Эти мелодии могут заставить плакать…
Мне пришлось целый час ходить по зданию ЦДХ, рассматривая картины и всякие дизайнерские штуки… Пару раз с тоской во взоре проходила мимо дверей концертного зала, из-за которых раздавалась музыка. Репетиция затягивалась. Людей становилось всё больше — кто-то приезжал большими компаниями, кто-то в одиночку, как я. Наконец толпа зашевелилась, начиная целенаправленное движение в распахнутые двери… Кстати, я очень люблю этот зал — там прекрасный обзор из-за того, что ряды расположены почти вертикально друг над другом, и ничья голова не мешает наслаждаться происходящим на сцене. Место у меня было прекрасное — во втором ряду, прямо напротив Ольги. Через пятнадцать минут свободных кресел почти не осталось; начали раздаваться робкие хлопки: мол, пора начинать, мы все тут уже собрались.
Музыканты вышли гордой процессией: барабанщик, гитарист, клавишник, виолончелист Пётр Акимов с каменным лицом и, собственно, Ольга Арефьева. Признаться честно, сразу чувствуется их отчуждение от зала. Бард Алексей Иващенко, на чьём концерте я имела честь побывать несколько дней назад, так и лучится тёплой, даже какой-то домашней энергией, он открыт и весел. А группа «Ковчег» — как сильно натянутая струна. Нет смысла расписывать исполнение каждой песни, тем более, что все композиции были новыми, ни разу не слышанными. Голос потрясающий, сильный, прекрасный… Сама Ольга очень красивая и такая нежная… Во время одной из песен на сцену выплыли дети в монашеских одеяниях, неся в руках зажжёные круглые светильники. В подтанцовке есть одна бритая наголо девочка с лицом буддийского монаха, впечатление от неё, конечно, убийственное… Вообще, весь концерт меня немного шокировал. И я не могу сказать, чем именно… То ли песни как на подбор, то ли энергетика, то ли вокал… Или всё вместе… Очень порадовал многофункциональный барабанщик, у которого руки постоянно были заняты десятком инструментов.
Эти мелодии могут заставить плакать, смеяться, удивляться… Они действительно позволяют чувствовать, пронизывают тебя насквозь… Когда программа была сыграна, зал взорвался, мы апплодировали минуты три или четыре, вызывая музыкантов на бис. Ольга выбежала из-за кулис в ангельских крылышках и с какой-то штукой типа нимба на голове… Девочки, вышедшие вслед за ней, размахивали белыми флажками, а под конец стали отрывать от своих длинных юбок ленты и бросать в зал.
Мне очень понравилось, как Ольга принимает цветы и подарки. Её улыбку нужно просто видеть… В следующий раз обязательно куплю букет.
Пускай она не узнает, я всё равно говорю: Оля, спасибо.