Театр Калимба.

Вчера было невероятное действо. Театр в традиционном понимании бывает скушным, но здесь зрелище захватывает до настоящей дрожи. Движения актеров кажутся легкими, но совершенно непонятно как они принимают эти позы, медленно перетекая по сцене в клубах дыма.От восторга по спине ползает теплое трепетное создание… У меня не получается передать обстановку… глядя на наши офисные рыжие стены. Но…
…больше всего это было похоже на простой японский дом, где духи каждой вещи живут своей обычной жизнью, а зритель переходит из комнаты в комнату, заглядывает в спальню, в детскую, на чердак и в кладовки и наблюдает за их жизнь. И в спальне борются друг с другом женские и мужские ночные туфли, переплетаясь лентами и шнурками, а в детской маленькие духи деревянных погремушек, принадлежавших еще основателю рода, шепчатся в детской колыбели. Духи летают под потолком, ползают по полу как змеи, льют на первые ряды воду и плюются огнем (думаю, это кухня с печью — готовят что-то вкусное, но экзотичное)…
Существа рождаются и умирают (в совершенно немыслимых позах, наверное в йоге это имеет свои названия), а потом оживают снова. Лёгкие прозрачные тела кажутся пластилиновыми. Существо, свернувшееся, нет даже не в клубочек лежит в луче света и иногда шевелит длинными подвижными до ужаса пальчиками ног.
Они называют себя танцорами буто. Почти раздетые (это очень возбуждает), иногда в гриме… Вытаскивают на сцену живую кошку и повторяют ее грациозные движения когда зверюшка, стесняясь уходит. Зверюшка тоже уходит чинно и медленно, как все они…

Виктория Преславская