>

Конец марта. Тони Левин в Golden Mask Club.

Если кто не в курсе — мистер Тони Левин, наиболее известный по работам с King Crimson и Питером Гэбриэлом, занимает весьма значительное место в моей жизни и мировоззрении. Именно благодаря произведенному им глубокому впечатлению я взялся за бас-гитару, о чем ни разу не пожалел за прошедшие годы. Но в основном то, что я слышал, это были «большие» (вроде того же Кримсона) и сольные работы. А Левин известен еще и тем, что участвовал в качестве сессионного музыканта на более чем 300 (!!!) альбомах разных исполнителей. И вот тут я был свидетелем именно такой, сессионной работы, которая, тем не менее, не нивелирует таланта и почерка музыканта.
Концерт давала, вообще-то, Ольга Арефьева.
Концерт в самом его начале был проанонсирован, как посвященный русским народным песням. Александр Чепарухин, музыкальный продюсер и основной мотор очень уважаемого концертного агентства GreenWave Music, подписал под это дело Левина. Судя по всему, уважают Чепарухина там, у них, коли мэтр не поленился, послушал и дал согласие.
Из других сопровождающих музыкантов должен отметить Петра Акимова, впечатляющего виолончелиста, ранее замеченного в сотрудничестве с Сергеем Калугиным.
В концерте участвовали и народные коллективы… Инородные… Более-менее запомнился «Казачий Круг» — пяток, видимо, казаков, энергично распевавших казачие песни. Левин им не аккомпанировал, но, как было видно, получал от их выступления ощутимое удовольствие. Еще исполнялась довольно-таки невместная авторская композиция Арефьевой «Глюкоза». Причиной ее исполнения, по видимому, стало то, что Левину она просто очень понравилась. Музыкантам знакомо это чувство — ух, я бы эту штучку сыграл!
В целом — позитивно, несмотря на общую странность концепции и легкую эклектичность воплощения.

Вальдемар Квинт