Nneformat.ru. «Как это было. «Нашествие 2004»
Выступление «Ковчега» на «Нашествии» 2004. Из обзора Ольги Химочкиной на сайте www.nneformat.ru
…что самое необычное, не заигрывала с публикой. Показала то, что хотела, и каждый сам решал — принимать увиденное и услышанное, ценить ли, любить ли. Она была особая.
<..>
Народу у сцены пока еще немного, поэтому удается спокойно посмотреть выступление следующего участника фестиваля — Ольги Арефьевой и группы КОВЧЕГ. Для меня оно стало самым ценным за два дня праздника, в нем было что-то от маргинальности ПИКНИКА и, одновременно, свежести и честности, исходящей от этой красивой длинноволосой девушки. Ее представление не было похоже ни на одно из последующих: во время исполнения песен на сцене появлялись различные персонажи (во время первой композиции вышла обнаженная девушка с белой маской на лице, держа в руках два круглых светящихся шара, она шагала в такт музыке, и голос и пластика слились в одно прекрасное целое), Ольга Арефьева меняла аксессуары от песни к песне (белые ногти-когти-крылья сменялись вращающимися кистями), и, что самое необычное, не заигрывала с публикой. Показала то, что хотела, и каждый сам решал — принимать увиденное и услышанное, ценить ли, любить ли. Она была особая. Пела «Кон-Тики», а на прощанье «Дорогу В Рай». После выступления осталось ощущение чего-то очень целостного, настоящего, важного.
<..>
Ольга Химочкина
26 августа 2004
http://www.nneformat.ru/forum/viewtopic.php?t=1219
Комментарии
Е. Борисова
Очень хотелось бы, чтоб уважаемая авторша пояснила, что оеа подразумевала под «маргинальностью ПИКНИКА». Уже много лет слушаю ПИКНИК, но вот именно маргинальности в нем и не подозревала.Ольга Химочкина
Отвечаю. Я действительно долго пыталась подобрать правильное слово и «маргинальность» мне не нравилась, но, точнее ничего не нашла. Я говорила не о музыкальной части, а об атмосфере представления (шоу), которым «Пикник» сопровождал выступления, которые я видела. И маргинальность имелась ввиду не в смысле контркультуры, отверженности, т.е. не жизнь за гранью, а пограничное состояние. Вот музыканты вроде рядом, на сцене, все ясно, понятно, но в тоже мгновенье ты понимаешь, что это «параллельный мир», ты в двух мирах одновременно, а грань между мирами стирается. Это как волшебные картинки, если внимательно смотреть, то неожиданно проступает иное объемное изображение. Вот нечто подобное я испытала, во время сложения удивительных песен Ольги Арефьевой с оригинальным визуальным рядом.