«KALIMBA» — впечатление оставляет сильнейшее…

…правда, я не их тех, кто может говорить об этом беспристрастно, поскольку мне всегда нравилось то, что Вы делаете. Очень хотелось бы поприсутствовать лично, то есть, посмотреть вживую. Больше всего поразил эпизод, где люди целуют друг друга, а глаза у них закрыты ладонями Третьего. Кстати, знаете, создается упрямое впечатление, что это затрагивает подсознание: ты словно видишь все, что было с тобой, когда собой ты еще не был. И еще там много пластов смысла, а это всегда интересно.
Очень-очень понравился длинноволосый актер, с которым Вы танцевали (но он не только потому, что с ним танцевали Вы). Заинтересовала музыка, которая сопровождала спектакль, но ровно настолько, чтобы от него не отвлекать. Вообще, видно, что все там продумано, и это вдохновляет на неоднократный просмотр. Человеческое тело прекрасно, и сквозь него личность чувствуется не меньше, чем, например, сквозь письмо. Танец — это как музыка, которую можно потрогать руками. И если Вам удалось донести до меня это, а мне — это почувствовать и с тем согласиться, значит, «нечеловеческие танцы» были не зря, правда?
Короче, очень клево, пожалуйста, продолжайте в том же духе.
Кстати, надеюсь, «Маска» вдохновила Вас на новые подвиги. Это было бы так здорово!

Анна Дюндик