Удивительная!

Удивительная Оля Арефьева всегда была для меня идеалом женского вокала. Впечатление дали две песни Регги-ковчега (ессно) — Нахрена нам война и Дорога в рай. Я и клипы смотрела в детстве — тоже мне очень нравились. Особенно это вот «где наливают в гитару воды, где обнимают, косясь на лады…» Да что говорить — ДорогавРай — шикарная песня. Но голос — голос Арефьевой — такой — сильный, смелый, живой. ощущается, что ему все под силу. Он мне всегда казался низким. просто такое было у меня убеждение. Ознакомившись творчеством других Ковчегов… Это было для меня неожиданно — она совсем д р у г а я — нельзя пихать ее вместе с ее широчайшим творческим (и голосовым!) диапазоном в рамки «выдающегося представителя русского регги», пусть и почетные и приятные рамки… Стихи Ремедиос Прекрасной, фантазия латиноамериканской магии, поющая Майя, волшебная органичная русская народность… (этно. Да, можно было бы назвать ее «представителем русского фолка» — но это снова — рамки). И вместе с этим — барышня в шляпке и Картонном Пальто, немое кино, Вильгельм Телль, и Петр Иваныч, и невозмутимый боддисатва Майк, и «Oh, Lord, won’t you buy me a Mersedes-Bentz». Разнообразие офигеннейшее (снова широкий диапазон -творческих горизонтов). Как будто вся мировая литература собралась в этих песнях, и ты пьешь ее вместе со звуками и стихами. Да, такое уж оно- психоделическое волшебство..;)
Чудесная женщина. Я, если бы была мужчиной, — полюбила бы без памяти — такую. Да, она очень женственна. Но по-другому. по-настоящему — силой, умом. духом.. ПОсмотрит прямо, но с внутренней силой — стремительно ,смело уйдет по траве. босиком. в рубахе, в венке. Представляется она сестрой в древнерусской общине, в хороводах… Языческая устремленность к Солнцу, Природе. Или поднебесной птицей, или зверицей. лесной… Сказкой она наполнена и волшебством. Сны, детские ,первобытные… Нежно, по-женски укрывает она, опьяняет и усыпляет от реальности. Но как сказать — «реальности» ведь нет. Ведет она д о м о й, по- матерински говорит, что это сон, это глупости, это все пройдет. А остается только — Любовь. Единение. Взаимное излияние и слияние душ (интимность в стихах).

Единение. Отсюда и радость дионисийская. Можно, можно домедитировать до неимоверной первобытной радости. Песни растаманские, хипповские — объединение, радость. НЛБ.
Арефьева чудовищно своеобразна. Она даже не столько двигает своё, сколько преобразует внешнее, издревле — слова «языка, на котором общаются все поэты и художники». Лепит из этого, плетет бусы и одежды. Танцует. Она все время в танце. Органичность, гармония тела и души. Тело становится чувством, мыслью (с)…
А когда выяснилось, что она и спектакли и тренинги проводит — то это уж вообще.)
Удивительная!

IvDet