Случайно попал на концерт.
Дай, думаю, посмотрю, кто сегодня выступает, раз уж оказался в ЦДХ, а время катилось к семи…
И так уж получилось, что концерт (акустический) давала Ольга Арефьева и ейный «Ковчег». Это потрясающе!
Об Арефьевой я ничего не знал, кроме того, что она поет песню, которую периодически крутят на «Нашем радио» («Дорога в рай» по-моему называется), и которая мне, в общем, нравится. Эту песню, правда, так и не исполнили.
Но то, что я увидел на концерте, я не видел со времен «Попмеханики» Курехина. Переодевания и пантомима солистки, виртуозный виолончелист, ударник, стучащий во все, во что можно стучать, клавишник, который иногда залезает с головой под рояльную крышку, чтобы вручную извлечь звук из струн, появление на сцене «птицы» на ходулях, непонятного животного, и какого-то насекомого, включение в исполнение в качестве аккомпанимента чечеточника… Абалдеть… Жалко, что фотоаппарат уехал в Германию — это надо видеть… И слышать — очень сильный голос и потрясающая энергетика.
Что касается самой Арефьевой, то, глядя на нее, пришла мне в голову мысль о том, что иногда природа что-то путает в распределении полов. Не то, чтобы она не женственная, но если существует антропологическая сексуальная сегрегация, то она ближе к мужскому типу… А может это и социальная тенденция к размыванию границ между полами, о которой так много говорят в последнее время.