Итак, Оля Арефьева.

В последний раз мы видели Олю на большом Нашествии в Эммаусе. Она вышла с какими-то флагами и двигалась (танцевала). Народ у «дикой» сцены вмиг протрезвел, замер…Большая часть людей ее не знала, хотя всем знакомы и «Дорога в рай», и «На хрена нам война». Она своим голосом, движением ввела толпу в некое гипнотическое состояние. Чуть позже народ пришел в себя, и рядом раздалось – Не пойму, кто такая, но она ох…ная.
Оля Арефьева…если и есть у меня какие-либо кумиры, то это Оля Арефьева. По-крайней мере, я точно могу сказать, что в чрезвычайной степени я уважаю этого человека, уважаю, как творца. У человека есть свое дело, а может даже религия — музыка и слово. У нее отчетливо есть свой путь, которым она следует. Сколько сил надо этой хрупкой женщине, чтобы выстоять на фоне этого беспредела… глупости без границ, жадности ненасытной, лживости. У меня тоже есть своя дорога, но нет даже и капли того таланта, которым награждена Ольга. Я и со своих слабых позиций знаю, какой он груз ответственности за то, что тебе дано Богом. Есть в ней что-то совершенное неземное, незадаваемое повседневности. Дело здесь не в романтике, красивости и стройности слога и гармонии музыки… я когда слушаю Арефьеву, смотрю ей в глаза, то совершенно четко ощущаю ее причастность к какому-то светлому замыслу.
А что до нас – беспутных, то у нас есть своя Оля Арефьева… с ней связан целый период нашей таежной жизни, когда над озером звучало «Девочка-Скерцо», и до сих пор мы любим «куколку-бабочку», которую поет нам Ксюшка. И вообще особенно последний год жизни точно попадает под неизменную «Панихиду по апрелю»

salmincola