…и теперь мне, наверное, больше не за чем жить…

стоп. теперь комментарии.

Жила-была девочка (это я), и было у нее две мечты. Одну звали Юрий Юлианович Шевчук, а другую — Ольга Арефьева. И вот в сентабре она побывала на концерте первого, а спустя полгода (так получилось, что ВЧЕРА), на концерте второй.

вот и получается, что теперь ей, наверное, больше не за чем жить…

СТОП.
Нет, на самом деле жить-то мне есть зачем. ))
Просто это очень грустно, когда мечта исполняется.
Концерт был хорош. И Оля была хороша.
Я бы обозвала ее не «Ольга Арефьева и группа КОВЧЕГ», а «Оля, Петя, три Сережи» (виолончель — Петр Анисимов, кажется, а вот гитара, бас и перкуссия — все Сережи).
два отделения.
новые песни.
Из «стареньких» (ну, из того, что я знаю и мне нравится) были «Сделай что-нибудь», «Девочка — Скерцо», «Когда мы будем были…», «Тонкое тело флейты…»
Я подарила ей сиреневую розу. Большую и красивую. (Сделала я это, понятное дело, после «Сделай что-нибудь…»

Она, когда поет, тоже часто глаза закрывает (я тоже так делаю, когда ее песни пою).
А еще она как-будто «отходит» после каждой песни — промаргивается, стесненно улыбается (будто ее за каким-то нехорошим занятием застали).
Улыбка у нее — вообще отдельный разговор. Бывает она только двух видов — яркая, круглая, детская, и вымученная, больная, запуганная.
А еще она, бывает, смотрит в зал так вызывающе и заигрывающе, что невольно задумываешься, а не воображает ли себя эта девушка на высоком стуле принцессой?

В концерте участвовали друзяь Ольги из театра миниатюр, что ли. Я их прошлым летом в Москве видела — у них былдо совместнео выступление, к «Ковчегу» отношения не имевшее. Лысые йогоподобные парень и девушка. Скромно и очень красиво.

но она не спела «Панихиду по апрелю», «Дорогу в рай», «Ночь в октябре»…
Она не спела… не спела…

raminyshka