Продолжаю слушать Арефьеву.

Я определился для себя, что мне в ее музыке нравится, а что не очень. Она сочиняет свои песни ни на кого не оглядываясь, тексты очень сумбурны, по сути, чистый поток сознания. Это и плюс, и минус. Плюс, в том, что я ощущаю ее песни как настоящую поэзию, минус в том, что чтобы их воспринимать, надо делать «допущения». Местами рифмы ощущаются, как, буквально взятые с потолка. Так оно наверное и было, потому что мне кажется, что при сочинении песен ей неважны такие мелочи как шлифовка стихов в угоду каким-то внешним обстоятельствам. Иногда, наивность и открытость несколько зашкаливают.

***

Также и с Арефьевой, думаю, что причина ее меньшей известности, чем у других наших рок-коллективов, в том, что не всякий захочет делать допущения, пропускать мимо ушей шероховатости, ради остающегося красивого потока незамутненной поэзии.

Михаил Юхновский

  • Фоминцева Наталья [26 октября 2011] — Песни Арефьевой на самом деле сложно слушать в записи, тк они по сути — часть представления, которое она устраивает на сцене. Два года назад я побывала на ее концерте в первый раз — и сразу все поняла и восприняла (до этого было отторжение от ее песен как от слишком пафосных, надрывных и тд и тп). Но сейчас в ее концертах принимают участие еще и артисты театра Калимба, и музыка энергичней, жестче, чем в записи, и сама ОЛьга — очень артистична. Поэтому слушаю до сих пор редко, но на концерт мечтаю попасть еще раз. Там во все это начинаешь верить.