Пушкину бы понравилось.
Концерт 27-го марта (в традиционном уюте ЦДХ) был очень, конечно, хорош. Новая программа (а это — новая программа?) замечательно разнообразна и несёт в себе много удивительных и светлых энергий. (Кстати — после февральского ЦДХ не поблагодарил за песню Дженни из «Пира во время чумы», делаю это сейчас. Пушкину бы понравилось. Он и сам любил петь под гитару и прочие инструменты, только об этом мало кто знает. Возможно, подробности, думаю, откроются нам в эту пятницу, 1-го числа.) — Арии при рояле — просто пронзают насквозь. А еще — спасибо за электричество! «Ща как вдарят», — не утерпев, сказал я при виде одного из струнных электроинструментов.
Вообще же — хвалить песни в лицо как-то, наверное, даже неприлично: то, что О.А. — ангел и гений, мы знаем давно, и с каждым концертом сила и мощь сияния (и звука, и тепла, и света) всё возрастает. Но какова «Зеземба»! а «Let It Be» с громадными полощущимися флагами! Все-таки — сценография тоже великолепна. Да, блуждающие, бродящие, извивающиеся персонажи неясного пола и назначения, конечно, слегка отвлекают внимание от главного (от песен), но, с другой стороны, это ведь всё (мысль довольно тривиальная) — часть единого действа (перформанса?) и единого, так сказать, эстетического (и прочего) впечатления. А дымы, — что дымы?
На этом концерте мне довелось сидеть рядом с девушкой изумительной красоты, появившейся из ниоткуда — и туда же канувшей после «Дороги в рай» и финальных поклонов (как она слушала!..). По-моему, подобные чудеса возможны только на концертах О.А. (об изумительной красоте которой знают все, поэтому — не будем повторяться…).
«Атмосфера располагает», — как сказали бы некоторые. Вообще же — такой публики… нет… таких слушателей, как у О.А., я вообще больше никогда и нигде не встречал. Начинаешь понимать, почему все концертные альбомы — такие…
Сент-Блум (Москва)