Такая прекрасная и молодая Ольга Арефьева.
на память остались книга одностиший, на которой стоит печать арефьевская и можно гадать, мол, «пятьдесят вторая страница такое-то сверху», и два билета, на одном из которых — автограф петра акимова. об одностишиях пока не сужу, жанр своеобразный, да и все-таки, я ходила на арефьеву-певицу-божественную, а не арефьеву-широкой-литературной-души-человека, но посмотрим-посмотрим..
а каков акимов, каков! ребята, вы себе не представляете! теперь я буду его видеть, когда буду слышать виолончель в треке, то есть всегда. а какой голосина у нее — меня вдавливало в спинку дивана, а иногда — подбрасывало, а иногда,.. а иногда, ну, спросите, кого хотите, я полный неадекват же.
все думала, раз акимов отошел в сторонку, такой свободный, подойти-не подойти, мне кажется, им неприятно это, а и подошла все равно, протянула свой билет входной, ручку и «живых и мертвых» симонова, чтоб на ней удобней было расписываться, а их басист, сергей суворов, хмыкнул: «на товарном чеке расписываться?». а когда выходили уже с концерта, я не узнала ее сначала на входе, потом она с очаровательнейшей улыбкой отказалась подписать мне этих, будь они неладны, «живых и мертвых»: «только на своих». ну не прелесть?)
удовольствие получила — не-о-пи-су-е-мо-е!!! да, нам не сыграли ни «ночь в октябре», ни «нахрена нам война», ни даже «куколку-бабочку», но были «девочка скерцо», «алкоголик», «лесбиянка», были еще два часа просто невероятного музыкального оргазма, новые песни. новые тексты. новые смыслы. спасибо.
«Отзыв о концерте в Новосибирске»