Перкуссионист подкачал…
А я чего-то вчера ушла немного в расстоенных чувствах. Единственное, что мне понравилось, так это «плясовая», а и ещё про стихи ни о чём. А ещё чё-то как-то мне перкуссия не понравилась: например, в «Бом колокол» можно было бы и поплотнее играть, да и поинтереснее, и ещё где-то, не помню, в какой вещи, в которой просторов для перкашна было дофига, игрался буквально один рисунок всю вещь.
А ещё не понятно, для чего там присутствовал барабан Джембе, если он всё-равно не звучал так, как должен звучать (это не к звукачу, а именно к перкуссионисту), этот инструмент на самом деле даёт очень мощный звук с достаточно сильным низом, тем более, на таком Джембе, который вчера был натягивается не кожа, а специальный пластик с покрытием, который похож на кожу, и, соответственно этот пластик достаточно ярко звучит, например, в сочетании с каким-нибудь кохоном и парой тарелок, получается самая настоящая ударная установка, по динамике она не уступает традиционной кухне, о, какой инструмент, а вчера от этого барабана практически ничего не менялось, да и вообще вся перкуссия игралась «назад», когда было бы очень неплохо играть бы «вперёд», что даёт сильный динамический эффект, в этом случае вся перкуссия была бы поярче, а не пряталась бы за всеми, настроение было бы совсем другим.
Чего-то я, пожалуй, увлеклась. Но это всё лично я так думаю. Если чё — не сердитесь). Пока.
Екатерина (Москва)