О творчестве и лидерстве
Привет, Я! На такое письмо грех не ответить. Понимаю твои переживания — с ними обязательно сталкивается любой человек, решивший создать группу. Трудности преодолеваются только временем и упорством. Умение справляться с ситуацией в группе — золотое умение, но оно не всем дано. Правда, тоже со временем как-то вырабатывается, хотя бы частично. Вообще, нет группы, в которой бы не было закулисных проблем. В этом состоит жизнь. Метод один — во-первых, повышать СВОЙ ЛИЧНЫЙ уровень (энергии, музыкальности, поэзии, деловых качеств). То есть: хотя бы учиться. Всё время. Получать музыкальное образование, брать уроки вокала, заниматься движением (от танцев до у-шу), слушать музыку, читать книги, хорошие стихи и т.д. Человеку даётся только то, к чему он готов, что заслужил (имеется в виду — Богом, а не врагом — тем как раз всё даётся сразу, но платить надо потом, и цена непомерна, а «подарок» оказывается трухой). Если ты действительно что-то можешь, и это твоя судьба, то всё равно в результате победишь, а если это лишь иллюзии,то тебе лучше вовремя это понять, потому что путь музыканта — это путь слёз. И кроме того, хуже и невыносимее нет зрелища, чем несостоявшиеся актёры, плохие музыканты, бесталанные поэты — которые и жизнь свою на это губят и не добиваются ничего — барахтаются потом до старости в комплексах, амбициях, зависти и унизительной борьбе. Хотя борьба-то эта не за творческие победы, а за общественное признание! А оно-то как раз не обязательно нужно действительно талантливому человеку, потому что радость от творчества искупает все страдания. Общественное признание (медные трубы) сплошь и рядом как раз губит таланты!Лидер
а) Больше всех работает. От кого в результате зависит всё — кто пишет материал, кто находит репетиционную базу, организовывает концерты и т.д.
б) Обладает наибольшей харизмой. Но если этот человек — не тот, кто действительно работает, то он в коллективе будет действовать только деструктивно. Это называется — выпендрёжник на пустом месте. С этим надо бороться. Хотя вот обратный пример — ситуация с «Браво» и Агузаровой. Хавтан — рабочая лошадка, Агузарова — харизматическая личность с задвигами (правда, всё-таки безумно талантливая!). Пока они выдерживали вместе — результат был блестящим, но всё равно однажды всё кончилось развалом. А по отдельности Хавтан сер — но более чем успешно работает, блестящая Агузарова не может нормально работать, зато бестолково и безрезультатно блистает.
в) Громче всех кричит. Это очень опасно. Надо иметь холодную голову и принимать во внимание не громкость голоса, а истинную цену высказываний.В общем вывод такой — если ты лидер — будь им. Если не лидер — не берись организовывать что-то, а встраивайся в чужой монастырь, но тогда и подстраивайся под чужой устав. 🙂
а) Больше всех работает. От кого в результате зависит всё — кто пишет материал, кто находит репетиционную базу, организовывает концерты и т.д.
б) Обладает наибольшей харизмой. Но если этот человек — не тот, кто действительно работает, то он в коллективе будет действовать только деструктивно. Это называется — выпендрёжник на пустом месте. С этим надо бороться. Хотя вот обратный пример — ситуация с «Браво» и Агузаровой. Хавтан — рабочая лошадка, Агузарова — харизматическая личность с задвигами (правда, всё-таки безумно талантливая!). Пока они выдерживали вместе — результат был блестящим, но всё равно однажды всё кончилось развалом. А по отдельности Хавтан сер — но более чем успешно работает, блестящая Агузарова не может нормально работать, зато бестолково и безрезультатно блистает.
в) Громче всех кричит. Это очень опасно. Надо иметь холодную голову и принимать во внимание не громкость голоса, а истинную цену высказываний.В общем вывод такой — если ты лидер — будь им. Если не лидер — не берись организовывать что-то, а встраивайся в чужой монастырь, но тогда и подстраивайся под чужой устав. 🙂
Ольга Арефьева