Арефьева
очень сложно после нее захотеть сходить на Мадонну и вообще на любое шоу, где много техники, танцоров и грима.
и нет голоса, даже есть слух.
Мне чертовски повезло, что я уже сдала статью про Мадонну, иначе после вчерашнего концерта Арефьевой я бы просто не заметила, о чем ТАМ вообще можно писать. Девочки были правы, загадав мне в теме «актрисы» — Мадонну. потому что певицей ее назвать нельзя.
Я весь почти 3-х часовой концерт просидела на краю кресла и почти не помню, как я дышала.
рефреном звучало в голове/внутри «Почему Бог не дал мне ТАКОГО голоса?!.. и как вообще возможно ТАК петь»
Потрясающе красивая женщина, пластичность и свобода в каждом жесте/движении/звуке/тексте
Чувствительность к деталям, когда продумано все, т.е. когда отсутствует само понятие — мелкого или неважного.
Очень много в ней сценического мастерства, не в смысле — актерства, а в умение чувствовать сцену, партнера, никого не перекрывать и не путаться в акцентах.
Отсутствие небрежности к исполнению, к каждой строчке и такту, при том что атмосфера в зале была такая дружественная /свойская/ что я поймала себя на мысли — что на улица встретит меня морозным дыханием. настолько было атмосферно-тепло в зале.
Она пускала самолетики вместе с ее ребятами и до меня не долетал ни один, хоть и сидела совсем рядом.
и все-таки, когда уже совсем отчаялась в попытках поймать — она запустила последний… и он упал прямо мне на колени.
откуда ко мне СТОЛЬКО милости у судьбы?
И я точно знаю — сколько раз наши взгляды с ней встречались.
ps а ударника, который мне так понравился зовут Антон, она его представила как Тошу.
Кто бы сомневался) в моей верности имени.