Концерт сегодня был интересный.
Праздничный и полный открытий. Талантливая девушка — не только спортсменка и красавица, но и самопровозглашённый проповедник. Я, к счастью не женщина, поэтому наблюдал, так сказать со стороны, как «Страшной песней» в первом отделении автор и исполнитель трахнула со сцены буквально пол-зала дамской аудитории.
Оно и верно, годам к 30 многие девы успевают сделать пару тройку таких вот операций, причём некоторые, даже по медицинским показаниям. И наверное не об этом им хотелось бы вот так походя вспоминать, за свои, так сказать, деньги? Под аккомпанимент угрюмого барабанщика, путающегося в ритме, еле различимого глубоко интравертированного клавишника, которого нужно возвращать к реальности взмахами руки перед глазами и прикольного контрабасиста, доброго и печального.
Я видел, как некоторые дамы пребывали после этой праздничной песни в ступоре. «Она хоть понимает о чём поёт?» — шёпотом спросила сидящая сзади девица свою соседку. Что это было? Исповедь? Назидание? Думается, что та аудитория, у которой песня предотвратила бы непоправимую ошибку, вряд ли смогла купить такие дорогие билеты. Ценность данного творческого феномена эквивалентна ценности «антифашистской песни», обязательной в репертуаре любого известного ВИА в приснопамятные времена.
Получается громкий холостой выстрел. Или плевок в душу. Скудные аплодисменты были косвенным тому подтверждением. Неизменно весело только обожравшемуся экстази придурку и психопату, который из раза в раз, на каждом, почти концерте, выкрикивает всякий бред, пляшет, курит и светит зажигалкой в перерывах между попытками залезть на сцену. Не очень приятно на него смотреть. Могли бы и охранника снизу позвать.
Надо же думать и о других зрителях. Не самосуд ведь устраивать?
В общем с таким составом надо репетировать с утра до вечера пол года.
Впрочем, если абстрагироваться от этих мелочей, Ольга Арефьева, как всегда на высоте. Волшебный голос, тонкая игра, неземная печаль. Необычно и очень интересно прозвучала «Дорога в Рай». Сегодня я конечно пережил культурно — нравственный шок. Теперь совершенно очевидно, что каждый концерт — это потрясающее экстремальное событие. И теперь я уже точно больше не пропущу ни одного. Приду с друзьями. Благо свободные места ещё есть. Буду находится, если не будет препятсвий.
Алёша (Москва)