FUZZ. Рецензия на альбом «Колокольчики»

Рецензия Екатерины Борисовой на альбом «Колокольчики» в журнале FUZZ N3 2000г.

…Красота первозданности в сочетании с высоким искусством; янтарь в затейливой серебряной оправе. Объект не столь анализа, сколь любования.

КолокольчикиНаконец-то увидел свет первый студийный опыт Арефьевой и того состава, что в 1994 году носил название АКУСТИК-КОВЧЕГА: и сейчас раз от разу выступающий с Ольгой виолончелист Петр Акимов, гитарист Ян Черняк, обладатель волшебной флейты Александр Воронин (ныне покойный) и найденный как раз в процессе этой записи на московской студии «Люкс» перкуссионист и звукорежиссер Всеволод Королюк. Присутствующие в нескольких композициях Людмила Кикина и Сергей Калугин также оставили свой след в истории группы. Альбом — записью коего Арефьева до последнего времени была не слишком довольна — ремастирован, дополнен несколькими в тот же период, но в иных местах зафиксированными композициями, а также акварельно-мистическим клипом на «Она Сделала Шаг». Это — подробности. Песни описывать не представляется нужным — они известны и почти все до сих пор исполняются на концертах, не утратив своей прелести и чудодейственного эффекта. Акустик-барокко с нежным ароматом старины и терпким привкусом фолка; роскошный голос (вокализ в «Стороне От» именно в этом варианте заставляет задохнуться от восторга), гибкий и многокрасочный; песни — горчащая откровенность нервной любовной лирики, флер тайны, русалочья языческая свобода. Лепет ручья, птичий гомон, шепот ветра. Красота первозданности в сочетании с высоким искусством; янтарь в затейливой серебряной оправе. Объект не столь анализа, сколь любования.