Музотчет.
Сходили вчера с женой на Ольгу Арефьеву и «Ковчег» (электрический концерт в ЦДХ). Не то чтобы я ее большой поклонник, да и не поклонник даже вовсе. Скорее составил компанию жене, ей такая музыка ближе.
Что можно сказать о группе, которую я почти не слушаю? Прикольненько, т.е. довольно интересно. Тем более живьем и с неким подобием драйва в том смысле, в котором его понимают любители «альтернативы потяжелее».
Арефьева все такая же худая и все также потрясающе поет. Правда, манера исполнения у нее немного изменилась по сравнению с концертом пятилетней давности, на который мы тогда ходили. Нам с женой Арефьева напомнила… молодую Пугачеву. Ну, а про сходство с Жанной Бичевской я вообще говорить не буду — кто слышал, поймет.
Старых проверенных хитов времен «Батакакумбы», к сожалению, на концерте так и не прозвучало. Из известных мне песен были лишь две и то чужие. Первая — «Дрянь» Майка Науменко — звучала сносно, но комично, ибо женский вокал к этой композиции, на мой взгляд, априори не подходит. Вторая песня — переводная версия «No woman, no cry» Боба Марли, которая звучала в варианте «Братишка, не плачь» и повествовала о ностальгии по хиппи. Мда. Ну, я в общем не хиппи и никогда им не был. А Боб Марли мне нравится.
Остальные песни, среди которых было, по словам Арефьевой, много новых, поразили с одной стороны своей изысканной музыкальностью, а с другой — тяжелой депрессивной нагрузкой. Общее впечатление в стиле чайфовского «…как дальше жить? достали!» Только с хиппи-растаманским уклоном и декаденским заламыванием рук. До кучи был и «гламурнейший перформанс» в лице бритых наголо мужчины и дЭвушки щуплого телосложения и полуобнаженного вида. Это осталось за пределами моего понимания.
В остальном, повторюсь, было интересно. Хотя контакта с публикой я у Арефьевой не увидел, как-то по обиженному все звучало. Хотя, скорее всего, мне показалось…
А недостаток драйва буду компенсировать в воскресенье на концерте ДДТ.