>

«О концерте в «Точке»

По моим наблюдениям, субъективное восприятие каждого из концертов Ольги зависит от ее места в нем. Ее можно заворачивать в фольгу, наряжать в сотню разных одежек, поставить голой в ослепительном круге прожектора перед черным залом — это ничего ровным счетом не меняет, центр всего происходящего она и только она. Она притягивает все окружающие существа и предметы, и она их отталкивает и держит в нужном месте на необходимом расстоянии, не давая сбиться в кучу и образовать хаос. Своим магнетизмом пронизывает и одушевляет окружающие ее души, заставляет их жить, думать, двигаться. Она же параллизует и гипнотизирует, заставляя переживать и слушаться только исходящих от нее вибраций, забывая об окружающем мире. Поэтому, если концертная площадка с красивым световым оформлением, содержит большое колличество элементов интерьера, танцзону с двигающимися людьми — впечатление будет одно. На мощную Ольгину ауру накладывается множество других субъективных факторов. Чувство будет ярким и сильным, но очень личностным, коктейль из обрывков собственных восприятий и элементов выступления. Совсем другое если вокруг все статично, головы повернуты в одном направлении и сотни глаз смотрят в одну точку. В темноте зала слышно только его «дыханье», физическое присутствие нескольких сотен людей. Сильный верхний свет выхватывает фигуру певицы а в полумраке сцены чуть-чуть угадываются силуэты музыкантов. Тогда восприятие будет абсолютным, ты будешь чуствовать только вибрации Ольгиного голоса и движения ее тела. Твое я скомкается, порвется и улетит не вызвав тени сожаления. Останется только ощущение той силы без имени, усиленной и выпущеной наружу в котороткий временной отрезок условно называемый концертом. Реальной до такой степени что можно ее понюхать, полизать, потереться об нее. Чакрами конечно, не носом. Гыы…

Дмитрий Рябинкин