В Одессе Арефьева выступала впервые…
Концерт, как всегда в Одессе, начался на полчаса позже. Я сидел на балконе. Во истину V.I.P. места! Звук + обзор намного лучше, чем внизу. Плюс людей почти не было рядом. Все ломанулись в зал чего-то. Был я и в зале – намного хуже. В XIX веке театралы знали смак! Людей было, как волос на голове у сифилитика, но принимали очень тепло – обычная реакция одесской публики (В Одессе Арефьева выступала впервые). Ещё до концерта я знал, что встречу на нём Влада, ведь именно он «подсадил» меня на её музыку. Спасибо! Удивительно, но на концерте я увидел довольно много своих знакомых. Но из всех них Влад – единственный котик, которому мне хотелось пожать лапку. Влад был с Девушкой.
Концерт начался. И как всегда в Одессе начались проблемы со звуком. Арефьева очень беспокоилась по этому поводу и просила звукооператора отстроить звук. Бесполезно. Она очень щепетильно относится к своим текстам. Хотела, чтоб публика разбирала слова. Показалось, что публика в основной своей массе слов её песен не знала…
С начала она вышла в оранжевой кофточке и брюках, но я б этого не запомнил, если б на 2-й песне она не начала размахивать оранжевыми веерами. Чистое НЛП. Как в секте «Белое братство». Или у кришнаитов. Вспомнилась Оранжевая революция. Оказывается, там тоже это практиковали. Но, не смотря на всё это (в плане того, что я был в «теме» всего происходящего), стало хорошо. А потом появился дьявол. В углу сцены. У дьявола была неплохая мускулатура и какой-то подозрительно женский животик. И не один я это заметил. Так же он имел бороду. Как оказалось позже, многие терялись в догадках: мужчина это или женщина. Но в следующем номере всё стало ясно: это была девушка. С красивой мускулатурой, гладко выбритая девушка. В смысле головы. Её голова отражала световые блики. Она мне напомнила героиню фильма «Скажи Лео». У неё потрясающая пластика. Перед глазами всплыл сюжет несуществующего фильма о любви такой вот девушки, кот. работает в драмтеатре в Питере и простого парня из провинции. Они познакомились в троллейбусе. Вообще, мне кажется, что на нынешний час просто одного концерта, это довольно мало. Он должен быть подкреплён театральным выступлением. Как у «Пропалой грамоты». Это надо нынешнему зрителю. И сольются воедино музыка и театр, т.к. один не сможет существовать без другого. За этим будущее.
Затем Арефьева переоделась в чёрное вечернее платье, а девушка в красное. Мне кажется, Арефьевой больше идёт быть женственной. А ещё она на Настю из далека фигурой очень похожа. Ту, с которой я взял прообраз для «Алисы». Девушка оказалось ещё и неплохо поёт. Одну песню они спели дуэтом.
Потом наступил антракт. Явление крайне редкое на одесских концертах. У рядом сидящих людей я одолжил посмотреть книги Арефьевой. Оказывается, она занимается ещё театром и литературой. У неё 2 книги: проза про девушку Ефросинью, кот. получила премию «Астрея» и стихов-одностиший. Прикольно. Открыл на первом попавшемся месте и прочитал что-то типа: «На зло врагам, любить больше не буду». Понравилось.
***
Во второй части концерта Арефьева вышла в короткой юбке и высоких сапогах. Девушка переодевалась почти на каждую песню. Перформанс состоялся. Особенно запомнилось, как они пускали самолётики в зал из А4. Было бы прикольней, если б на этих А4 были стихи. Пусть даже не от руки, пусть даже не её стихи, но всё же так было бы прикольнее! А ещё она раздала зрителям все цветы, которые ей подарили. Разрывала букеты и отдавала каждому по цветку. Было необычно. Целым остался только самый большой и красивый букет. Девушка настояла на том, чтоб его оставить. Всё это происходило, когда у Арефьевой за спиной были крылья, а девушка в парике щеголяла по сцене в летнем платье и кидала в зал ленточки. Концерт закончился. Арефьева пообещала выйти и подписать книги. Я пошёл за книгами. Прозу раскупили, остались только одностишья. Я не фанат поэзии, но за неимением большего. Хотя, думаю, в любом случае обе бы купил. Парень, кот. ими торговал, извинился за то что мало взял. Говорит, в Харькове очень много раскупили. Читающая интеллигенция…