Арефьева и «Ковчег» в «Дружбе»

  • zealator
    Голос, конечно, у Ольги — просто шикарный. Особенно понравились народные русские песни во втором отделении. И огорчило хамство наших зрителей — ведь было сказано, чтоб фотокамерам со вспышками не пользовались! Почему-то практически никто на это замечание не среагировал. А в целом — клёво! Но в прошлом году в Драмтеатре было интересней.
    Всё-таки с акустической гитарой и виолончелью Петра Акимова Ольга здорово выигрывает по сравнению с электричеством.
  • Cattyng
    Вах! Это было здорово! Давно не был на таком достойном представлении)))
    Оля просто умница, голос превосходный, тянула все как есть. Жестикуляция и весь этот театр на сцене забудится не скоро))) Третья по счету песня (если не ошибаюсь) свалила меня практически пацтул — перепевка К. Лель, Е. Летова и пр.)))
    И бритая девочка тоже умница — в этой одежде казалась, такой милой и невинной)))
    Звук кстати понравился.
    А вот светорежесер или кто он там давал осечки, которые Оля исправляла, указывая ему куда вести прожектор))) Ндя, это один из курьезов…
    Когда у ударника барабан свалился, тоже было весело))) С какой это силой надо по нему долбить))) Вот наверно поэтому он и заглушал гитару))
    Вообщем Оля жгла нипадецки, за что ей большущий зачот)))
  • Ъ
    барабанщег помоему привык играть более тяжелые весчи фигачил как на концерте металики чесна слово
    совершенно неожидал от Арефьевой гранжа (песня «А и б»)
    а на афишах было написано регги-программа
    жаль что Акимов без виолончели был но и на клавишах отжог как положено
    ОЧЕНЬ жаль что Оля отыграла на гитаре сама одну песню… да еще и под слегка примоченную электруху… непривычно видимо просто…
    всю жизнь имея так или иначе отношение к сцене и музыке — такого КАЧЕСТВА живого выступления я вапще не видел хотя видел я многое…
  • D.a.S
    дикий Психодел…
  • hippi-hippi
    В общем, сравненивать концерты Ольги в Драмтеатре и в Дружбе нельзя. Очень разные. В драмтеатре был мирный тихий сейшн, с коллективным щелканьем пальцами и всеобщим спокойным втыканием на музыку; в общем, хиппи-хиппи-хиппи. А в Дружбе был драйв. Ольга жгла
    Вспышки да, уроды. Самое главное — фоткали-то в основном откуда-то с рядов средних, если не последних. А это же, ИМХО, полный бред, до сцены все равно вспышка не добьет и хорошо будут видны только головы впереди сидящих.
    Кто там тусовался у сцены — не интересовалась, да и мне с седьмого ряда с моим слабым зрением все равно было почти не видно. Но на Арефьеву смотрела в очках. И было на что посмотреть, да. Ну, как она платочками махала, это отдельная тема. Это ж вроде вариация на тему махания огнем, не так ли? В общем, круто было. Да и про контролеров когда пела, тоже клево было. О, а на первой песне во втором отделении — вообщееееее, ништяяяяяяяяяк! Какая пластика!
    Подтанцовка — тоже офигеть, дайте два! Самолетики, кстати, летали гораздо дольше, чем в Драмтеатре. Вот что меня всегда удивляло — почему люди кидают самолетики обратно на сцену, а не дальше, к задним рядам? Я, кстати, назад кинула. Самолетик прилетел сзади и воткнулся между мной и сидящей рядом девушкой. Она его взяла и мне отдала. Ну я его и швырнула обратно назад.
    Ах, ну да, подтанцовка. Ну, Калимба — это вообще крутняк немерянный, но даже одного этого фрагмента хватило. Скелетик порадовал, ага. Да и вообще, клево было. Но и Аревьева тоже круто танцевала.
