Арефьева в театре Эстрады.

Слишком высокий ценник на билеты, в перерыве весь балкон перебрался в партер и ушло мерзкое ощущение полупустого зала. Кажется, колдунье было не слишком уютно. В ЦДХ зал оставляет более интимное ощущение — почти нет границы между сценой и залом, музыкантами и зрителями. Окончательно поняла, что предпочитаю акустические концерты. Даже признавая особый драйв, который умеют дать только электрогитары. Для меня приоритетнее все же голоса: исполнителей и отдельных инструментов. Пете Акимову устроили овацию почти равную той, что предназначалась самой Ольге. Она не могла не съязвить на сей счет, конечно: «Петр Акимов (зал — о-о-о!!!)… Советский Союз». А потом устроила мне засаду натуральную. Let it be, с собственными словами и рефреном: «Для любви, ДЛЯ ЛЮБВИ». Извиняющимся голосом: «Я тут… одну песню перевела… нечаянно…» Правильно извиняется, вообще говоря. Нельзя же так вот, в душу, без предупреждения. Я от неожиданности и точности попадания позорно расплакалась. Вслух. И поняла, что только так и надо петь эту вещь по-русски. Если петь.
Третий день вертится в голове Орландина, причем в Картонном Пальто, Девочка-Скерцо подпевает.
Хорошо…

Fanya