Чёрная флейта

Когда впервые услышала эту композицию — меня разорвало внутри. Впрочем, каждый раз, когда я ее слушаю — либо реву с предпоследней минуты, либо всеми силами психофизики сдерживаюсь (что не всегда получается).
Нет ни одного другого трека, который так стабильно вызывал бы у меня одни и те же эмоции.
Быть может потому что зеркало…
С такой же завидной стабильностью оказываюсь то в роли автора, то в роли флейты.
Что там ваш буддизм, когда тамошнее колесо спокойно может задалбывать в течение одной жизни. Раскатало тебя смачно по грязному чернозему. Встаешь, расправляешь шкурку, отряхиваешься, и, думая «все херня, сверну на тропинку», начинаешь осторожно с оглядкой смещаться к ней. Вроде никого сзади. Шагаешь уже чуть уверенней. И даже начинаешь радоваться вышедшему из-за туч солнышку. А тут — шмяк — ты снова в лепешечку. Второй раз приходишь в себя и идешь с оглядкой еще дольше. Каждый раз становишься осторожнее и выбираешь дорожки похитрее, чаще делаешь перекуры, внимательно разглядывая пространство до горизонта. Но тот, кто пускает колесом в тебя, куда более креативен. Всякий раз оно достигает цели в момент, когда ты обрел хотя бы некое подобие уверенности в чем-то, либо надежда окрепла. И не дай Бог эта уверенность или надежда связана с человеком. Хитрюга знает, когда запустить колесо.. Бум. Шлеп. Хрррясь. И наматываешь: автор-флейта-автор-флейта-автор-флейта…
А звук один. Каждую смену ролей он все тоньше… точнее… острее…

Мария Леженина