«Отзыв о концерте в ЦДХ»
Всё начиналось катастрофически безобразно: чойта я не помню, что кому-то пришла в голову глупость назвать Роллин Стоун лучшей песней ОА? Это же ужас какой-то. Вообще, с этим коктейлем регги-кантри дури надо было давно покончить раз и навсегда и двигаться дальше. На 5-ой песне ОА наконец-то догадалась (или подсказали) что нужно поднять голос в мониторах. Слава Богу. По сути то, ради чего стоило приходить, началось со второго отделения. После судорожно-пластичных танцев «умалишенного» лунатика, корчащегося в белой простыне, хлопков в зрительном зале заметно поубавилось, а добропорядочные мамы с папами стали шептать своим маленьким чадам «не смотри на сцену». Образ милой самаритянки, весело запускающей шарики в зал во время проверянного временем шлягера, улетучился в одночасье. На смену ангельской январской литургии пришла гремучая смесь прогрессивного шаманства, японского театра и постмодернистского фарса. «Меня много разнородных — полюби хотя б одну». Сожаление лишь одно: такое ощущение, что технические возможности сцены ЦДХ не позволяют осуществить полноценный театрализованный перформанс в духе Angizia (возможно пришло время подумать о другой площадке для выступлений). Лучшие песни — Каллиграфия, Про Убийство Под Баобабом (уникальный дисторшен вокала!) и Марширующая Марионетка (та, что на музыку Акимова). Молодцом, Оля.
Герман (Минск)