>

Была на концерте.

Арефьева и ковчег.

Необычное скопление людей, Естественных (по первому впечатлению и оно осовано не только на хипповкой обсотовке), свободных, разных, эмоциональных, смелых (костюмы достойны Венецианских карнавалов)
Наврятли они приспособленны в жизни, вообще, жизненная устоенность никогда не вызывала у меня восторга. Изначально стремление к комфорту, спокойствию ассоциировалась с одеревенением, бесчувственностью, равнодушию ко всему, что дальше своей персоны. Так что они (те, что пришли на концерт) нервные, живые, раскованые.
Для меня первое впечатление зачастую решающее, доверяю интуиции, а не холодному расчету.
Сама Арефьева, хххм…
Глядя на нею в мыслях возникают образы древних идолов, некий Сварог в женском лице.
В энергенике, способности залезть под кожу и увлечь ей не откажешь.
Есть шаманские нотки в её песнях, которые она преувеличивает своеобразной манерой пения и движения на сцене-ощущения неповторимы.
И тех вещей, которые были исполнены за 2 часа(последнее время подобную роскошь во времени не каждый музыкант себе позволит) было определенно мало, никакой усталости не чувствовалось, скуки тем более (первое крещенение данной музыкой, энто, фолк). Оч. необычное состояние после того, как покидаешь помещение, где происходило концентрированное волшебство, чувства моментально выветриваются; легкость сопутсвует, но эйфория остаётся там, вместе с музыкой, которая так или иначе заставляет принимать участие в её содержании, пропускать через себя. Ансамбль Kalimba, театральная труппа, яркая по своему составу, помогала воспроизвить хрупкие замки содержания, и подсознательного, навеянного песнями. Красивое зрелище, которое не вызывает привыкания. Завораживает и дает свободу для размышления.
Не знаю даже, что вызвало столько ощущений, может быть, неожиданная встреча со сказкой, возвращение в детские фантазии. Трогательно)

Огма