    Песни. Были старые. И даже немало. Ну, Дорога в Рай, конечно, по-любому круто. Тем более её много народу знало, так что подпевали хором. Площадь Ногина порадовала, точнее, вторая её часть, где «народное творчество». Особенно где было «все идет по плану». Не, ну много клевого было, все и не упомнишь. Жалко, правда, что Ковчег мало подпевал. Только на N как следует подпевали, а так…
    В общем, высказалась.
    Кстати, концерт долго шел, 3 часа — это вам не фунт изюма. Вот кто-нить широко известный приезжает, час попоют и все. А тут — Арефьева, широко известная в узких кругах, и три часа. Нехило.
  • Spirit_Tr@pper
    Клево. Вообще здорово. Оч. понравилось.
  • Cattyng
    Ну вообще-то это были не совсем платочки, а шарики на цепочке с платками. И главное не то, что они могли запутаться — они не могли, а то что она их крутила не синхронно, а для этого нужны тренировки + пела в это время.
    Контроллеры действительно заслуживают огромнейшей похвалы — такого я в реале не видел от девушки)
    чистого времени она отыграла 2 часа и не более. Но за то каких два часа… ууууух
  • Агри
    Всё фффф топку…
    Мне не понравилось… и пусть меня назовут полным занудой.
    Хорошую партию выдавал только баранбанщик, он играл чётко, красиво, уверенно. Все остальные музыканты стоящие на сцене выдавали какую-то скучную программу «музыкальной школы начального уровня»… Так что реально я их отфильтровывал и слушал только голос Арефьевой и барабанщика.
    Справедливости ради хочу сказать что голос Арефьевой мне не нравится по восприятию, он грубый, резкий, напористый… но для её стиля это самое то. Голос, конечно, чистый и красивый.
    В плюс Арефьевой конечно чисто сольные партии, не каждый певец может своим солом заставить замолчать весь зал, чтобы даже ни шороха.
    Из всего сыгранного мне понравились только композиция в начале второго отделения и народные…
    Хороший пефоманс выдавала только Арефьева, остальные музыканты скучно стояли на месте изображая древнегреческих богов музыки в мраморе.
    Её почти цирковые номера мне очень понравились, странно почему после этих номеров никто не апплодировал. Я думаю петь и одновременно крутить платочки с грузами требует хорошей ритмики и акробатического мастерства.
    Но чего нет у Арефьевой так это грации, движения грубые и угловатые. Примерно так движутся дети лет 5 только пытаясь танцевать. То же самое могу сказать и о девушке в подтанцовке.
    Но возможно я в корне не прав, и такой стиль движений это специальная задумка.
    Хочу отметить хороший выбор громкости звука, он не давил и не создавал ощущения дискомфорта.
    Но в тоже время мне казалось, что голос Арефьевой перегружает электронный усилитель… если бы я услышал её голос непосредственно я бы сказал более точно.
  • KasyA
    Впечатления противоречивые. Но в целом!!!
    Первую часть толком не слышала. Так как пыталась с приятелем и еще несколькими жаждущими пройти на концерт без билета, точнее у меня билет был, но: Прошли. Спасибо организаторам, особенный РЕСПЕКТ девушке Любе.
    Первое отделение как-то не зацепило, то ли устала я очень, то ли регги ждала, а было не регги.
    Зато второе было!!! Ольга зажгла и мы вместе с ней. Особенно порадовала возможность оторваться возле сцены. Народные в ее исполнении — это нечто, такое редко услышишь, нам повезло! Жаль певица один единственный раз взяла гитару, сразу вспомнилась акустика в Драме. Эх, тогда было как то более проникновенно, что ли. Как и должно быть в акустике.
    Фишки с девушкой из Калимбы в этот раз такого эффекта не имели, хотя, признаю, я была удивлена. Год прошел, а она такая же лысая. Все так же мелькала ее бритая голова по сцене, все так же смотрели в зал ее огромные глаза.
    Спасибо Ольга! Отработала на совесть, учитывая то факт, что пела простывшая. Мастер.
    В конце поняла, что мне мало. Как всегда на хороших концертах. Только начало и тут же конец.

Ссылка