Нежная флейта. Я ей сказала: пора.
Арефьева началась для меня лет десять назад, или даже больше. Я была почти ребенком, но «Ночь, капает с крыш, если не спишь, позови меня» звучало так же сильно и проникновенно, как сейчас. Уверена, и через десять лет это волшебство не исчезнет. Она пела: «Все мы пойдем вслед за Джа», и мы выдыхали. Так ровно, так страшно спокойно ее прекрасный голос выводил: «На небе и под землей вибрация ручки ножа, торчащего из-под ребер», и все внутри сжималось, дыхание перехватывало. А когда я слушала «Черную флейту», то через меня проходила сама вселенская любовь. «Одно лишь слово, но очень тихо и тайно, тихо и тайно». При всем при этом стихи Арефьевой вовсе не кажутся мне хорошими. Они местами пронзают, местами вызывают недоумение, музыка ее довольно посредственна, но вот все вместе, в сочетании с ее божественным голосом и невероятной харизмой, опьяняет и не отпускает.
А недавно дивная Ольга выпустила новый альбом «Авиатор», очень интересный альбом, на котором полно замечательных песен. «Как хорошо быть раненым, я обожаю боль. Это мое задание — в небо поднять любовь». И сбылась давняя мечта — услышать Арефьеву живьем. «Подземка» сделала Ростову этот подарок к ноябрьским праздникам, почти к моему дню рождения. Рядом были два бесконечно дорогих мне человека, Верочка и Саша, который вообще на концерт пошел фактически за компанию, но не остался равнодушным к магии этой необычной женщины.