Среда. «Кто-кто в картонном пальто?»
Рецензия Сергея Соседова на диск «Божия коровка» в газете «Среда» от 28 июня 1999 г. «Кто-кто в картонном пальто?»
…Огромного диапазона голос сильной подачи и легкоузнаваемого тембра, допускающий самые неожиданные перепады, вкупе с эффектной внешностью позволяет говорить об Арефьевой как об универсальной эстрадной певице, которой в принципе подвластна любая аудитория с неиспорченным музыкальным вкусом.
Настоящим подарком любителям альтернативной музыки станет новый альбом феноменальной певицы Ольги АРЕФЬЕВОЙ «Божия коровка». Бывшая ученица Льва Лещенко, она, однако, не впитала в себя традиций cоветского пафосного песнопения и придерживается в своем творчестве таких классических музыкальных стилей, как фолк, ритм-энд-блюз, реггей, кантри и других, при этом виртуозно синтезируя их и обогащая. Огромного, диапазона голос сильной подачи и легкоузнаваемого тембра, допускающий самые неожиданные перепады, вкупе с эффектной внешностью позволяет говорить об Арефьевой как об универсальной эстрадной певице, которой в принципе подвластна любая. аудитория с неиспорченным музыкальным вкусом.
Её предыдущий CD со странным названием «Батакакумба» имел колоссальный успех в андеграундной среде и стал по-настоящему культовым. Новый альбом Ольги не менее разнообразен и оригинален. В нем органично сочетаются и фольклор глухих российских окраин, и кельтские мотивы, и простонародная удаль, и строгая барочная мелодика. Весьма своеобычна и песенная поэзия Арефьевой (она сама пишет не только музыку, но и стихи) — эзотерическая, ассоциативная, парадоксальная. Наиболее яркие композиции — «Кобыла», «Квинтолов», «Картонное пальто», «Про фольгу», «Моление».
Сергей Соседов