И остается только радость, звонкая боль и полет

Вчера … Концерт Ольги Арефьевой подходит к концу. И у меня ощущение, будто я вплавь пересекла океан, — боролась со штормами, разговаривала с мудрыми китами, заныривала на дно и заглядывала в прозрачные глаза глубоководным рыбам.

Думаю, зачем люди ходят на ее концерты? Знаю про себя: хожу, чтобы мне снова про меня рассказали, рассказали именно на моем, понятном мне языке, напомнили про какие-то важные вещи, выстроили, перевернули с ног на голову, встряхнули и снова поставили на землю свежей, обновленной, заряженной.

Сходить на концерт Арефьевой – как совершить паломничество. Нечто вроде просветления, экстаза в процессе и после. Какие-то вещи непонятные становятся вдруг прозрачны и ясны. А тоска и муть, засевшие глубоко внутри, вытапливаются энергетикой песен. И остается только радость, звонкая боль и полет.

С бывшей девушкой у нас традиция – уже более 10-ти лет мы ходим на Арефьеву. До девушки ходила с любимым мужчиной.

Арефьева нечто настолько незыблемое и неизменное в моей жизни, что страшно становится. И в тоже время настолько постоянно меняющееся, живое, подвижное. Я бы хотела еще лет двадцать ходить на Арефьеву. Так что Оля, живи, играй, пой, твори, радуй!

Спасибо! Люблю!

«Об электрическом концерте в ГЛАВCLUB, Москва. 9.02.20»

Евгения Монастырская