Миры Арефьевой.
Одностишия Арефьевой афористичны по своей природе и самодостаточны. Пользуясь её же словами, их можно назвать «глубоко поверхностными» — в плоскости одной небольшой строки умещается глубокая мысль. В этой ёмкости — их главное достоинство: мысль сконцентрирована, как кислота, и после прочтения одностишия она вступает в своеобразную химическую реакцию с мышлением читателя. Как сказала сама Ольга, одностишия в чём-то сродни анекдоту, — наверное, в том, что в обоих жанрах обязательно приcутствует момент узнавания знакомых жизненных ситуаций или расхожих крылатых фраз, которые автор умеет показать с неожиданной стороны. Эта интерпретация очень интересна — это и есть один из секретов одностишия. Все эти потрясающие строки обнаруживают невиданное остроумие автора и удивляют своей неординарностью. Вообще, на мой взгляд, «Одностишийа» — это одна из граней творчества Ольги Арефьевой. Я впервые узнала её в песнях, затем были театральные перфомансы, потом — «Смерть и приключения Ефросиньи Прекрасной», теперь — «Одностишийа». Всё это — вехи на пути постижения мною многогранного и необычного мира Ольги Арефьевой.