Ольга Арефьева и «Ковчег» (ЦДХ, 26.09)

Долгожданный (целое лето), неожиданный (новых песен — едва ли не половина!), восхитительный был концерт в субботу!

Не будет пользы во многословии и цветистых описаниях: ну как можно вербально передать гармоничность Арефьевой и метагармоничность всего «Ковчега»?
Cкажу немного о словах. За что я люблю Арефьеву как поэта: она честна, ей практически не свойствен распространенный стихотворческий порок — намеренное конструирование псевдообразов. Смысл того, что может выглядеть случайным сочетанием слов — потом, по -дцатом прочтении, вдруг доходит (когда до рассудка, когда и до самой души).
Но это — если доступен текст ) Все больше утверждаюсь в мысли, что песни ОА желательно слушать с протокольной группой блокнотом в руках: многие образы, ассоциации и неодносмысленности просто не ловятся с первого-второго прослушивания. Может, конечно, это я жираф такой, но… Еще того горше — когда расслышал слово неверно, страшно удивился, запомнил, убедительно обосновал перед самим собою неизъяснимо глубинный смысл получившегося кентавра, привык к нему как к родному. Тут, наконец, появляется правильный авторский текст, но уже поздно: «а у меня — Мандриан!».

Александр