Не влезай — убьёт!

Когда я впервые услыхал Регги-Ковчег Арефьевой, я серьёзно не воспринял этот опыт. Потому что настоящие растаманы, это нешуточно, а у Ольги всё было хорошо, но больно уж по форме, а не по существу.
Когда мы познакомились несколько лет назад я увидел, что Ольга это человек, который делает куда более сильные вещи, чем тот пресловутый регги-ковчег. Меня некоторые песни просто поразили. Ольга Арефьева — Мастер. Именно так, с большой буквы. И голосище и дар поэта. А позже мы близко сдружились с её виолончелистом Петей Акимовым и я всегда, при встречах спрашивал — что нового есть у Арефьевой. Мне и вправду небезразлично её творчество. Более того, у меня к Ольге самое тёплое отношение (в ту меру, разумеется, в которую вообще монахам дозволяется)
А тут — на тебе — пришёл, услышал и ушёл (это я про себя) огорчённый, не потому что у меня «…внутри по-видимости сидит предубежденность, он трактует услышанное как чёрное…», а потому что добрый хороший человек вдруг, на моих глазах начал эксперименты с тем, с чем экспериментировать опасно. Не влезай — убьёт. Мы часто говорим о безопасности страны, нашей личной, но забываем о духовной. С этой точки зрения шаманские камлания, глоссолалии никогда не будут «…высокими достижениями искусства и духа». Потому что их родина внизу. Хорошо бы, чтобы это было так же несерьёзно, как и Регги-Ковчег.
Жалко, что не слышал второго отделения. Петя рассказывал, что оно было светлым и радостным. Одна надежда греет душу, что всё же вряд ли я стану persona non grata на следующих концертах, конечно если меня раньше не пристукнут в тёмном переулке ЖЖ-шные фанаты О. А.

отец Агафангел