>

Ольга Арефьева в театре Эстрады.

Что-то всю неделю не было у меня времени, чтобы рассказать о концерте Ольги Арефьевой и «Ковчега», который мы посетили в прошлое воскресенье по приглашению Петра.
Откровенно говоря, творчество Арефьевой мне не очень нравится и, если бы Сергей Калугин, игравший в тот же день в клубе «Орландина», выступал без своей «Оргии», я бы, наверное, предпочел сходить на тот концерт. Но сложилось так, как сложилось. «Оргия Праведников» электрокакофонировала без нас; мы слушали Арефьеву без Калугина. )
В общем и целом, концерт мне понравился даже больше, чем я ожидал. Живое звучание Арефьевой и «Ковчега» показалось мне как-то интереснее, непринужденнее, чем студийные записи, которые мне доводилось слушать. К несомненным плюсам, на мой взгляд, можно отнести отлично отстроенный звук. Слышны были все инструменты, причем ни один «голос» другие не «гасил». И музыканты играли знатно, от души, получая явное удовольствие от того, что делали. Это всегда приятно. Это всегда дает живую энергию в зал.
Сами песни Арефьевой понравились далеко не все. Некоторые «цепляли», другие были совсем не интересны. Из лучших концептов, на мой вкус, были забавные «Стихи ни о чем». В целом, я бы сказал, что песни Арефьевой довольно однообразные, хоть она и «разбавила» их и русскими народными песнопениями, и даже Г.Генделя. Не очень приятно было откровенное самолюбование Арефьевой, проглядывавшее в каждом жесте. И уж совсем непонятно зачем было необходимо присутствие на сцене андрогинного существа, занимавшегося «рукомашеством и ногодрыжеством». Впрочем, я не раз слышал мнение, что творчество Арефьевой по-настоящему способны понять только женщины. Может, оно и так, но оным я не отношусь.
После концерта немного, но весьма душевно пообщались с Петром Акимовым и другими музыкантами группы, так что, в общем, можно сказать, что вечер удался.

МонархистЪ