Концерт в Театре Эстрады.

Сегодня был уже на втором по счету для себя концерте Ольги Арефьевой и гр. «Ковчег». Начну пожалуй с того, что день как-то начался мрачно. Вышел на улицу, а там еще темно и дождь. Правда не совсем ясно, дождь это все-таки или туман. День отгулял. Поднимаюсь на «Невском Проспекте» из метро. Выхожу — а на улице уже стемнело. Вспомнил Воркуту. Дошел по дождю до театра. Здание Театра Эстрады и прилежащих к нему похоже на ремонте (я про фасад зданий), так что пришлось искать вход под строительными лесами. Внутри было ОЧЕНЬ тесно и много людей. Сразу захотелось поругать гардероб, т.к. очередь была большая и медленная. Вошел в зал, сел. Минут 10 смотрел, как приходили люди на свои места и сгоняли оттуда других людей, которые шли на новое место, откуда их сгоняли хозяева тех мест (ну такое почти всегда на всех концертах и в театрах). Потом погас свет, люди успокоились. Заметил две камеры у зрителей, отметил про себя. Вышел «Ковчег» в количестве четырех человек, не считая Ольгу. Как оказалось, состав был частично объединенным: акустика+электрический. Как сказала сама Арефьева: «Еще два человек, и «Ковчег» будет полностью объединенным». Порадовало то, что на это раз была перкуссия. Я вобще люблю, когда она есть) Исполнялось много новых песен, правда часть из них была и весной сыграна, но Ольга их все равно объявляла новыми. Заинтересовали небольшие зарисовки актерские, по-типу как у «ПИКНИКа» бывают: выходила девушка с масками белыми в черном балахоне, потом эммитировала манекена танцующего (мне это напомнило именно манекен, т.к. сама девушка была еще и бритая). Во время исполнения песни «Панихида по апрелю»(«В сентябре») в зал пускались бумажные самолетики. В самом конце песни Ольга кинула в зал еще и подаренную ей розу. Розу ей вернули быстро, но сам факт того, что кому-то в голову мог воткнуться шип, меня немного позабавил. Общая продолжительность концерта составила больше двух часов с антрактом. Впечатлений масса, но вот например список сыгранных песен уже не помню. Помню только, что были песни на стихи Ахматовой, Суханова, еще одного известного барда, переведенные стихи зарубежных поэтов, ария из оперы «Шахматы», тоже переведенная Ольгой, песня на музыку греческого известного танца (ну забываю всегда как он называется) и много чего еще… Вот, вспомнил еще была песня Умки, где поется про то, как плохо девушке (мое ИМХОтное восприятие), когда с ней рядом лежит «гомосексуалист» (прям так и поется, ну еще один раз его назвали «голубым»), и песня про то, что можно было бы стать «лесбиянкой», но «только как без мужиков». Вот еще вспомнил про песню «Табакерка», тоже переведенная, исполняласть в парике и с длинными накладными ногтями, что способствовало созданию атмосферы, насколько я помню весенний концерт, там Ольга еще и курила во время исполнения этой песни (или просто держала в руках заженную сигарету), но могу и ошибаться.

Итог:
Ольгу Арефьеву надо слушать вживую, на концертах.
Я не знаю почему, хоть она и говорит, что у нее нет слуха и гитару на сцене ей подстраивает Петр Акимов (виолончель), но мне ее голос кажется достаточно профессиональным и красивым.
На след. концерт буду тащить всех знакомых.

Galod