переходить на работу с 8-ми до 5-ти!), подхожу к телеящику и переключая каналы натыкаюсь на фабрику …ёзд на первом. Я бы не поверил своим ушам, но глазам уж пришлось поверить.
С недоделанными во всех смыслах …ездами поет никто иная как Ольга Арефьева! Нет, ну я понимаю там у Пугачевой в концерте засветиться. Пугачева всю жизнь рокерам благоволила. Но на эту хренову фабрику-то ее каким ураганом занесло! Есстественно исполнялась «Нахрена нам война!». Глупо надеяться, что на первый пустят хоть одну другую песню Арефьевой, хотя у нее уже наверно с десяток альбомов, как концертных, так и студийных. Но самое интересное: как исполнялась!
С одной стороны безголосый мальчик с отдавленными каким-то бронтозавром в детстве ушами. Даже телевизионные звукачи с возможностями первого канала не способны видимо были скрыть его лажу. С другой стороны длинноногая кукла, хоть и с голосом, но обсолютно не понимающая о ЧЕМ она поет. С той же физиономией, но с большим видимо удовольствием, она спела бы песню про «лучших друзей девушек это бриллиантов». И в центре всего этого невозможного светопреставления сама Арефьева с каменным лицом, без гитары и с минмумом движений (почти по стойке смирно). Я бы не удивился, если бы по ходу исполнения ее вырвало.
Зрители, привыкшие к репертуару всех предыдущих и нынешней фабрик, тупо лыбились, хлопали в лодоши и покачивались в такт рэггийной мелодии, обсолютно не въезжая в смысл песни. Смотреть на это было просто страшно.
Вот такое вот чудовищное завершение тяжелой трудовой недели.

anna_sidorova
2006-05-19 02:15 pm UTC (ссылка)
слава бо,не видела, но один френд открыл для себя ОА благодаря Фабрике
и этому Ура

thoughtfool
2006-05-19 02:50 pm UTC (ссылка)
Чтоб Арефьева ради какого-то приработка полезла в это дерьмо… Неужели у нее на СТОЛЬКО все плохо?…

tielle
2006-05-20 10:27 am UTC (ссылка)
Эпатаж(?)
Желание проверить(?)
Или хоть оттуда кринуть, как Жанна Д»Арк — не бойтесь люди)

thoughtfool
2006-05-20 12:28 pm UTC (ссылка)
Единственно кого она могла эпатировать, это искренних поклонников ее творчества. Но смысла в этом я лично не вижу никакого.
Что проверять не понятно.
По-моему кричать надо «Бойтесь люди!» Так ведь именно этого на первом канале ейй никто бы и не дал.

tielle
2006-05-21 12:14 am UTC (ссылка)
Женское любопытное желание попробовать «еще и так» у зрелой умной женщины? Вряд ли.
А на твой взгляд — каков мотив?

thoughtfool
2006-05-21 08:53 am UTC (ссылка)
В том-то и дело, что я в полной расстерянности, поскольку не могу даже приблизительно понять мотива. Хотя действительно женское любопытство возможно. Но этого мне уж по своей природе понять не дано.

tielle
2006-05-21 10:46 am UTC (ссылка)
Человек отключен от привычного внешнего мира. Кто знает, может, вовсе и не эстрадой казалась эй эта эстрада? :-\ Цельное «Я» в рыжекудрой оболочке и мир вокруг, как фантик 🙂

tielle
2006-05-21 12:30 am UTC (ссылка)
Напомнил бородатый анекдот про советского политдеятеля, который видел во сне на Красной площади штирлицев, кушающих мацу китайскими палочками.
Не думаю, что ОА могла сильно испортиться от одного высТУПЛЕНИЯ на эстраде 🙂

http://diary.ru/~xroniki/?comments&postid=13426651
Пишет Ymnica Суббота, 20 мая 2006
А потом — отчетный концерт «Фабрики Звезд 6». И не смейтесь. Прикольно. Я успела посмотреть полностью только номер с Ольгой Арефьевой — «Нахрена нам война». Это было НЕЧТО!! Так зажигательно, от души: Согдиана пела, Арефьева и паренек один. Согдиана была прелестна, Арефьева — как всегда, выше всяческих похвал, а паренек — так себе. Тем не менее, номер получился потрясающий.

http://nansy-mor.livejournal.com/34294.html
Пишет Nansy Mor (nansy_mor)
@ 2006-05-20 17:08:00
О «Фабрике»
Я раньше считала, что просмотр «Фабрики» грозит только тошнотой от этой попсы. Как выяснилось, некоторые номера грозят отпаданием челюсти на фиг. Включила я сегодня MTV, а там «Стоп! Снято!» про Фабрику, коя на прошлой неделе была. И как только до меня дошло, КТО пришел петь с фабрикантами, моя челюсть отвисла и ударилась об стол: АРЕФЬЕВА!!! Боже, каким ветром её туда занесло?! Но народ честно переоделся в тему, фенечки где-то добыли, хайратники всяки. Все стены старательно цветочками разукрасили. Один чувак с губной гармошкой подписался. И все дружно орали «А на хрена нам война, а пошла она на!!!». Уж0с.

Комментарий веб-мастера

1. За выступление на «ФЗ» не платят.
2. О.А. была в одежде, в которой обычно выступает. Хиппового прикида на ней не было.
3. На самом деле съёмка велась заранее, при пустом зале, изображение зрителей было подмонтировано отдельно. Этим и объясняется то, что зрители «не подпевали и не хлопали» и несколько вымороченное настроение выступления.